XC90 I С какого бюджета стоит смотреть? И...стоит ли..?

Вы смотрите тему:
XC90 I С какого бюджета стоит смотреть? И...стоит ли..?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

gwynnbleidd

0
RCM
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
1,821
Возраст
36
Имя
Денис
Пост ни о чем. Так, размышления.

Переехал из Москвы в ближнее МО. Дорога почти везде хорошая (новая рига+ немного в районе Нахабино). В целом на S80II по Н. Риге ездить кайф - взял свои "сколько поток едет" и попер, колеи почти нет. Но....то ли старею, то ли незнаю-че, но захотелось мне клиренса побольше, плавности помягче и при этом без потери в комфорте, стиле и статусе авто...

Вопрос к уважаемом сообществу - с каким бюджетом стоит начинать смотреть на XC90, если цель купить беспроблемный авто? Просто в ненышнюю 80, купленную у трейдин ОД, с реальным пробегом 70 тысяч (проверен) и вроде бы без проблем, денежек я ввалил уже вполне себе от души. И вроде ничего бы и "сверх" не ломалось - разве что прокладку ГБЦ менял и ГБЦ капиталил. Все вроде "как у всех", ВКГ там, ремни-ролики, рычаги передние.....А все равно общий ценник за 2.5 года и 35к пробега заставил "присесть"....

Повторить бы сей подвиг не хотелось. Может тогда обратить к другим полноразмерным кроссоверам, но на что смотреть? После вольво сесть в аутлендер или мурано будет наверное тяжеловато?

А еще в 90ке конечно приборка 2002 года маленько...демотивирует.

Че подскажете, уважаемые?)
 
@gwynnbleidd написал(а):
Ну в принципе достаточно один раз перегреть хорошенько же, тем более 5254 т-6 якобы к этому склонен
На 2.5т термодатчик стоит вверху, ОЖ может уже и не быть, а он тени смущения будет показывать некую температуру, видимо уже воздуха)
 
Alex B написал(а):
у тя ж S60 - на каком пихле? ну добавь сюда +литра 3 на сотню от твоего и обслугу муфты.

T5 AWD 2014 года, так что про эксплуатацию "нового" бегемота я представления имею. Но вот врятли кто-то будет обслуживать 3-5 летний авто у ОД, а в этом-то вся мякотка :)
 
Bopox написал(а):
T5 AWD 2014 года, так что про эксплуатацию "нового" бегемота я представления имею. Но вот врятли кто-то будет обслуживать 3-5 летний авто у ОД, а в этом-то вся мякотка :)

мякотка скорее не в этом, а в том, будет ли он придерживаться рекомендаций сервис 2.0 или всё же потратится на акпп и халдекс.:). что лучше менять масло в указанные 20 ткм или всё же в 10?

итак движки и муфта у нас одинаковые - тебе для сравнения: расход 16/100, ТО-20000 (при проб. 13000) = 12000р (зч 7000 + 5000 работы "Независимость"). Акпп и муфту думаю теребить первую на 30, вторую на 60, если всё будет ок. :)
 
Последнее редактирование:
Смотреть можно от 800 тысяч, не ниже. Я сейчас ищу две штуки ХС90, пересмотрел уже штук десять, сегодня продолжу;
 
Alex B написал(а):
мякотка скорее не в этом, а в том, будет ли он придерживаться рекомендаций сервис 2.0 или всё же потратится на акпп и халдекс.:). что лучше менять масло в указанные 20 ткм или всё же в 10?

Интересно же узнать стоимость эксплуатации 3-5 летного авто, понятно что она будет различная, и чем хуже обслуживался автомобиль "вначале", тем дороже будет в "конце". Но с точки зрения статистики, получая разные суммы затрат на обслуживание и ремонт, можно вычислить те самые усредненные расходы, которые с определенной вероятностью можно будет ожидать.

Ну а вообще, обслуживание выясняется по сервисной книжке и заказ-нарядам при покупке (если нет ни того ни другого, то уже повод задуматься, лично для меня). И лично я бы авто с обслугой "по регламенту" брать не стал.
 
@Bopox написал(а):
по сервисной книжке
я вам энтих печатей нарежу за рупь пять штук)


@Bopox написал(а):
заказ-нарядам при покупке
вот это уже да. у меня пачка листов 30 наверное уже, для будущего владельца) + таблица обслуживания
 
Последнее редактирование:
Alex B написал(а):
итак движки и муфта у нас одинаковые - тебе для сравнения: расход 16/100, ТО-20000 (при проб. 13000) = 12000р (зч 7000 + 5000 работы "Независимость"). Акпп и муфту думаю теребить первую на 30, вторую на 60, если всё будет ок. :)

Все тоже самое, только еще на 6000 км масло с фильтром менял 12000р. и ТО-20000 на 13000 км за 21000р. Но я с ЗЧ не парился ибо некогда было.

п.с. Для себя решил масло раз в пол-года менять. Средний пробег 15000км в год.
 
Последнее редактирование:
Bopox написал(а):
Ну а вообще, обслуживание выясняется по сервисной книжке и заказ-нарядам при покупке (если нет ни того ни другого, то уже повод задуматься, лично для меня). И лично я бы авто с обслугой "по регламенту" брать не стал.

так в сервискнижке все будет по сервис 2.0, что же тебя и тут то не устраивает? не буду я "покупать" печати на промеж. ТО я просто против этого, да и в базу они вряд ли внесут.

----------

Bopox написал(а):
Все тоже самое, только еще на 6000 км масло с фильтром менял 12000р. и ТО-20000 на 13000 км за 21000р. Но я с ЗЧ не парился ибо некогда было.

п.с. Для себя решил масло раз в пол-года менять. Средний пробег 15000км в год.

ну то же меняю зимой и летом, но вышло так - зимой 9000км, летом 13000км, но всё равно сменился так. Ну и т.к. я жмот, то закупаю расходники в течении полугода :) чеки солю. могу подарить с ДКП как приложение :):facepalm
 
Vengr написал(а):
Смотреть можно от 800 тысяч, не ниже. Я сейчас ищу две штуки ХС90, пересмотрел уже штук десять, сегодня продолжу;
Тоже собираюсь смотреть. Предлагаю организовать список как базу знаний по просмотренным вариантам. Уже легче будет ориентироваться. Сам то я чайник. В утопленнике даже русалку не увижу.
 
Nikolaevich71, О! вот человек освятит вам свежий рынок и состояние дел.
 
Alex B написал(а):
@Nikolaevich71, О! вот человек освятит вам свежий рынок и состояние дел.
Дядя Леша прав. Просмотрел я тут давеча варианты. От 2010 до 2013 года. Что порадовало. У автомобилей 2010 года у всех пробеги до 80 000, а кто продает машинки от 12 года у всех под 110 тыс км. Мистический рынок нынче. А в Обухове на Киевке серебристого бегемота менее мульта торгуют. Вроде как официалы, мать их.......

----------

А так про себя я ИМХУЮ, что на рынок (машинки от 2010 года) надо выходить с 1.2 мультами и можно большей части продаванов "яйки крутен" (с), размахивая кирпичиком пред очи ясные. Если огонек алчности не разгорается - не наш клиент. Человек будет ездить долго и счастливо.
PS, ну и иметь про запас сотенку на доводку до ума на первый год владения.
 
Последнее редактирование:
Доброго дня! нахожусь в таких же поисках и муках сколько денег надо. Пока понял что 1м+ :facepalm
Вольво никогда не было, но надеюсь вот вот будет))
Вопрос только один возник, а почему такая разница между 11м и 12м в цене?
Внешне заметил не много, а по внутренним характеристикам есть изменения, может косяки какие поправили?
 
pima написал(а):
Вопрос только один возник, а почему такая разница между 11м и 12м в цене?
Внешне заметил не много, а по внутренним характеристикам есть изменения, может косяки какие поправили?

видимо смена модельного года - юбки некрашены у старых были
 
Alex B написал(а):
видимо смена модельного года - юбки некрашены у старых были
Ну и задние фонари просто нереально красившее.
 
некрашеный пластик практичней :hi:
 
@pima написал(а):
Доброго дня! нахожусь в таких же поисках и муках сколько денег надо. Пока понял что 1м+
Цена мало коррелирована с состоянием.
 
Возможно, я не о чем :), много лишних слов, но отпишу про свой опыт.
Покупал 90-ка 2012г.в. (модельный 2013) в 2013 году. Если точно, то машине исполнилось 1 год и 4 месяца при пробеге 32800 км.
Из обнаруженных косяков при покупке: 1. Легкая вмятина на заднем левом крыле. 2. Крашеная юбка переднего бампера. 3. Качественно крашенное переднее правое крыло (крыло новое). 4. Трещина от камня на лобовом стекле. 5. Ровные в геометрии, но коцаные диски по кругу.
Все это меркло на фоне остального, сулящего комфортное и беспроблемное обладание бегемотом.
По моим раскладам я планировал вложить полтинник на то да сё и жить счастливо.
В первые полгода было ввалено 200 тыр. на устранение скрытых дефектов при ударе/наезде на бордюр :facepalm (при осмотре не обнаружил). Ставил все новое и оригинальное. Список з/ч могу найти, позже вставлю.
После такого вливания авто успокоился, и остались траты только на текущие ТО и фенечки для машины. Масло (Mobil 0-w30) в движке со всеми фильтрами (только оригинал) меняю через 10 тык. Стоимость последнего ТО в клубном сервисе – 11400 рублей. Про 12 тыр. у ОД сильно сомневаюсь.
К вопросу о ремонте кузова… В начале июня 2015г. с нами произошло ДТП. Первое с 1991 года и, надеюсь, последнее. Водитель такси, испугавшись ожога от падающего с торпедо стаканчика с кофе, дернул руль влево, т.е. на встречку. Скорость у такси и 90-ка около 30 км/ч. Время на реакцию – реально около секунды. Я лишь успел свернуть и уйти от лобового удара. Кстати, во время удара мы с женой ощутили лишь небольшой толчок без ущерба для здоровья.
В результате ремонт машины обошелся в 200 тыр. Ставили все оригинальное и новое, кроме б/у крыла и фары. Помимо «аварийных» работ были сделаны многие другие работы (стойки, пружины, все сайлентблоки, брызговики и пр.). Машина ремонтировалась в клубном сервисе.
О расходе топлива. Трасса – 11 литров при движении 130км/ч. Город – до 15,5 зимой.
О плавности хода. Мне нравится ход 90-ка на трассе. В городе он все-таки жестковат.

P.S. Осмотр машины при покупке с пристрастием, наличие книжек и печатей - это все хорошо, но не есть гарантия от наличия каких-либо косяков. Касательно машин 3-5 лет, то наличие книжки с отметками признанного клубного сервиса для меня значат многое.

P.P.S. На покупку 90-ка 3-х лет, думаю, надо 1,4млн

Club Volvo. Ru - С какого бюджета стоит смотреть? И...стоит ли..? Club Volvo. Ru - С какого бюджета стоит смотреть? И...стоит ли..?
 
Последнее редактирование:
У меня сейчас 2007 год :) готов отдать за 750тр :) но никто не берет! Крашеные правые двери выше молдинга, без прибора не видно! передний бампер и капот - было много сколов я и покрасил, в цвет попали идеально, не видно опять же без прибора.
Продать сейчас машину дороже 300тр (любую) и купить живой автомобиль практически не реально! надо еще тысяч 200 в кармане иметь на "скрытые платежи".
Хотя тут человек взял бегемота в СПб за не дорога с мизерным пробегом 76т.км, но опять же с целой грядкой ошибок от долгого простоя авто и в комплектации "барабан" :( Пока чето отзывов его тут не видел по поводу своей покупки :) видать скрытые платежи дали о себе знать... надеюсь что это не так!
Вообще каждую машину надо смотреть! могут продавать за минимум отличный вариант, а никто не будет даже звонить! типа пробег скручен, да она битая по кругу, да коробка наверное мертвая и прочий бред. Если есть интерес надо ехать и смотреть каждую машину КАЖДУЮ! Но единственно что я вынес из покупки авто - никакие площадки и автосалоны даже не рассматривать! Там такой жесткий "перманентный" макияж, что потом может вылиться невесть чем!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу