Всем доброго дня!
Выставляю на продажу свой а/м 2008г 2.4 170 л.с. черный. VIN: YV1RS614982694450
Куплен в Мусе, и сдан в Trade in первым владельцем с пробегом 80 000 км.
Мной там и приобретен (2-й владелец) летом 2014 г., на момент приобретения проблем с машиной не было, что подтверждалось дилерской диагностикой и последующим визитом в известный клубный сервис House A D, где он обслуживается по сей день.
По комплектации пакет "премиум" с деревянным рулем и поворотный ксенон.
По салону все хорошо, по кузову основные "косяки" на фото
Кроме обычного ТО на пробегах: 81000;94000;104000;115000;129000;139000 основные замены:
81000 полная замена масла в АКПП оригинал
82000 Замена комплекта ГРМ оригинал+помпа hepu
89500 Замена нижней опоры lemforder
89500 Замена ламп ксенона (какие то нормальные, не помню)
94700 Замена мотора омывателя фар (оригинал)
104000 Замена задних дисков + колодок Zimmerman, передних колодок
Промывка радиаторов со снятием, перезаправка системы
Тормозная жидкость
120000 Аккумулятор
129000 Замена сайлентблоков передних рычагов (оригинал)
-Амортизаторов (bilstein b4)
-верхних опор (оригинал)
-Замена вентиляции картерных газов
-Почистил мотор печки 139000 ТО+свечи, масло АКП, жидкость ГУР
С пробега 100 000, в основном езда по трассе.
Все ТО подтверждаются зн, есть сервисная книжка по обслуживанию в Мусе до покупки мной.
На следующем ТО по хорошему поменять диски+колодки перед.
в сырую погоду один из датчиков парктроника накрывается, заказаны 2 новых.
ЦЕНА 515000р.
Для понимания, последние два ТО (в течении последних 4-х месяцев) обошлись в 80 000р.
Купить исправный автомобиль гораздо проще, чем купить подешевле и устранять "косяки" прежних хозяев.
добавил вин в 1 сообщение
Блин, он там и так был)...
По пробегу у меня сомнений нет, люди которые покупают, обслуживают и сдают машину в одном салоне, не будут его скручивать.
добавил вин в 1 сообщение
Блин, он там и так был)...
По пробегу у меня сомнений нет, люди которые покупают, обслуживают и сдают машину в одном салоне, не будут его скручивать.
то есть с декабря 2015 по февраль 2016 (2 месяца) - прошла 6000км? в Сибирь гонял?
масло двс раз в 13-15 тыщ км? какое масло?
диски и колодки + масло кпп + "что-то в двери" + парктроник + притертые бампер и дверь выйдут около 50 тыр. (очень навскидку). На сколько двигаться готов по цене?
то есть с декабря 2015 по февраль 2016 (2 месяца) - прошла 6000км? в Сибирь гонял?
масло двс раз в 13-15 тыщ км? какое масло?
диски и колодки + масло кпп + "что-то в двери" + парктроник + притертые бампер и дверь выйдут около 50 тыр. (очень навскидку). На сколько двигаться готов по цене?
Да, за 2.5 мес. около 6000км. На работу 124 км/день в графике 5/2 + в Питер сгонял 1600 км.
интервал ТО первый 13000км потому что в Абхазию скатался 4500 км, по трассе другие километры)
дальше 10000, 11000 и 14000. Интервал немного увеличил, т.к. в пробках не стою, средняя скорость на фото.
Что лучше, менять масло раз в 10000км стоя по 3-4 часа в пробках или раз в 15000км когда на дорогу уходит 2 часа, это еще вопрос.
масло mobil 5w50
Двигаться готов не сильно.
Кстати дверь не притерта, а вот на капоте после неудачной полировки лак отвалился с монету 5р. (последнее фото)
Согласен, куда руки приложить есть, но с другой стороны много их некрашеных с нормальным салоном и оригиналом ПТС без 10 записей и со всей историей нормального обслуживания. Например последнее ТО если посчитать это 56 000р.
Насчет
"диски и колодки + масло кпп" - это то, что бы сделал я. Делать это или нет каждый решает сам, кто то по 100 000км на дисках катается и масло в автомате не меняет.
"что-то в двери" почти бесплатно
+ парктроник ~ 3000р
Да, за 2.5 мес. около 6000км. На работу 124 км/день в графике 5/2 + в Питер сгонял 1600 км.
интервал ТО первый 13000км потому что в Абхазию скатался 4500 км, по трассе другие километры)
дальше 10000, 11000 и 14000. Интервал немного увеличил, т.к. в пробках не стою, средняя скорость на фото.
Что лучше, менять масло раз в 10000км стоя по 3-4 часа в пробках или раз в 15000км когда на дорогу уходит 2 часа, это еще вопрос.
масло mobil 5w50
Двигаться готов не сильно.
Кстати дверь не притерта, а вот на капоте после неудачной полировки лак отвалился с монету 5р. (последнее фото)
Согласен, куда руки приложить есть, но с другой стороны много их некрашеных с нормальным салоном и оригиналом ПТС без 10 записей и со всей историей нормального обслуживания. Например последнее ТО если посчитать это 56 000р.
Насчет
"диски и колодки + масло кпп" - это то, что бы сделал я. Делать это или нет каждый решает сам, кто то по 100 000км на дисках катается и масло в автомате не меняет.
"что-то в двери" почти бесплатно
+ парктроник ~ 3000р
"Пакета" с сиденьем и двойными стеклами нет.
Бильштайн гражданский, особо разницу после замены элементов подвески не заметил. Менял не потому что что-то стучит или неамортизирует, а по рекомендации сервиса.
"На лобовом трещина пошла? "
Да, оно еще родное. Думаю поменять как грязь после зимы сойдет.