S60 II Решено s60 II низкие обороты холостого хода и машина не реагирует на газ

Вы смотрите тему:
S60 II Решено s60 II низкие обороты холостого хода и машина не реагирует на газ

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

Pasgun

Регистрация
19 Август 2021
Сообщения
9
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Ростов-на-Дону
Регион
Ростовская область
VIN
YV1FS485BC2089212
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
Здравствуйте.

Нужна помощь, может кто подскажет в чем дело.
Машина s60 двигатель ecoboost после капитального ремонта (гильзовал, новые поршни). После сборки и установки мотора на место машина заводится, но обороты очень низкие около 500-600 оборотов иногда повышаются до нормальных 800. При этом машина практически не реагирует на педаль газа.
Мастер проверял все, что только можно к механической части вопросов нет. Проверены зазоры клапанов, несколько раз перепроверены метки грм, подсос воздуха и т.д. На диагностику пока еще не отправлял. При этом нет НИ ОДНОЙ ошибки по двигателю в том числе при подключении сканера ЛМ327.
Мотор работает неровно из-за низких оборотов. При этом машина едет как черепаха. При оборотах ниже 700 коробка ругается на низкие обороты.

В чем может быть дело? Подозрение только на электрику. На диагностику в вольвовский центр повезу на эвакуаторе на днях.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
P
Машина заработала нормально. Дело было в кривых руках! Мастер при затяжке болта шкива коленвала сбил положение шкива на 90 градусов (поэтому ошибок не было). Машина работала секунд 5-6 и глохла. При этом сам коленвал и распредвалы стояли правильно. Датчик коленвала читает позицию по шкиву.
В сервисе Вольво установили шкив как надо и машина заработала нормально.
Pasgun написал(а):
При этом нет НИ ОДНОЙ ошибки по двигателю в том числе при подключении сканера ЛМ327.
Этот сканер мало чего покажет, надо видой читать как минимум для начала и смотреть все параметры по мотору
 
экоб уст 1.6 или экобуст 2.0
 
Fatto написал(а):
Экобустов 1.8 не бывает)
дык поправил :)
[automerge]1629380160[/automerge]
просто есть экобуст цепной а есть ременный. при установке грм есть нюансы.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Ecoboost 1.6 у меня 180 л.с.. Но схема подключения точно такая же как и на 2.0. Это не принципиально.
 
обычно проблемы в тех местах куда лазили руки специалиста. если до ремонта проблем с елнктроникой не было, почему Вы решили что теперь проблема с ней? как ставили и как проверяли фазы грм?
 
Так это заготовка под памятник герою - 1,6л 180000 проехал...
 
Robert написал(а):
обычно проблемы в тех местах куда лазили руки специалиста. если до ремонта проблем с елнктроникой не было, почему Вы решили что теперь проблема с ней? как ставили и как проверяли фазы грм?
Ремень ГРМ ставился по инструкции. Применялась бабочка на распредвалы, стопор коленвала и планка под распредвалы сзади. Ошибок по датчикам тоже нет.
 
Pasgun написал(а):
Ремень ГРМ ставился по инструкции. Применялась бабочка на распредвалы, стопор коленвала и планка под распредвалы сзади. Ошибок по датчикам тоже нет.
чем фиксировали шкив коленвала когда затягивали центральный болт? с фиксатором коленвала не промахнулись? в виде даже есть иллюстрация как можно промазать
 
А есть еще версии с датчиками какими-нибудь или связями электрическими?
 
Pasgun написал(а):
А есть еще версии с датчиками какими-нибудь или связями электрическими?
Читай авто ВИДА , Проверь питание 5В на датчиках высокого , низкого давления топлива и на датчике наддува .
Но должны быть ошибки .
[automerge]1629460335[/automerge]
284: Характеристики сигналов, модуль управления двигателя (ЕСМ), B4164T
#A20#A20Датчик давления топлива, низкое давление, электропитаниеU = 5 ВU = 5 В
#A21#A21Датчик давления нагнетания (TMAP), электропитаниеU = 5 ВU = 5 В
#A22#A22Датчик давления воздуха (MAP), электропитаниеU = 5 ВU = 5 В
#A23#A23Датчик давления топлива, высокое давление, электропитаниеU = 5 ВU = 5 ВРампа
[automerge]1629461792[/automerge]

[automerge]1629461868[/automerge]
Так вот не надо .
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - s60 II низкие обороты холостого хода и машина не реагирует на газ
    20210820_143811.jpg
    1 MB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
Спасибо. Проверю их
 
@Pasgun, на забитые форсы похоже. сначала запусти авто на сольвенте. а в идеале на стенд. или поставить заведомо мсправные.
[automerge]1629530569[/automerge]
Kertman написал(а):
ТС говорит что кодов нет
 
Robert написал(а):
ТС говорит что кодов нет
Привет ! Так и до ремонта мотора машина ездила . Что гадать , на диагностику надо .
 
Машина заработала нормально. Дело было в кривых руках! Мастер при затяжке болта шкива коленвала сбил положение шкива на 90 градусов (поэтому ошибок не было). Машина работала секунд 5-6 и глохла. При этом сам коленвал и распредвалы стояли правильно. Датчик коленвала читает позицию по шкиву.
В сервисе Вольво установили шкив как надо и машина заработала нормально.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
ну хорошо что хорошо закончилось.
 
@Pasgun, Проблема решена Закрывать тему?
 
Henk850 написал(а):
Проблема решена Закрывать тему?
и перемещать в соответствующий агрегатный раздел:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Vladimir 7358
Ответы
1
Просмотры
2K
Vladimir 7358
V
M
Последнее сообщение: megionXMAO
Ответы
9
Просмотры
5K
megionXMAO
M
И
Последнее сообщение: Ивашка 83
Ответы
18
Просмотры
11K
Ивашка 83
И
Сверху Снизу