K
kazanova84
Давно мучает вопрос по холостым оборотам. Проблемы такие:
1. Слегка нажимаю газ (настолько слегка, насколько получается), обороты подскакивают до где-то 1500, а потом начинают медленно расти (педаль не дожимаю). Растут и растут примерно до 2500-3000. При отпускании педали падают до ~1100 нормально, а потом медленно до нормы.
2. Заметил, что иногда в жару обороты ХХ зависают примерно на 1200-1300. Лечится резким нажатием и отпусканием педали
3. Иногда при торможении двигателем есть ощущение, как будто он некоторое время едет как на круизе (сам) и потом нехотя начинает скидывать обороты (особенно заметно при езде с кондеем).
4. Немного плавают обороты сами по себе от 850 до 1000 (на холодном и горячем - все равно), случайным образом, иногда появляется небольшая вибрация, но точно не изза слишком низких оборотов, а какого-то другого рода (детонация?)
5. Наверно офтоп, но есть небольшая проблема со стартом: иногда (особенно после длительной стоянки) заводится как будто на 3х цилиндрах, но потом подхватывает мгновенно и работает нормально (не считая перечисленных выше симптомов). Ожидание перед пуском, когда насос накачает давление, не помогает.
Что было сделано: заменены свечи, топливный фильтр, промыт клапан ХХ, снят промыт бензонасос с сеткой - эффекта практически никакого, кроме кажущейся слегка возросшей динамики (возможно просто самовнушение
). Грешил на датчик дросельной. Подключался через OBD-tool смотрел показания в реальном времени: заслонка на месте, обороты растут. Пункт 2 возникает редко и в лабораторных условиях воспроизвести не удалось. Приходилось некоторое время ездить со снятым блоком АБС: пункт 1 пропал, но при сбросе газа обороты падали до 500, потом выравнивались. При установке блока обратно все вернулось на круги своя вместе со старыми проблемами. Ошибок никаких нет. Возможно было бы неплохо заменить ВВ провода, катушку и бегунок, но не хочется решать проблему таким способом, выкидывая деньги на ветер. Может кто сталивался? Что подскажет? В принципе не особо няпрягает, но все же хочется выяснить, должно ли так быть, в чем косяк если он есть?
Еще добавлю, что при езде при сбросе газа обороты падают не сразу, а некоторое время держутся (1-2 сек). Это очень помогает для плавного переключения передач (у меня МКПП). При снятом блоке АБС и как следствие отсутствие данных о скорости обороты падали сразу, переключаться было неудобно, приходилось подгазовывать, чтобы не дергалась. Стало быть удерживание оборотов - это такая фишка мозгов? Возможно это причина п.3, но что делать с п.1,4,5??
1. Слегка нажимаю газ (настолько слегка, насколько получается), обороты подскакивают до где-то 1500, а потом начинают медленно расти (педаль не дожимаю). Растут и растут примерно до 2500-3000. При отпускании педали падают до ~1100 нормально, а потом медленно до нормы.
2. Заметил, что иногда в жару обороты ХХ зависают примерно на 1200-1300. Лечится резким нажатием и отпусканием педали
3. Иногда при торможении двигателем есть ощущение, как будто он некоторое время едет как на круизе (сам) и потом нехотя начинает скидывать обороты (особенно заметно при езде с кондеем).
4. Немного плавают обороты сами по себе от 850 до 1000 (на холодном и горячем - все равно), случайным образом, иногда появляется небольшая вибрация, но точно не изза слишком низких оборотов, а какого-то другого рода (детонация?)
5. Наверно офтоп, но есть небольшая проблема со стартом: иногда (особенно после длительной стоянки) заводится как будто на 3х цилиндрах, но потом подхватывает мгновенно и работает нормально (не считая перечисленных выше симптомов). Ожидание перед пуском, когда насос накачает давление, не помогает.
Что было сделано: заменены свечи, топливный фильтр, промыт клапан ХХ, снят промыт бензонасос с сеткой - эффекта практически никакого, кроме кажущейся слегка возросшей динамики (возможно просто самовнушение

Еще добавлю, что при езде при сбросе газа обороты падают не сразу, а некоторое время держутся (1-2 сек). Это очень помогает для плавного переключения передач (у меня МКПП). При снятом блоке АБС и как следствие отсутствие данных о скорости обороты падали сразу, переключаться было неудобно, приходилось подгазовывать, чтобы не дергалась. Стало быть удерживание оборотов - это такая фишка мозгов? Возможно это причина п.3, но что делать с п.1,4,5??
Последнее редактирование: