• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

S70, B5254S, проблемы с ХХ

Вы смотрите тему:
S70, B5254S, проблемы с ХХ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

kazanova84

Давно мучает вопрос по холостым оборотам. Проблемы такие:

1. Слегка нажимаю газ (настолько слегка, насколько получается), обороты подскакивают до где-то 1500, а потом начинают медленно расти (педаль не дожимаю). Растут и растут примерно до 2500-3000. При отпускании педали падают до ~1100 нормально, а потом медленно до нормы.

2. Заметил, что иногда в жару обороты ХХ зависают примерно на 1200-1300. Лечится резким нажатием и отпусканием педали

3. Иногда при торможении двигателем есть ощущение, как будто он некоторое время едет как на круизе (сам) и потом нехотя начинает скидывать обороты (особенно заметно при езде с кондеем).

4. Немного плавают обороты сами по себе от 850 до 1000 (на холодном и горячем - все равно), случайным образом, иногда появляется небольшая вибрация, но точно не изза слишком низких оборотов, а какого-то другого рода (детонация?)

5. Наверно офтоп, но есть небольшая проблема со стартом: иногда (особенно после длительной стоянки) заводится как будто на 3х цилиндрах, но потом подхватывает мгновенно и работает нормально (не считая перечисленных выше симптомов). Ожидание перед пуском, когда насос накачает давление, не помогает.

Что было сделано: заменены свечи, топливный фильтр, промыт клапан ХХ, снят промыт бензонасос с сеткой - эффекта практически никакого, кроме кажущейся слегка возросшей динамики (возможно просто самовнушение :)). Грешил на датчик дросельной. Подключался через OBD-tool смотрел показания в реальном времени: заслонка на месте, обороты растут. Пункт 2 возникает редко и в лабораторных условиях воспроизвести не удалось. Приходилось некоторое время ездить со снятым блоком АБС: пункт 1 пропал, но при сбросе газа обороты падали до 500, потом выравнивались. При установке блока обратно все вернулось на круги своя вместе со старыми проблемами. Ошибок никаких нет. Возможно было бы неплохо заменить ВВ провода, катушку и бегунок, но не хочется решать проблему таким способом, выкидывая деньги на ветер. Может кто сталивался? Что подскажет? В принципе не особо няпрягает, но все же хочется выяснить, должно ли так быть, в чем косяк если он есть?

Еще добавлю, что при езде при сбросе газа обороты падают не сразу, а некоторое время держутся (1-2 сек). Это очень помогает для плавного переключения передач (у меня МКПП). При снятом блоке АБС и как следствие отсутствие данных о скорости обороты падали сразу, переключаться было неудобно, приходилось подгазовывать, чтобы не дергалась. Стало быть удерживание оборотов - это такая фишка мозгов? Возможно это причина п.3, но что делать с п.1,4,5??
 
Последнее редактирование:
kazanova84 написал(а):
Давно мучает вопрос по холостым оборотам. Проблемы такие:

1. Слегка нажимаю газ (настолько слегка, насколько получается), обороты подскакивают до где-то 1500, а потом начинают медленно расти (педаль не дожимаю). Растут и растут примерно до 2500-3000. При отпускании педали падают до ~1100 нормально, а потом медленно до нормы.

2. Заметил, что иногда в жару обороты ХХ зависают примерно на 1200-1300. Лечится резким нажатием и отпусканием педали

3. Иногда при торможении двигателем есть ощущение, как будто он некоторое время едет как на круизе (сам) и потом нехотя начинает скидывать обороты (особенно заметно при езде с кондеем).

4. Немного плавают обороты сами по себе от 850 до 1000 (на холодном и горячем - все равно), случайным образом, иногда появляется небольшая вибрация, но точно не изза слишком низких оборотов, а какого-то другого рода (детонация?)

5. Наверно офтоп, но есть небольшая проблема со стартом: иногда (особенно после длительной стоянки) заводится как будто на 3х цилиндрах, но потом подхватывает мгновенно и работает нормально (не считая перечисленных выше симптомов). Ожидание перед пуском, когда насос накачает давление, не помогает.

Что было сделано: заменены свечи, топливный фильтр, промыт клапан ХХ, снят промыт бензонасос с сеткой - эффекта практически никакого, кроме кажущейся слегка возросшей динамики (возможно просто самовнушение :)). Грешил на датчик дросельной. Подключался через OBD-tool смотрел показания в реальном времени: заслонка на месте, обороты растут. Пункт 2 возникает редко и в лабораторных условиях воспроизвести не удалось. Приходилось некоторое время ездить со снятым блоком АБС: пункт 1 пропал, но при сбросе газа обороты падали до 500, потом выравнивались. При установке блока обратно все вернулось на круги своя вместе со старыми проблемами. Ошибок никаких нет. Возможно было бы неплохо заменить ВВ провода, катушку и бегунок, но не хочется решать проблему таким способом, выкидывая деньги на ветер. Может кто сталивался? Что подскажет? В принципе не особо няпрягает, но все же хочется выяснить, должно ли так быть, в чем косяк если он есть?

Еще добавлю, что при езде при сбросе газа обороты падают не сразу, а некоторое время держутся (1-2 сек). Это очень помогает для плавного переключения передач (у меня МКПП). При снятом блоке АБС и как следствие отсутствие данных о скорости обороты падали сразу, переключаться было неудобно, приходилось подгазовывать, чтобы не дергалась. Стало быть удерживание оборотов - это такая фишка мозгов? Возможно это причина п.3, но что делать с п.1,4,5??

Как вариант поисчи может где подсос воздуха во впуске ну и трубочки там просмотри всякие!Удачи!
 
andrulik-by
не нужно цитировать весь текст сообщения коллеги.
Чтобы было понятно, кому Вы отвечаете, достаточно процитировать одного предложение с многоточием в конце.
Либо разделите цитирование на фрагменты и отвечайте отдельно на каждый.
 
Серж написал(а):
andrulik-by
не нужно цитировать весь текст сообщения коллеги.
Чтобы было понятно, кому Вы отвечаете, достаточно процитировать одного предложение с многоточием в конце.
Либо разделите цитирование на фрагменты и отвечайте отдельно на каждый.

А разве в этом есть какое-то нарушение?Хотелось бы услышать к чему это замечание?
 
andrulik-by написал(а):
А разве в этом есть какое-то нарушение?Хотелось бы услышать к чему это замечание?

ПРАВИЛА НАШЕГО ФОРУМА
6. Категорически запрещается.
6.15. Размещение сообщений, явно превышающих разумный общепринятый объем.

Ещё раз объясняю - не нужно цитировать ВСЁ сообщение, если оно не разбивается на отдельные фрагменты для детальных ответов на каждый абзац(предложение).
Выдано предупреждение.
 
kazanova84, у тебя стоит задача самому проблему найти, или тебя можно послать к человеку, который поищет? Только человек этот в ближайшее время будет мне сальники все менять, короче занят будет. По описанию мне кажется что надо дроссель мыть.
 
Maeglin, вообще, хотелось бы самому... Немытый дросель, подсос воздуха... Может быть, туда не лазил еще, но мне не дает покоя мысль, почему при отсутствии сигнала скорости (т.е. без блока АБС) 1й симптом пропадает??
 
kazanova84 написал(а):
Maeglin, вообще, хотелось бы самому... Немытый дросель, подсос воздуха... Может быть, туда не лазил еще, но мне не дает покоя мысль, почему при отсутствии сигнала скорости (т.е. без блока АБС) 1й симптом пропадает??

Я думаю что всё таки нужно успокоить эту мысли ибо блок ABS никакими судьбами не связан с первым симптомом!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
910
liner
J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
5K
Janvar
Shadow from Omsk
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
23
Просмотры
3K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
Сверху Снизу