S40 I Ожидает решения Проблема с холостым ходом и не только....

Вы смотрите тему:
S40 I Ожидает решения Проблема с холостым ходом и не только....

J

Jekson

Регистрация
29 Июнь 2024
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1VS14K24F104873
Модель
S40 I, V40 I
Год выпуска
2003
Здравствуйте товарищи Вольвоводы и Вольво репаиры!
Начало истории.
Аппарат S40 1е поколение 2003 год МКПП. Двигатель 1.8 122 лошади. 16 кл и одна шестерня фазовращателя.
Стояла машина без движения 1,5 года. Решили завести с хозяином по весне. С бустера завелась но неустойчиво работал ДВС
.Решили подождать до лета и заняться вплотную. Летом с новым акб и на всякий случай свечами приехали к авто.
Завели , но появились проблемы. Поэтому решил обратится к специалистам.
Итак , проблемы: 1-- Заводишь машину , работает 6-8 секунд на прогревочных оборотах , потом резко падают обороты до 550-600.При этом ощущения как будто даже двоит .Начинают плавать обороты в этом диапазоне. Даешь газку плавно или резко - вроде нормально все свечи и цилиндры вроде работают. Такое происходит и на горячую и на холодную.
2-- Ставишь АКБ на авто вроде все нормально, ничего не включается , электрика молчит и ничего само по себе не работает. Стоит только включить и выключить зажигание: включается вентилятор радиатора. Притом что стоит ключ повернуть и вентилятор перестает вращаться. Выключаешь зажигание, а вентилятор включается ,работает и не выключается. Ждали минут 20 примерно чтобы проверить. Потом сняли клемму. Не выключился. Подключаешь АКБ -- все хорошо ;) Опять разовая манипуляция с ключом зажигания и алгоритм повторяется.
Что проверяли:
1. Снятие чистка расходомера (дмрв) Была ошибка на него
2. Снятие чистка РХХ
3. Чистка дросселя до заслонки.
4. Замена свечей зажигания. Свечи аналог (Denzo) 3х контактные такие же стояли до этого только фирмы другой. При замене свечей обнаружилось что колодка которая идет на клапан звезды распреда фазовращателя не подключена. Видимо предыдущие мастера отключили неисправный узел. Мы подключили его и фазик стал ужастно щелкать и скрипеть. Машина работала нормально и без этого подключенного неработающего элемента. Уверенность 100 процентов, хозяин ее никуда не гонял и свечи сам не менял. Пока крышки не снимешь так и не видно свечей и и колодки.
5. Открыли бак и проверили сетку на бензонасосе . Чистая, бензин чистый и на дне нет ни грязи ни воды. Бензонасос работает только давление и режимы не проверили пока.
6. Проверили компрессию: на всех цилиндрах 12 атм.
Таким образом не понятно следующее: почему не выключается вентилятор при полном извлечении ключа? Есть ли связь с проблемой вентилятора и режимов работы двигателя а так же холостого хода? И самое главное: что могло произойти , что обороты ХХ стали непредсказуемые, нереально низкие?
Может кто подсказать в какую сторону смотреть и копать ? Заранее благодарю отважных
 
Навскидку подозреваю проблему с датчиком температуры ОЖ. От того и прогрев такой, и вентилятор молотит... На приборке что показывает по температуре?

Зы: 550-600 нормальные обороты
 
Доброго дня! На приборке показывает как на нормальной машине: заводишь -стрелка на нуле, потом плавно поднимается.
Хорошо, если для этого мотора такие как я сказал обороты норма , тогда почему они раньше были больше и стабильнее?
Из всех приборов для дигностики имеется только китайская ОБДка и Лаунч. Могу скинуть ошибки которые они выдают. Может гуру шведишавтопромиш поможет такая информация))
Тут на вашем форуме прочитал что на этих модификациях стоит какой то блок около бака дескать он управляет работой бензонасоса. Это правда и если да то имеет ли смысл его достать и проверить? Спасибо
 
Jekson написал(а):
Тут на вашем форуме прочитал что на этих модификациях стоит какой то блок около бака дескать он управляет работой бензонасоса.
Это на 5-цилиндровых. Измерьте на рампе давление манометром + коды ошибок.
 
@Jekson, по дмрв какая ошибка была?
Наличие ошибки по узлу еще не обязательно говорит о том, что он неисправен, а что регистрирует неправильные параметры работы. К примеру, если с дмрв приходит низкий сигнал - это может быть следствием подсоса воздуха во впуске. По дмрв у тебя условно прошло 100 литров воздуха, а на выходе лямбда насчитала 150 литров. И будет ошибка по дмрв, что слишком мало считает.. Ну это вот просто как пример. А чисткой его можно угробить на раз-два...

Вообще да, если есть список кодов - лучше приложить их сюда
 
Кстати из-за подсоса машина может и троить/двоить. Надо подключить читалку и посмотреть по каким цилиндрам идут пропуски зажигания. У меня такая ерунда была из-за высохшего колечка на форсунке, посмотри там вокруг, может даже глазами будет видно если вокруг каких-то форсунок есть запотевание.
Еще можно катушки местами поменять из рабочего с нерабочим цилиндром, посмотреть перейдут ли пропуски в другой цилиндр. Свечи думаю нет смысла, если они новые. Но вообще если троит на холостых, а при поднятии оборотов работает ровно, я бы поставил на негерметичность во впуске.
 
Janvar Mike15 Принял. В ближайшее время считаю ошибки и выложу. Кстати на этом форуме есть возможность заливать видео? Дополнительная информация: клиент попал в аварию, съехал в кювет. (было давно за полгода до остановки на парковке машины. Итого это было 2 года назад) Сломал грунтом приемную с каталиком. Поехал в "ремонт" глушителей и там его выставили на 20к естественно не закончили операцию нормально то есть лямбду то ли первую то ли вторую не смогли восстановить. В итоге он катался с пламегасителем но вроде все нормально кроме того факта что горит чек и ругается на лямбды. Машина заводилась с полпинка , расход устраивал клиента, жалоб не было. Все началось после простоя долговременного. Приключения продолжаются))
 
@Jekson, у-у-у, там теперь что угодно может быть.. Там такие деятели в этих ремонтах глушителей, хлебом не корми дай стырить катализатор :)
 
Дымогенератор имеется? Проверить впуск на утечки
 
Janvar написал(а):
@Jekson, у-у-у, там теперь что угодно может быть.. Там такие деятели в этих ремонтах глушителей, хлебом не корми дай стырить катализатор :)
Да , все верно, каталик они забрали))
 
Jekson написал(а):
Да , все верно, каталик они забрали))
Тогда я думаю, что бесполезно гадать по интернету что там могли натворить. Надо ехать в профильный сервис и разбираться вживую
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
875
liner
L
Последнее сообщение: Crio
Ответы
133
Просмотры
2K
Crio
Сверху Снизу