J
Jekson
- Регистрация
- 29 Июнь 2024
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 I
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- VIN
- YV1VS14K24F104873
- Модель
- S40 I, V40 I
- Год выпуска
- 2003
Здравствуйте товарищи Вольвоводы и Вольво репаиры!
Начало истории.
Аппарат S40 1е поколение 2003 год МКПП. Двигатель 1.8 122 лошади. 16 кл и одна шестерня фазовращателя.
Стояла машина без движения 1,5 года. Решили завести с хозяином по весне. С бустера завелась но неустойчиво работал ДВС
.Решили подождать до лета и заняться вплотную. Летом с новым акб и на всякий случай свечами приехали к авто.
Завели , но появились проблемы. Поэтому решил обратится к специалистам.
Итак , проблемы: 1-- Заводишь машину , работает 6-8 секунд на прогревочных оборотах , потом резко падают обороты до 550-600.При этом ощущения как будто даже двоит .Начинают плавать обороты в этом диапазоне. Даешь газку плавно или резко - вроде нормально все свечи и цилиндры вроде работают. Такое происходит и на горячую и на холодную.
2-- Ставишь АКБ на авто вроде все нормально, ничего не включается , электрика молчит и ничего само по себе не работает. Стоит только включить и выключить зажигание: включается вентилятор радиатора. Притом что стоит ключ повернуть и вентилятор перестает вращаться. Выключаешь зажигание, а вентилятор включается ,работает и не выключается. Ждали минут 20 примерно чтобы проверить. Потом сняли клемму. Не выключился. Подключаешь АКБ -- все хорошо
Опять разовая манипуляция с ключом зажигания и алгоритм повторяется.
Что проверяли:
1. Снятие чистка расходомера (дмрв) Была ошибка на него
2. Снятие чистка РХХ
3. Чистка дросселя до заслонки.
4. Замена свечей зажигания. Свечи аналог (Denzo) 3х контактные такие же стояли до этого только фирмы другой. При замене свечей обнаружилось что колодка которая идет на клапан звезды распреда фазовращателя не подключена. Видимо предыдущие мастера отключили неисправный узел. Мы подключили его и фазик стал ужастно щелкать и скрипеть. Машина работала нормально и без этого подключенного неработающего элемента. Уверенность 100 процентов, хозяин ее никуда не гонял и свечи сам не менял. Пока крышки не снимешь так и не видно свечей и и колодки.
5. Открыли бак и проверили сетку на бензонасосе . Чистая, бензин чистый и на дне нет ни грязи ни воды. Бензонасос работает только давление и режимы не проверили пока.
6. Проверили компрессию: на всех цилиндрах 12 атм.
Таким образом не понятно следующее: почему не выключается вентилятор при полном извлечении ключа? Есть ли связь с проблемой вентилятора и режимов работы двигателя а так же холостого хода? И самое главное: что могло произойти , что обороты ХХ стали непредсказуемые, нереально низкие?
Может кто подсказать в какую сторону смотреть и копать ? Заранее благодарю отважных
Начало истории.
Аппарат S40 1е поколение 2003 год МКПП. Двигатель 1.8 122 лошади. 16 кл и одна шестерня фазовращателя.
Стояла машина без движения 1,5 года. Решили завести с хозяином по весне. С бустера завелась но неустойчиво работал ДВС
.Решили подождать до лета и заняться вплотную. Летом с новым акб и на всякий случай свечами приехали к авто.
Завели , но появились проблемы. Поэтому решил обратится к специалистам.
Итак , проблемы: 1-- Заводишь машину , работает 6-8 секунд на прогревочных оборотах , потом резко падают обороты до 550-600.При этом ощущения как будто даже двоит .Начинают плавать обороты в этом диапазоне. Даешь газку плавно или резко - вроде нормально все свечи и цилиндры вроде работают. Такое происходит и на горячую и на холодную.
2-- Ставишь АКБ на авто вроде все нормально, ничего не включается , электрика молчит и ничего само по себе не работает. Стоит только включить и выключить зажигание: включается вентилятор радиатора. Притом что стоит ключ повернуть и вентилятор перестает вращаться. Выключаешь зажигание, а вентилятор включается ,работает и не выключается. Ждали минут 20 примерно чтобы проверить. Потом сняли клемму. Не выключился. Подключаешь АКБ -- все хорошо
Что проверяли:
1. Снятие чистка расходомера (дмрв) Была ошибка на него
2. Снятие чистка РХХ
3. Чистка дросселя до заслонки.
4. Замена свечей зажигания. Свечи аналог (Denzo) 3х контактные такие же стояли до этого только фирмы другой. При замене свечей обнаружилось что колодка которая идет на клапан звезды распреда фазовращателя не подключена. Видимо предыдущие мастера отключили неисправный узел. Мы подключили его и фазик стал ужастно щелкать и скрипеть. Машина работала нормально и без этого подключенного неработающего элемента. Уверенность 100 процентов, хозяин ее никуда не гонял и свечи сам не менял. Пока крышки не снимешь так и не видно свечей и и колодки.
5. Открыли бак и проверили сетку на бензонасосе . Чистая, бензин чистый и на дне нет ни грязи ни воды. Бензонасос работает только давление и режимы не проверили пока.
6. Проверили компрессию: на всех цилиндрах 12 атм.
Таким образом не понятно следующее: почему не выключается вентилятор при полном извлечении ключа? Есть ли связь с проблемой вентилятора и режимов работы двигателя а так же холостого хода? И самое главное: что могло произойти , что обороты ХХ стали непредсказуемые, нереально низкие?
Может кто подсказать в какую сторону смотреть и копать ? Заранее благодарю отважных