Есть такая идея.
Сейчас на моей 80ке 99-00 года стоят галогеновые фары.
есть желание поставить ксенон но не колхозным методом а человеческим и законным.
что делаем
1) берем полностью весь комплект фар в сборе под ксенон
-фары
-блоки
-лампы
-косы проводов по ксеноные фары
-поворотники (так как габариты передут туда)
2) берем систему щеток фар, так как в комплектации у меня с завода их нет. (уже есть ждут установки)
3) устанавливаем все это на машину.
что получаем.
1) фары под ксенон, которые светится и работает отрегулированный согласно правилам.
(для того, что бы комп не писал ошибку по свету делаем некоторые манипуляции, не обманки, если выдута из строя лампы или блока комп об этом скажет)
2) щетки фар которые мот стекла фар
3) автокорректор, а вот тут засада, прописать или как то по другому заставить его работать не получится, то есть корректор будет работать только от колёсика в салоне как на галогенах.
Вопрос, как все это воспринимается с точки зрения закона, и будущим прохождении ГТО по честному!?
Можно ли поставить автокорректор другого производителя которые будет работать без прописывания оного в комп!?
ну и цена за такой корректор?!
Имеет ли смысл замарачиватся таким мероприятием, ибо бюджет там совсем не бюджетный, и можно просто поставить щетки фар!?
П.С.
Оптика ставится старого образца, раздельные блоки поворотников, не линзованная.
Сейчас на моей 80ке 99-00 года стоят галогеновые фары.
есть желание поставить ксенон но не колхозным методом а человеческим и законным.
что делаем
1) берем полностью весь комплект фар в сборе под ксенон
-фары
-блоки
-лампы
-косы проводов по ксеноные фары
-поворотники (так как габариты передут туда)
2) берем систему щеток фар, так как в комплектации у меня с завода их нет. (уже есть ждут установки)
3) устанавливаем все это на машину.
что получаем.
1) фары под ксенон, которые светится и работает отрегулированный согласно правилам.
(для того, что бы комп не писал ошибку по свету делаем некоторые манипуляции, не обманки, если выдута из строя лампы или блока комп об этом скажет)
2) щетки фар которые мот стекла фар
3) автокорректор, а вот тут засада, прописать или как то по другому заставить его работать не получится, то есть корректор будет работать только от колёсика в салоне как на галогенах.
Вопрос, как все это воспринимается с точки зрения закона, и будущим прохождении ГТО по честному!?
Можно ли поставить автокорректор другого производителя которые будет работать без прописывания оного в комп!?
ну и цена за такой корректор?!
Имеет ли смысл замарачиватся таким мероприятием, ибо бюджет там совсем не бюджетный, и можно просто поставить щетки фар!?
П.С.
Оптика ставится старого образца, раздельные блоки поворотников, не линзованная.