S80 new 2,5T новая или S80 new 3,2AWD 20000 км

Вы смотрите тему:
S80 new 2,5T новая или S80 new 3,2AWD 20000 км

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Пока собираю денежку, меня турзают смутные сомнения 123crazy 123crazy
Хочется и рыбку сьесть и на велосипеде покататься ...
Одним словом как жуткий жмот, а в переводе на человеческий - финансист, рассматриваю УСЕ варианты, вот наткнулся на S80 new 3,2AWD 20000 км, слюнки потекли...
Манагер г-рит, что машина куплена у них , прошла ТО 20, кузов без проблем ...

НУка AWD-ки выскажитесь ка. МОгет быть приеду к Вам в столицу на выходных за мафынкой :hello :hello
 
Леонид !!! Ты начинаешь пугать........
Недели две назад ты уже вещал, что АУДи - ЭТО ТВОЁ ВСЕ !!!!!!!!!!!
Что случилось ???? Или кольца уже проданы ??????????????
Определяйся скорее !!!! Не вноси сумятицу в наши стройные ряды !!!!!!!!!!!:)
 
Павел_460 написал(а):
Леонид !!! Ты начинаешь пугать........
Недели две назад ты уже вещал, что АУДи - ЭТО ТВОЁ ВСЕ !!!!!!!!!!!
Что случилось ???? Или кольца уже проданы ??????????????
Определяйся скорее !!!! Не вноси сумятицу в наши стройные ряды !!!!!!!!!!!:)

Про Ауди ужо написал - там в такой бюджет тока слабые движки и чета скидку не дали обещаную.... Так что Вольва форэва
 
ну Вы батенька даете...:)
думаю так...
як я понял - за машину платит фирма???? так чего тогда мучиться - лучше взять новую.
3,2 и 2,5Т - по отзывам динамика одинаковая...даж на форуме спорили об ентом.
и движок достойный
и чо в ней достойного????
динамика с 2.5Т - годинаковая.
Крутящий момнет почти одинаковый...
и налог больше...
так..для форсу сказать..типа, да у меня 3,2:)
АВД - и на кой одно надо в городе??? ну карашо..изредка поездки по трассе...дык тож особо смысла нет.
3,2 - движок относительно новый и как он поведет вебя в наших условиях - загадка.
Вор свяком случае в Смольнинской вещали, что лучше 2,5Т.
даи наллоги, опять же...
мне кажетЦо, при твоей ситуации, лучше новый 2,5Т. ИМХО
 
ИХМО там полный привод, а для нашей зимы это не лишнее
 
Leo_Spb написал(а):
ИХМО там полный привод, а для нашей зимы это не лишнее
:dum :dn :dn :dn
хозяин барин..:)
 
Я бы провел тест драй и сделал выбор в ту или иную сторону .
 
Полный привод - это конечно тема! Мне, например, нужна уверенная езда по гололеду и снегу, поэтому покупаю уже третье авто с полным приводом icon_lol
Учитывая падение стоимости Вольвы после покидания шоу-рума, годовалые машинки с маленькими пробегами это - оч привлекательные варианты :cool
 
Сапоги из крокодила написал(а):
Полный привод - это конечно тема! Мне, например, нужна уверенная езда по гололеду и снегу, поэтому покупаю уже третье авто с полным приводом icon_lol
Учитывая падение стоимости Вольвы после покидания шоу-рума, годовалые машинки с маленькими пробегами это - оч привлекательные варианты :cool
Угу я тож так подумал, какой смысл переплачивать за новую, выехал за ворота и минус 10% сразу а то и 20.
ПОлный привод рулит, сегодня разговаривал со знакомым, грит даже летом на асфальте машина стоит увереннее...
 
Лёня, привет!
Бери 3,2 и не парься. Экзекютив рулит!
А кто вам (не тебе) сказал, что динамика 2,5т и 3,2 одинаковая?
Леня-3,2
 
Надо 3,2 брать :) Ну да, налог выше. Но зато АВД. Ну и 3,2... Хотя 2,5т тоже мотор оч хороший... Я бы тоже был в смятении))
 
Tatarin39 написал(а):
Лёня, привет!
Бери 3,2 и не парься. Экзекютив рулит!
А кто вам (не тебе) сказал, что динамика 2,5т и 3,2 одинаковая?
Леня-3,2
макс..сравни цифири разгона:)
повторюся...уже даж на ентом форуме этот разговор заходил...
как поведет себя 3,2 не понятно..хоть, как сказали в смольнинском, он и зроблен на базе старого 2,9
а слегонца дефорсированный 2,5Т пока самое лучшее, что есть у вольво по движкам...их все знают..достаточно надежны...
плохо, что нет авд. но енто кому чего надА.... :hello
 
dosvidosov написал(а):
Надо 3,2 брать :) Ну да, налог выше. Но зато АВД. Ну и 3,2... Хотя 2,5т тоже мотор оч хороший... Я бы тоже был в смятении))
ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ...
ЧТО хорошего в 3,2..6 цилиндроФФФ rollingflo rollingflo rollingflo
 
Leo_Spb написал(а):
ПОлный привод рулит, сегодня разговаривал со знакомым, грит даже летом на асфальте машина стоит увереннее...
Леонид, ИМХО, полный привод перевешивает такую опцию, как турбина, да и не нравится мне последняя модификация турбопятерки (B5254T6) - впускной коллектор пластиковый, экологически "задушенная" до невозможности...
Мне Евро-4 у своей "за глаза" хватает...
Шестерка тоже конечно не во всем сахар, но хоть сбалансированна.
Опять таки :) - послушаем впоследствии отзывы об эксплуатации оного двигателя из уст опытного Volvo-вода...
 
Серж написал(а):
Леонид, ИМХО, полный привод перевешивает такую опцию, как турбина, да и не нравится мне последняя модификация турбопятерки (B5254T6) - впускной коллектор пластиковый, экологически "задушенная" до невозможности...
Мне Евро-4 у своей "за глаза" хватает...
Шестерка тоже конечно не во всем сахар, но хоть сбалансированна.
Опять таки :) - послушаем впоследствии отзывы об эксплуатации оного двигателя из уст опытного Volvo-вода...
Пасип за рекомендацию :hello
Осталось проверить авто на предмет неубитости ответсвенных систем AWD и кузова, а так я готов на 200%.
В пятницу утром буду в столицу брать в осаду Мэджор.
А ышо там музыка Премиум good good - люблю я энто дело...
 
Leo_Spb написал(а):
В пятницу утром буду в столицу брать в осаду Мэджор.
18-км? Э-э-э-э-х..., жалко что с утра - неплохо было бы пересечься. :dum
 
а кто сказал, что 3,2 атмосферы будет лучше чем турпа 2,5 :D
... Турпа - это прежде всего равномерный момент на всем диапазоне оборотов, а это оч важно....неспроста ДВС называют "горбатым" двигателем, т.е. совпадение момента и мощности на графике имеет горб, и выражает ТТХ двигателя, и чем длиннее этот "горб" - тем лучше и оптимальней двигатель, что и применимо только к турпе
...а вопрос сбалансированности двигателя, т.е. мягкости, решается конструкциями самого двигателя и навесного оборудования - распределение инертных сил по точкам кривошипа, всевозможные двумассовые маховики, контрбалансы и тд...
...и не стоит забывать прописную истину - чем больше циллиндров, тем больше расход бензина и масла...да и обслуга агрегата становится местами оч не разумной по деньгам...
...пысы...АВД?...да хорошо,но...на городском седане или все-таки на мало-мальски внедорожнике? Вот Вы, Леонид, как думаете, сможете ли почувствовать при повышенной устойчивости авто на дороге, состояние покрытия?...не забудете ли в определенный момент, что останавливается она экстренно точно также как и авт без АВД, то есть никак?....ведь смею напомнить что происходило когда повсеместно начал применяться передний привод: Люди радовались как адекватно по сравнению с задним, передний ведет себя на неустойчивом покрытии, и не могли экстренно остановить авт, потому как и скорость побольше и тормозить с управляемым заносом оч сложно на переднем приводе...
...мой вывод: я б наверно не взял...грязь с таким клиренсом не помесиш....обслуга и запчасти 4х4...да и атмосферник с таким налогом и расходом брать глупо
 
expluatator написал(а):
а кто сказал, что 3,2 атмосферы будет лучше чем турпа 2,5 :D
... Турпа - это прежде всего равномерный момент на всем диапазоне оборотов, а это оч важно....неспроста ДВС называют "горбатым" двигателем, т.е. совпадение момента и мощности на графике имеет горб, и выражает ТТХ двигателя, и чем длиннее этот "горб" - тем лучше и оптимальней двигатель, что и применимо только к турпе
...а вопрос сбалансированности двигателя, т.е. мягкости, решается конструкциями самого двигателя и навесного оборудования - распределение инертных сил по точкам кривошипа, всевозможные двумассовые маховики, контрбалансы и тд...
...и не стоит забывать прописную истину - чем больше циллиндров, тем больше расход бензина и масла...да и обслуга агрегата становится местами оч не разумной по деньгам...
...пысы...АВД?...да хорошо,но...на городском седане или все-таки на мало-мальски внедорожнике? Вот Вы, Леонид, как думаете, сможете ли почувствовать при повышенной устойчивости авто на дороге, состояние покрытия?...не забудете ли в определенный момент, что останавливается она экстренно точно также как и авт без АВД, то есть никак?....ведь смею напомнить что происходило когда повсеместно начал применяться передний привод: Люди радовались как адекватно по сравнению с задним, передний ведет себя на неустойчивом покрытии, и не могли экстренно остановить авт, потому как и скорость побольше и тормозить с управляемым заносом оч сложно на переднем приводе...
...мой вывод: я б наверно не взял...грязь с таким клиренсом не помесиш....обслуга и запчасти 4х4...да и атмосферник с таким налогом и расходом брать глупо
ф принципе согласен
+1
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу