S80 new 2,5T новая или S80 new 3,2AWD 20000 км

Вы смотрите тему:
S80 new 2,5T новая или S80 new 3,2AWD 20000 км

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Пока собираю денежку, меня турзают смутные сомнения 123crazy 123crazy
Хочется и рыбку сьесть и на велосипеде покататься ...
Одним словом как жуткий жмот, а в переводе на человеческий - финансист, рассматриваю УСЕ варианты, вот наткнулся на S80 new 3,2AWD 20000 км, слюнки потекли...
Манагер г-рит, что машина куплена у них , прошла ТО 20, кузов без проблем ...

НУка AWD-ки выскажитесь ка. МОгет быть приеду к Вам в столицу на выходных за мафынкой :hello :hello
 
По обслуге на первой сотне (а собираюсь именна столько поездить) разницы нет существенной, расход масла и бензина - думаю тож при таких пробегах соизмеримы..

Теперь про AWD - я не экстремал, поэтому не буду доводить до предела, а вот а различных нештатных дорожных ситуациях, с которыми сейчас сталкиваешься на дороге постоянно, шансов с полным приводом больше сделать маневр ухода от столкновения например, особенно на скользких покрытиях - эт ИХМО личное мнение зачем мне AWD
 
Leo_Spb написал(а):
По обслуге на первой сотне (а собираюсь именна столько поездить) разницы нет существенной, расход масла и бензина - думаю тож при таких пробегах соизмеримы..

Теперь про AWD - я не экстремал, поэтому не буду доводить до предела, а вот а различных нештатных дорожных ситуациях, с которыми сейчас сталкиваешься на дороге постоянно, шансов с полным приводом больше сделать маневр ухода от столкновения например, особенно на скользких покрытиях - эт ИХМО личное мнение зачем мне AWD
:)
хм..а мне кажется разговор про крайности идет, чичас поясню:
У леонида машины от фирмы (ежели я прально понял???)
так чтА обслуга и проча - заботы фирмы, а ежели так-то почемуб и не попробовать, что-то новое. :dum
 
crazytosh написал(а):
:)
хм..а мне кажется разговор про крайности идет, чичас поясню:
У леонида машины от фирмы (ежели я прально понял???)
так чтА обслуга и проча - заботы фирмы, а ежели так-то почемуб и не попробовать, что-то новое. :dum

Не все так просто как кажется на первый взгляд..... Деньги то все одно мои, хоть на фирму хоть по другому..... :( :( :(
 
Leo_Spb написал(а):
Не все так просто как кажется на первый взгляд..... Деньги то все одно мои, хоть на фирму хоть по другому..... :( :( :(
dash2 dash2 dash2
В любом случае, Леонид, удачного приобретения:) :hello
 
Подключаемый полный привод очень своеобразен по поведению и требует навыков и привыкания при активной езде, в скользких поворотах машина ведет себя трудно предсказуемо и намного менее прогнозируемо чем передне или задне приводная,нужны совсем другие навыки и навыки по передне приводной только мешают,на входе в поворот она начинает скользить передком ,ты готовишься к одной ситуации как сробатывает муфта и картина меняется ввинчивая авто внутрь поворота,создавая занос задней оси. На первых порах я несколько раз чудом ушел от серьезных неприятностей,потом спец. на даче на замезшем водохр. накручивал круги.
Вот в плане выбраться из грязи и из снежного заноса,въехать на грязный склон,вот тут АВД рулит,но для этого нужен ПЕРВЫМ делом просвет,чтобы не работать бульдозером.,без него мне АВД даром не надо.
 
Alexc-70 написал(а):
Вот в плане выбраться из грязи и из снежного заноса,въехать на грязный склон,вот тут АВД рулит,но для этого нужен ПЕРВЫМ делом просвет,чтобы не работать бульдозером.,без него мне АВД даром не надо.
Каков просвет у новой 80-ки? Такой же как у 60-ки??? Т.е. к даче крадемся :)
 
Leo_Spb, Есть АВд - Ы60.. доволен... просвет повыше чем у обычной Ы60 (на сколько не скажу но по ощешениям точно)... для активной езды нужен навык...
пустить в занос при всей включенной электронике - нормально так и не получилось.. не крутится нормально и все тут... хрям-трям и едут практически прямо... может у кого и получалось..,но за руль сажал проффесиональных водителей "на спор"... пока не выйграл никто... :)... так что я доволен..

subline добавил 05.11.2009 в 09:12
pravda написал(а):
Каков просвет у новой 80-ки? Такой же как у 60-ки??? Т.е. к даче крадемся :)

Ну это смотря где дача :)... к некоторым дачам и на УАЗике крадемся... :p
 
Последнее редактирование:
subline написал(а):
Leo_Spb, Есть АВд - Ы60.. доволен... просвет повыше чем у обычной Ы60 (на сколько не скажу но по ощешениям точно)... для активной езды нужен навык...
пустить в занос при всей включенной электронике - нормально так и не получилось.. не крутится нормально и все тут... хрям-трям и едут практически прямо... может у кого и получалось..,но за руль сажал проффесиональных водителей "на спор"... пока не выйграл никто... :)... так что я доволен..

subline добавил 05.11.2009 в 09:12


Ну это смотря где дача :)... к некоторым дачам и на УАЗике крадемся... :p
Уважаемый Subline :) а вы не обратили внимание на дату первого поста Leo_Spb ?

 
Dima_Tula, на такие мелочи не смотрим :)) ... suicide
да я некропостер!!!...
rollingflo rollingflo rollingflo

subline добавил 05.11.2009 в 09:30
жгу...
а почему этот пост поднялся... интерестно..
 
Последнее редактирование:
subline написал(а):
Leo_Spb, Есть АВд - Ы60.. доволен... просвет повыше чем у обычной Ы60 (на сколько не скажу но по ощешениям точно
а уж насколько машина жестще обычной 60-ки:)



Dima_Tula написал(а):
Уважаемый Subline а вы не обратили внимание на дату первого поста Leo_Spb
+1 :)
 
crazytosh, сложно сказать... по _описанию_ жестче, не сравнивал... но в машине комфортно... не смотря на низкий профиль...
 
subline написал(а):
crazytosh, сложно сказать
легко :) можешь поверить мне на слово - АВД-шная 60 жесткая.
 
зато не "валкая"... мне нравится :D
 
Серж написал(а):
Леонид, ИМХО, полный привод перевешивает такую опцию, как турбина, да и не нравится мне последняя модификация турбопятерки (B5254T6) - впускной коллектор пластиковый, экологически "задушенная" до невозможности...
Мне Евро-4 у своей "за глаза" хватает...
Шестерка тоже конечно не во всем сахар, но хоть сбалансированна.
Опять таки :) - послушаем впоследствии отзывы об эксплуатации оного двигателя из уст опытного Volvo-вода...
НУ чтож раз тема поднялась, думаю неплохо накатать некий отчетец по прошествии двух лет юзания.
Одной фразой ДОВОЛЕН НА 200%. Езжу много, сейчас на одометре за сотню.
Теперь по пунктикам.
Имидж на дороге - спокойно солидный (может потому, что в Питере много машин администрации). В левом ряду на КАД народ освобождает полосу без моргания дальним. Банкири и прочий люд с которым приходится общаться по работе, гляда на машинку (бывает иногда) понимающе киваю головами и не задают вопросов - мол и так все понятно. Минус - не Вольводрайвер легко спутает с 40-кой особенно спереди.
Дизайн наружный - мне нравится, люблю солидные и серьезные вещи без вычурности и крикливости.
Салон - нет больших мультимедийных экранов с красивыми картинками - не отвлекает от дороги ничего. Приборы, органы управления - все по мне, выверенно и удобно в дальних поездках физической усталости, затекающей спины - нет. Вентиляция передних сидений - весчь - рекомендую всем. Встроенноев задний подлокотник детское сиденье - удобная штука, купил дополнительные обивку и накладку на подголовник - ребенок два года с нами путешествует без проблем, а в случае необходимости легко собрал подлокотник и трое взрослых поехали. Обогрев задних сидений радует тещу зимой. Минусы - появлялись скрипы в дверях - в задней по гарантии исправили на СВИДе, в водительской СМАЦ (Павел спасибо) перебрав все убрал. Сегодня похолодало и утром появились скрипы в салоне, с прогревом пропали.
Освещение - штатного биксенона за глаза и за уши, как на ближнем так и на дальнем, много езжу по ночам на дальние расстояния - мыслей что-то исправить не возникало - так по мелочи воткнул в дальний галоген блю вижн. В противотуманках стоят распространенные на фордах лампочки Н8, достточно редкие в обычных магазинах, на фордовских сервисах стоят нереально, запасся в Билтеме в финке.
Двигатель и трансмиссия - на форуме много дискусий вокруг 3,2. Меня устраивает на 80-ке это движек в паре с AWD. В светофорных гонках еду уверенно, а самое приятное на трассе обгоны - старт с 70-80 и разгон - это надо почуствовать. Вкратце - уверенность, которой на предыдущих авто у меня не было. AWD - что добавить, кто ездил особенно зимой или в дождь или на мокром покрытии поймет - таже уверенность в стабильном поведении машины. Про зиму просто молчу - НЕ ЗНАЮ, что бывает гололед - еду как обычно по скорости и маневренности и понимаю только по поведению (осторожности) других учасников движения. Что еще? Цепь в приводе - не думаю о замене ГРМ и роликов (экономия бабла опять же).
Расход топлива - чес говоря, пока волнует меня по стольку по скольку, мониторю для общего понимания, по городу 15-16, за городом 10-11, было и 7,4-7,8 по Эстонии Латвии на круизе по трассе.
Обслуживание и ремонты - только ТО + колодки и диски тормозные. НИЧЕГО по подвеске. Подстукивания амортизаторов устранили по гарантии. Бюджетно как и ожидал.
Музыка - Динаудио конечно не инсталяция, но качество очень и очень - модернизировать не собираюсь.

Вроде основное все....
 
Последнее редактирование:
Дядь Лень, спасибо.
 
expluatator написал(а):
а кто сказал, что 3,2 атмосферы будет лучше чем турпа 2,5 :D
... Турпа - это прежде всего равномерный момент на всем диапазоне оборотов, а это оч важно....неспроста ДВС называют "горбатым" двигателем, т.е. совпадение момента и мощности на графике имеет горб, и выражает ТТХ двигателя, и чем длиннее этот "горб" - тем лучше и оптимальней двигатель, что и применимо только к турпе
...а вопрос сбалансированности двигателя, т.е. мягкости, решается конструкциями самого двигателя и навесного оборудования - распределение инертных сил по точкам кривошипа, всевозможные двумассовые маховики, контрбалансы и тд...
...и не стоит забывать прописную истину - чем больше циллиндров, тем больше расход бензина и масла...да и обслуга агрегата становится местами оч не разумной по деньгам...
...пысы...АВД?...да хорошо,но...на городском седане или все-таки на мало-мальски внедорожнике? Вот Вы, Леонид, как думаете, сможете ли почувствовать при повышенной устойчивости авто на дороге, состояние покрытия?...не забудете ли в определенный момент, что останавливается она экстренно точно также как и авт без АВД, то есть никак?....ведь смею напомнить что происходило когда повсеместно начал применяться передний привод: Люди радовались как адекватно по сравнению с задним, передний ведет себя на неустойчивом покрытии, и не могли экстренно остановить авт, потому как и скорость побольше и тормозить с управляемым заносом оч сложно на переднем приводе...
...мой вывод: я б наверно не взял...грязь с таким клиренсом не помесиш....обслуга и запчасти 4х4...да и атмосферник с таким налогом и расходом брать глупо

Полностью разделяю мнение. +1
 
Понимаю что тема старая, но не могу удержаться.

Так умилительно читать отзывы о том что больший двигатель и полный привод - это большое зло!

Предлагаю помониторить остальные форумы и можно вычитать что разницы между жигулями и фокусом нет никакой только обслуга дороже. Да и зачем в москве больше 1.6 все равно пробки, а на трассе он разгоняется до 180, а больше по нашим трассам и не пойдешь. И.Т.Д. И.Т.П.

Особенно милы фразы - что из-за полного привода можно очень сильно разогнаться, а потом не остановиться! Это вообще без комментариев.

Если есть сомнивающиеся - поверьте - чем больше двигатель тем лучше. А наличие полного привода в России большой плюс. Особенно на моторах от 3 литров!

Для любителей сказать "Да что ты понимаешь" вот список машин которые находились у меня во владении больше пары месяцев:

21053,21093,2114,Accеnt,FF 2.0 МКПП,BMW E39 530i АКПП; Accord 8 2.4 АКПП, KIA Spectra 1.6 МКПП, X5 E53 3.0 АКПП, S60 AWD 2.5 turbo АКПП, S80 V8 АКПП про машины друзей даже писать не буду.

Я их все эксплуатировал и вешать лапшу мне или любому грамотному человеку про то какой плохой этот ПП - бред.
 
Последнее редактирование:
lekss84, а к чему такой эмоциональный пост?:)
 
Извините если получилось резко.

Просто читаю форум и уже не первый раз натыкаюсь на рассуждения высосанные из пальца. В свое время когда выбирал машины ориентировался на такие вот мнения и часто жалел. Вот и решил отписать. )))

И если что поддерживаю - выбор автора.
 
Последнее редактирование:
lekss84, да я то за такие машины
просто как-то оно неожиданно получилось :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу