Павел_460 написал(а):Леонид !!! Ты начинаешь пугать........
Недели две назад ты уже вещал, что АУДи - ЭТО ТВОЁ ВСЕ !!!!!!!!!!!
Что случилось ???? Или кольца уже проданы ??????????????
Определяйся скорее !!!! Не вноси сумятицу в наши стройные ряды !!!!!!!!!!!
Теперь, Леонид, возьми красную краску и дома, на обоях выведи эти слова !!! victoryLeo_Spb написал(а):Так что Вольва форэва
и чо в ней достойного????и движок достойный
:dum :dn :dn :dnLeo_Spb написал(а):ИХМО там полный привод, а для нашей зимы это не лишнее
Угу я тож так подумал, какой смысл переплачивать за новую, выехал за ворота и минус 10% сразу а то и 20.Сапоги из крокодила написал(а):Полный привод - это конечно тема! Мне, например, нужна уверенная езда по гололеду и снегу, поэтому покупаю уже третье авто с полным приводом icon_lol
Учитывая падение стоимости Вольвы после покидания шоу-рума, годовалые машинки с маленькими пробегами это - оч привлекательные варианты :cool
макс..сравни цифири разгонаTatarin39 написал(а):Лёня, привет!
Бери 3,2 и не парься. Экзекютив рулит!
А кто вам (не тебе) сказал, что динамика 2,5т и 3,2 одинаковая?
Леня-3,2
ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ...dosvidosov написал(а):Надо 3,2 братьНу да, налог выше. Но зато АВД. Ну и 3,2... Хотя 2,5т тоже мотор оч хороший... Я бы тоже был в смятении))
Леонид, ИМХО, полный привод перевешивает такую опцию, как турбина, да и не нравится мне последняя модификация турбопятерки (B5254T6) - впускной коллектор пластиковый, экологически "задушенная" до невозможности...Leo_Spb написал(а):ПОлный привод рулит, сегодня разговаривал со знакомым, грит даже летом на асфальте машина стоит увереннее...
Пасип за рекомендацию :helloСерж написал(а):Леонид, ИМХО, полный привод перевешивает такую опцию, как турбина, да и не нравится мне последняя модификация турбопятерки (B5254T6) - впускной коллектор пластиковый, экологически "задушенная" до невозможности...
Мне Евро-4 у своей "за глаза" хватает...
Шестерка тоже конечно не во всем сахар, но хоть сбалансированна.
Опять таки- послушаем впоследствии отзывы об эксплуатации оного двигателя из уст опытного Volvo-вода...
18-км? Э-э-э-э-х..., жалко что с утра - неплохо было бы пересечься. :dumLeo_Spb написал(а):В пятницу утром буду в столицу брать в осаду Мэджор.
ф принципе согласенexpluatator написал(а):а кто сказал, что 3,2 атмосферы будет лучше чем турпа 2,5
... Турпа - это прежде всего равномерный момент на всем диапазоне оборотов, а это оч важно....неспроста ДВС называют "горбатым" двигателем, т.е. совпадение момента и мощности на графике имеет горб, и выражает ТТХ двигателя, и чем длиннее этот "горб" - тем лучше и оптимальней двигатель, что и применимо только к турпе
...а вопрос сбалансированности двигателя, т.е. мягкости, решается конструкциями самого двигателя и навесного оборудования - распределение инертных сил по точкам кривошипа, всевозможные двумассовые маховики, контрбалансы и тд...
...и не стоит забывать прописную истину - чем больше циллиндров, тем больше расход бензина и масла...да и обслуга агрегата становится местами оч не разумной по деньгам...
...пысы...АВД?...да хорошо,но...на городском седане или все-таки на мало-мальски внедорожнике? Вот Вы, Леонид, как думаете, сможете ли почувствовать при повышенной устойчивости авто на дороге, состояние покрытия?...не забудете ли в определенный момент, что останавливается она экстренно точно также как и авт без АВД, то есть никак?....ведь смею напомнить что происходило когда повсеместно начал применяться передний привод: Люди радовались как адекватно по сравнению с задним, передний ведет себя на неустойчивом покрытии, и не могли экстренно остановить авт, потому как и скорость побольше и тормозить с управляемым заносом оч сложно на переднем приводе...
...мой вывод: я б наверно не взял...грязь с таким клиренсом не помесиш....обслуга и запчасти 4х4...да и атмосферник с таким налогом и расходом брать глупо
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?