Это был пыльник@skydriver, хосспаде, так он же в прямом доступе. Почему бы не поменять сейчас, а не разбирать обратно потом?
Сейчас масла нет, а когда машина поедет - тогда и масло появится из сальника
да им ставится натяг в подшипнике. после снятия надо поставить на то же место как было. Высота над корпусом , метки число витков итд итп.но как то настроено? Снять зубчатое колесо и выбить их изнутри?
Со снятием надо быть аккуратным, не откручивать его ударами , а сделать спец ключ, иначе закусит и придется вырезать и менять эту гайку .Зубчатое колесо снимается, откручивается?
Оно как то настроено? Снять зубчатое колесо и выбить их изнутри?
Сальник!Начнет ведь откручивать зубчатку, чтобы снять сальник и пыльник..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?