Сальник масляного насоса

Вы смотрите тему:
Сальник масляного насоса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

Soltek73

В ближайшие выходные планирую поменять сальник масляного насоса на своем 440м, не мог бы никто поподробней рассказать сие процесс ?? :dn

Кто ж вам расскажет, не зная даже типа двигателя

tuskan написал(а):
Кто ж вам расскажет, не зная даже типа двигателя

разницы от типа двигателя на 4хх нет ни какой !!!!igz
а для замены нужно снять ремень грм ,шестерню колена ,привода масл. насоса ,и нижний пластиковый кожух ремня грм !!!
НО !!! шестерня колена и масл. насоса сидят оч плотно и потребуется съемник !!!- так что если нет опыта - лучше не суйся !!!igz

Алекс98 написал(а):
шестерня колена и масл. насоса сидят оч плотно и потребуется съемник !!!- так что если нет опыта - лучше не суйся !!!igz
ага....можно сломать буртик на шестернях (отковыривая вместо съемника отверткой)....и придется топать на разборкуsuicide

Менял сегодня сальник на масляном насосе....Оказалось што дело не в нем,авто после очередной смены масла расходует его очень очень....на 1000 км. пришлось долить еще 2 литра, поменял сливную пробку ( из под нее тоже немного сочилось),не думаю что 2 литра могли запросто вытечь из нее... В чем может быть еще проблема, если сальники все целы, двигатель не дымит, вполне приличная динамика...???

Естественный износ двигателя?:dn
Мой по литру на сотню км расходовал. Тож не дымил, но выхлоп вонял маслом. Сальники все менял, мотор у меня был чистенький. На одометре 270, а на деле за 500 :)

Да чето не верится при реальном пробеге 180тыщь и особенно што интересно-после очередной замены масла потребовался кап.ремонт...:dn

Soltek73 написал(а):
Да чето не верится при реальном пробеге 180тыщь и особенно што интересно-после очередной замены масла потребовался кап.ремонт...:dn
смотря какое маслоbad