• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC60 I Решение не найдено щелчки при вывороте и старте стопе.

Вы смотрите тему:
XC60 I Решение не найдено щелчки при вывороте и старте стопе.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ребята,а подскажите ,может ляпать супорт или колодка при вывороте
 
Олег 51 написал(а):
Состояние шлицов. Как говорится, вскрытие покажет.
+1.
Была у меня такая картина на лр Фрилендере-2, один-в-один , тоже измаялся в поиске причины :face__palm , нашел!(спасибо их форуму, помог не тратить бабло на замену всего по кругу). :cmeh1:
Это оказался микроскопический износ шлицов ступицы или гранаты, или обоих сразу. Гайка притягивающая привод к ступице там совсем маленькая, не справляется с нагрузкой, появляется минилюфт, который и допускает износ шлицов, отчего и появляются громкие щелчки при вывернутом колесе. Лечится это элементарно, узел разбирается, шлицы промазываются герметиком (средней фиксации, цвет не помню), все собирается, и нужно несколько часов не тревожить, чтобы герметик нормально подсох и загустел. Все прошло.
Насколько я помню фрил-2 и хс60 соплатформенники, значит устройство должно быть одинаковым.
Можете зайти на их форум лр клуба и поискать про эти щелчки. Там все пошагово с фото и описанием.
[automerge]1577691280[/automerge]
@Руслан1975, там люди тоже по полподвески перебрали, пока причину нашли.
[automerge]1577692239[/automerge]
Да, ещё забыл сказать, щелчки проявлялись только после хотя бы небольшого пробега машины, на горячую. После длительного простоя не щелкало.
 
Последнее редактирование:
Руслан1975 написал(а):
Забыл написать,тоже поменяны,и по идее затянуты
Салент-блоки меняны на оригинал? Если нет, то заменители обычно мягче бывают и соответвственно начинают посторонние звуки появляться. Машина рулится также?
 
Alexei написал(а):
Салент-блоки меняны на оригинал? Если нет, то заменители обычно мягче бывают и соответвственно начинают посторонние звуки появляться. Машина рулится также?
Меняны.Оригинал
[automerge]1577776322[/automerge]
Refractor написал(а):
+1.
Была у меня такая картина на лр Фрилендере-2, один-в-один , тоже измаялся в поиске причины :face__palm , нашел!(спасибо их форуму, помог не тратить бабло на замену всего по кругу). :cmeh1:
Это оказался микроскопический износ шлицов ступицы или гранаты, или обоих сразу. Гайка притягивающая привод к ступице там совсем маленькая, не справляется с нагрузкой, появляется минилюфт, который и допускает износ шлицов, отчего и появляются громкие щелчки при вывернутом колесе. Лечится это элементарно, узел разбирается, шлицы промазываются герметиком (средней фиксации, цвет не помню), все собирается, и нужно несколько часов не тревожить, чтобы герметик нормально подсох и загустел. Все прошло.
Насколько я помню фрил-2 и хс60 соплатформенники, значит устройство должно быть одинаковым.
Можете зайти на их форум лр клуба и поискать про эти щелчки. Там все пошагово с фото и описанием.
[automerge]1577691280[/automerge]
@Руслан1975, там люди тоже по полподвески перебрали, пока причину нашли.
[automerge]1577692239[/automerge]
Да, ещё забыл сказать, щелчки проявлялись только после хотя бы небольшого пробега машины, на горячую. После длительного простоя не щелкало.
Спасибо ,симптомы те же
 
В личке ответил, продублирую и здесь(вдруг кому ещё понадобится).Club Volvo. Ru - щелчки при вывороте и старте стопе.

Ссылка на их форум Сообщение форума
 
А кто-нибудь снимал потом проклеенный ШРУС? Нормально демонтируется?
 
Нет, не снимал, проблема больше не проявлялась, так и продал. Но думаю труднее будет привод из ступицы выходить.
 
Mike15 написал(а):
А кто-нибудь снимал потом проклеенный ШРУС? Нормально демонтируется?
Я порой без какого-либо клея заворачиваю ступицы в узел, пока съемниками пытаюсь вытащить ШРУС из ступицы. Боже упаси нанести клей на шлицы. :face__palm Наоборот всегда этот узел смазываю консистентной высокотемпературной смазкой, чтобы потом легче было ШРУС вытаскивать.
P.S. На Ленд Роверах видел оригинальный бюллетень по таким щелчкам. Там прям на картинках показывали как наносить клей на ШРУС. Там делается тонкий поясок в задней части шлицов, ближе к гранате, чтобы прихватывалась только задняя часть и при демонтаже она первой отрывалась и давала разобрать узел. Но как по мне- не стоит и так делать.
 
VALIUM написал(а):
Я порой без какого-либо клея заворачиваю ступицы в узел, пока съемниками пытаюсь вытащить ШРУС из ступицы. Боже упаси нанести клей на шлицы. :face__palm
А специнструмент разве не существует для резьбового или гидравлического выдавливания шруса из ступицы? Не верю(с)
В рекомендациях лр-клуба было указано герметик средней фиксации, не самой мертвой. Думаю главная функция герметика заполнить микрозазоры между шлицами, чтобы не допустить люфт, склеиваются способность не главное.
 
Специнструмент? Теоретики... Я видел и как специнструмент ломается, видел я и как на прессе в 25 тонн выдавливали снятый с машины в сборе поворотный кулак с приводом вместе... В общем теория это хорошо, но на практике часто бывает иначе.
 
VALIUM написал(а):
Я видел и как специнструмент ломается, видел я и как на прессе в 25 тонн выдавливали снятый с машины в сборе поворотный кулак с приводом вместе...
Никогда не слышал о таком, но возможно такие случаи и бывали, спорить не буду. Вот шаровую кувалдой часто выбивают, когда съёмник не справляется, это видел. В вашем случае шлицы могли приржаветь/потерпеть, это возможно. Но мне кажется герметик не должен крепко склеить детали, он ведь после высыхания остаётся пластичным, как силикон, и напротив, должен не давать приржаветь шлицам. :dont-now: опять же перед нанесением можно не обезжиривать шлицы, чтобы склеивания не происходило. но это моё имхо.
 
Многие сервисы и таких все больше и больше при трудностях с демонтажом приводов отказывают в предостпвлении услуг. Ибо времени уходит много а платить за него желающих нет. Поэтому приклеив шрус придется потом понести дополнительные траты
 
andkrass написал(а):
два дня ушло на такое , не знаю конечно на ЛР, но на КИА просто проблема ,закисают....
Конструкция везде одинаковая, от марки не зависит. И на КИА такое, и на Вольво, и на ЛР... Если в узел не лазить 100 тыс. км. пробега и ездить зимой, то гарантированно могут быть проблемы. Если узел иногда разбирается, а ровно на прошлом разборе механик нанес на шлицы консистентную смазку, то проблемы при последующих работах стремятся к нулю.
 
Руслан1975 написал(а):
Ребята,а подскажите ,может ляпать супорт или колодка при вывороте
[/QUO
VALIUM написал(а):
Конструкция везде одинаковая, от марки не зависит. И на КИА такое, и на Вольво, и на ЛР... Если в узел не лазить 100 тыс. км. пробега и ездить зимой, то гарантированно могут быть проблемы. Если узел иногда разбирается, а ровно на прошлом разборе механик нанес на шлицы консистентную смазку, то проблемы при последующих работах стремятся к нулю.
согласен полностью,но на ауди сие редкость...а вот на киа нет.....во всяком случаи на моем опыте..
 
20 дней тишины,и снова хруст.При вывороте влево
 
Руслан1975 написал(а):
20 дней тишины,и снова хруст.При вывороте влево

на суппорте есть прижимная пластина ее осмотрите
 
Вроде нашли проблему,просевшая хрень,год назад поменянная,оригинал..Качество вольво...Я поменял пол подвески..
Почему на макане нет таких проблем..
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - щелчки при вывороте и старте стопе.
    IMG-8880d697a4afc85c482a2ce8b4ab8182-V.jpg
    240.1 KB · Просмотры: 109
@Руслан1975, она ли? Не думаю, что этот фетровый локер мог издавать такие громкие щелкающие звуки. Во всяком случае у меня шлицы громко щелкали, фетр так не смог бы.
 
Refractor написал(а):
@Руслан1975, она ли? Не думаю, что этот фетровый локер мог издавать такие громкие щелкающие звуки. Во всяком случае у меня шлицы громко щелкали, фетр так не смог бы.
Ну поменяем и его..Просто шлицы по идее должны щёлкать постоянно,а здесь через два на третий..
 
Руслан1975 написал(а):
Просто шлицы по идее должны щёлкать постоянно,а здесь через два на третий..
У меня по горячему (после пробега и прогрева) регулярно щелкало.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Vladimir 7358
Ответы
6
Просмотры
4K
Vladimir 7358
V
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
7
Просмотры
2K
liner
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
82K
S
Сверху Снизу