S80 I Решено щелкают реле в CEMе

Вы смотрите тему:
S80 I Решено щелкают реле в CEMе

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
W

Wadim0506

Постоянный участник
Регистрация
24 Май 2019
Сообщения
65
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
VIN
YV1TS90K5Y1088172
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Пробег, км
214000
Всем доброго времени суток!Вольво s80 2000 м.г. 2,8 твинтурбо.Может подсказать по проблеме:периодически,машина,с выключеным зажиганием,просто стоит,никто ее не трогает и временами начинают щелкать реле в СЕМе,прям стрекотать,потом все затихает,потом опять повторяется...Что может быть,куда копать:СЕМ,контактная группа,замыкание?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
W
Andrey2000 написал(а):
Стрекочет он от того, что у него склероз (флеш в нем помирает, из за этого блок перезагружается). В какой то момент, он может что то неправильно записать и тогда затрется часть информации в нем. Это могут быть ключи (после этого машина перестанет заводиться) или конфигурация машины, тогда машина будет как кирпич.
Забыл отписаться,может кому будет полезно.Куда не обращался,везде грешили на СЕМ,действительно явные признаки.Замена СЕМ проблемы не решила.
Дело было в КОНТАКТНОЙ ГРУППЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
Wadim0506 написал(а):
Всем доброго времени суток!Вольво s80 2000 м.г. 2,8 твинтурбо.Может подсказать по проблеме:периодически,машина,с выключеным зажиганием,просто стоит,никто ее не трогает и временами начинают щелкать реле в СЕМе,прям стрекотать,потом все затихает,потом опять повторяется...Что может быть,куда копать:СЕМ,контактная группа,замыкание?
Приветствую. У меня такое случается когда севший аккумулятор. Причем на обоих машинах одинаковое поведение(XC90, S60). Может клеммы отходят или в налете?
 
Serge_M написал(а):
Приветствую. У меня такое случается когда севший аккумулятор. Причем на обоих машинах одинаковое поведение(XC90, S60). Может клеммы отходят или в налете?
Чистил,заряжал.Что-то,где-то не так.Акб новый,клеммы чистые😔
 
Это только с выключенным зажиганием проявляется? При езде все в порядке?
 
Janvar написал(а):
Это только с выключенным зажиганием проявляется? При езде все в порядке?
Нет,при езде стали плавающие ошибки появляться по абс,стрелки падают и т.д. и т.п.,все признаки СЕМа,но всегда заводится без проблем,коробка в аварию не падает,приборка может ожить сама без манипуляций...Был уверен,что СЕМ,но настораживают именно вот эти фокусы с реле при выклученном зажигании,вроде же как на них не должно подаваться питание,но получается,что подается,вот закралась мысль,может всё-таки не СЕМ,а коротышь какой-нибудь или контактная группа
 
@Wadim0506, массу проверяли?
 
Janvar написал(а):
Это только с выключенным зажиганием проявляется? При езде все в порядке?
Основные ошибки по СЕМ е000 и е003,появляются всегда,когда сбой происходит,остальные все плавающии:связь с блоками и т.п.,то одни,то другие,все блоки в сети,ошибки стираются
[automerge]1623003920[/automerge]
Janvar написал(а):
@Wadim0506, массу проверяли?
Проверял,криминального ничего не нашел,но решил снять моторную проводку и полностью заменить все провода,сильно уж она уже высохла и тт +акб идет два провода,один оголился или был такой,вообще без изоляции,может он коротит
 
Wadim0506 написал(а):
Проверял,криминального ничего не нашел,но решил снять моторную проводку и полностью заменить все провода,сильно уж она уже высохла и тт +акб идет два провода,один оголился или был такой,вообще без изоляции,может он коротит
Даже если не в этом дело, то замена высохшей проводки явно не станет лишней. Может вместе с этим и проблема уйдет.. Ну и вообще не мешало бы осмотреть CEM на предмет влаги и отгнивающих контактов.
 
Janvar написал(а):
Даже если не в этом дело, то замена высохшей проводки явно не станет лишней. Может вместе с этим и проблема уйдет.. Ну и вообще не мешало бы осмотреть CEM на предмет влаги и отгнивающих контактов.
Сем девственно чистый,вообще никаких следов на нем нету,чтобы кто-то в него лазил тоже не видно,все в лаке,пайки левой нету...
[automerge]1623004587[/automerge]
Janvar написал(а):
Даже если не в этом дело, то замена высохшей проводки явно не станет лишней. Может вместе с этим и проблема уйдет.. Ну и вообще не мешало бы осмотреть CEM на предмет влаги и отгнивающих контактов.
Вот и хотелось узнать,могут ли быть такие траблы не из-за СЕМа,а из-за проводки и почему на "спящей" машине подается питание на реле и нормально ли это
 
Wadim0506 написал(а):
почему на "спящей" машине подается питание на реле и нормально ли это
Если ничего не путаю, то сам СЕМ вроде не обесточивается, а дальше в зависимости от поворота ключа и с помощью реле он управляет включением и выключением различных электроцепей. Теоретичеки щелкать может из-за плохого "+" или массы. Где-то отходит контакт, искрит, поэтому на реле питание то есть, то нет, и так несколько раз в секунду. Вот оно и стрекочет.
 
Janvar написал(а):
Если ничего не путаю, то сам СЕМ вроде не обесточивается, а дальше в зависимости от поворота ключа и с помощью реле он управляет включением и выключением различных электроцепей. Теоретичеки щелкать может из-за плохого "+" или массы. Где-то отходит контакт, искрит, поэтому на реле питание то есть, то нет, и так несколько раз в секунду. Вот оно и стрекочет.
Вот и я так же думаю,а отсюда и все остальное вылезает скорее всего.Только я думал,что СЕМ обесточивается,да и все остальное,кроме сигналки,но она не работает
 
Janvar написал(а):
Если ничего не путаю, то сам СЕМ вроде не обесточивается, а дальше в зависимости от поворота ключа и с помощью реле он управляет включением и выключением различных электроцепей. Теоретичеки щелкать может из-за плохого "+" или массы. Где-то отходит контакт, искрит, поэтому на реле питание то есть, то нет, и так несколько раз в секунду. Вот оно и стрекочет.
Стрекочет он от того, что у него склероз (флеш в нем помирает, из за этого блок перезагружается). В какой то момент, он может что то неправильно записать и тогда затрется часть информации в нем. Это могут быть ключи (после этого машина перестанет заводиться) или конфигурация машины, тогда машина будет как кирпич.
 
Andrey2000 написал(а):
Стрекочет он от того, что у него склероз (флеш в нем помирает, из за этого блок перезагружается). В какой то момент, он может что то неправильно записать и тогда затрется часть информации в нем. Это могут быть ключи (после этого машина перестанет заводиться) или конфигурация машины, тогда машина будет как кирпич.
При выключенном зажигании?Сейчас бывает,что выскакивают ошибки сем-е003 и сем-е000
 
Andrey2000 написал(а):
Стрекочет он от того, что у него склероз (флеш в нем помирает, из за этого блок перезагружается). В какой то момент, он может что то неправильно записать и тогда затрется часть информации в нем. Это могут быть ключи (после этого машина перестанет заводиться) или конфигурация машины, тогда машина будет как кирпич.
То есть, автору в срочном порядке снимать СЕМ и бэкапить еепром? :dum:
 
Можно начать с простого. Если стрекочет группа реле, то я бы смотрел, откуда их обмотки получают запитку. Затем шел бы к точке, откуда подается питание на ключи управления обмотками этих реле. Если там все ок, тогда можно переходить к мозгам.
 
Wadim0506 написал(а):
При выключенном зажигании?Сейчас бывает,что выскакивают ошибки сем-е003 и сем-е000
А как у Вас должна реагировать машина, когда Вы её с пульта открываете. Если все будет обесточено, она и не откроется. Процессор в центральном блоке всегда работает. Если он подвисает, то железная часть его перезапускает. Отсюда и щелканья реле. А подвисает он из за битой флеши.
 
Andrey2000 написал(а):
А как у Вас должна реагировать машина, когда Вы её с пульта открываете. Если все будет обесточено, она и не откроется. Процессор в центральном блоке всегда работает. Если он подвисает, то железная часть его перезапускает. Отсюда и щелканья реле. А подвисает он из за битой флеши.
Были мысли,что сигналка остается работать,а остальное обесточивается.Sergvolvo опроверг теорию с флешем,сказал,что дело в блоке питания СЕМ
 
Andrey2000 написал(а):
Стрекочет он от того, что у него склероз (флеш в нем помирает, из за этого блок перезагружается). В какой то момент, он может что то неправильно записать и тогда затрется часть информации в нем. Это могут быть ключи (после этого машина перестанет заводиться) или конфигурация машины, тогда машина будет как кирпич.
Забыл отписаться,может кому будет полезно.Куда не обращался,везде грешили на СЕМ,действительно явные признаки.Замена СЕМ проблемы не решила.
Дело было в КОНТАКТНОЙ ГРУППЕ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

W
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
5K
liner
B
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Black-S80
Ответы
24
Просмотры
9K
B
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
G
Сверху Снизу