Привет всем! Авто s80 99 год акпп gm движок атмосферный 2.9литра.Пробег 280т.км Предыстория машина стояла 8 месяцев без движения до этого было все ок,после стал ее эксплуатировать и начали выходить сюрпризы, падали стрелки приборной панели,машина могла не завестись не подсвечивался селектор акпп,раза с 3 она заводилась но троила (при этом на приборке загоралась гирлянда из абс противобкус и т.п) но ехать при это можно было без проблем,во время движения не троила но вяло разгонялась сначала потом все ок.Если авто не заводилась то нужно было снять клемму аккумулятора и после авто как новое без проблем заводилось.Я старался как можно реже дергать клемму из за того что может ключ иммобилайзера стереться с памяти .Как я понял никто данную проблему именно с 3 литрами с80 99года не решил т.е в чем косяк не понятно,читали видой что то подвешивает каншину,пропаивали блок абс не помогло,на приборке не задолго до этого загорелась ошибка по подушке,той которая в сидении.
Вчера приехал все ок заглушил,а сегодня не заводится т.е ключ на старт а стартер молчит (акумм новый).Что я проверял перемкнул напрямую стартер крутит движок но не заводит,снимал клемму акумма не помогло (если есть ошибки они стираются),топливо в рампе есть предохранитель №13 на 25 ампер целый.
Ключи востановили путем перезаливки в блок sem по словам мастера sem полностью рабочий, проблема почти каждые 24 часа возникает.
НО симптомы не много чуть другие,авто может завестись без проблем после езды стрелки приборки падают загораются ошибки абс ошибки по акпп и горит красный знак восклицания.При этом поведение авто не меняется! Т.е едет так же как и ехала.И акпп работает без проблем.Компютер ругается при этом и на акпп
После того как авто заглушить может все стать ок, но в большинстве случаев происходит следующее,автомобиль заглушили (при этом может гореть лампа подсветки селектора акпп,иногда не горят тут как получится,после пытаюсь завести авто она заводится на 2 секунды и глохнет,после опять пытаемся завести опять тоже самое заводится и глохнет,при этих процедурах подсветка селектора акпп может и не гореть,после пляски с бубном,заводится при этом может ехать нормально (но приборка показывает помимо кучи ошибок только уровень топлива)но может и глючить,селектор акпп горит в положении Р или вообще не горит,при этом такое ощущение что акпп встает в аварийный режим т.е машина начинает очень вяло разгонятся такое ощущение что едет не с 1 передачи а с 3 при данных симптомах двигатель на холостых может троить но стоит дать оборотов и он не троит.
Вот и не пойму толи сем умирает толи дело в проводке,еще заметил что время от времени на задних дверях сама собой срабатывает функция дэд лок (когда нельзя открыть дверь не с наружи и из салона авто).При этом реле или предохранитель (дэд лока) я вынул еще давно т.к данная функция начала подглючивать.
Да еще маленькое уточнение на приборке когда она вся в ошибках при включении поворотника загорается лапочка зеленая с стрелочками как на жигулях (указатель поворота) в нижнем правом углу панели и она моргает при этом не очень в такт)
Проблемы все уходят на сутки после снятия клеммы акб.После все по новой(
Проблемка похоже на данную https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=47476
Кто из местных знатоков возьмется решить проблему?
Видео глюка [video=youtube;QxfiVS9gTsI]https://www.youtube.com/watch?v=QxfiVS9gTsI&feature=youtu.be[/video]
Вчера приехал все ок заглушил,а сегодня не заводится т.е ключ на старт а стартер молчит (акумм новый).Что я проверял перемкнул напрямую стартер крутит движок но не заводит,снимал клемму акумма не помогло (если есть ошибки они стираются),топливо в рампе есть предохранитель №13 на 25 ампер целый.
Ключи востановили путем перезаливки в блок sem по словам мастера sem полностью рабочий, проблема почти каждые 24 часа возникает.
НО симптомы не много чуть другие,авто может завестись без проблем после езды стрелки приборки падают загораются ошибки абс ошибки по акпп и горит красный знак восклицания.При этом поведение авто не меняется! Т.е едет так же как и ехала.И акпп работает без проблем.Компютер ругается при этом и на акпп
После того как авто заглушить может все стать ок, но в большинстве случаев происходит следующее,автомобиль заглушили (при этом может гореть лампа подсветки селектора акпп,иногда не горят тут как получится,после пытаюсь завести авто она заводится на 2 секунды и глохнет,после опять пытаемся завести опять тоже самое заводится и глохнет,при этих процедурах подсветка селектора акпп может и не гореть,после пляски с бубном,заводится при этом может ехать нормально (но приборка показывает помимо кучи ошибок только уровень топлива)но может и глючить,селектор акпп горит в положении Р или вообще не горит,при этом такое ощущение что акпп встает в аварийный режим т.е машина начинает очень вяло разгонятся такое ощущение что едет не с 1 передачи а с 3 при данных симптомах двигатель на холостых может троить но стоит дать оборотов и он не троит.
Вот и не пойму толи сем умирает толи дело в проводке,еще заметил что время от времени на задних дверях сама собой срабатывает функция дэд лок (когда нельзя открыть дверь не с наружи и из салона авто).При этом реле или предохранитель (дэд лока) я вынул еще давно т.к данная функция начала подглючивать.
Да еще маленькое уточнение на приборке когда она вся в ошибках при включении поворотника загорается лапочка зеленая с стрелочками как на жигулях (указатель поворота) в нижнем правом углу панели и она моргает при этом не очень в такт)
Проблемы все уходят на сутки после снятия клеммы акб.После все по новой(
Проблемка похоже на данную https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=47476
Кто из местных знатоков возьмется решить проблему?
Видео глюка [video=youtube;QxfiVS9gTsI]https://www.youtube.com/watch?v=QxfiVS9gTsI&feature=youtu.be[/video]
Последнее редактирование: