S80 I Решено проблема в CEM

Вы смотрите тему:
S80 I Решено проблема в CEM

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

Black-S80

0
RCM
Регистрация
26 апреля 2011
Сообщения
275
Возраст
43
Привет всем! Авто s80 99 год акпп gm движок атмосферный 2.9литра.Пробег 280т.км Предыстория машина стояла 8 месяцев без движения до этого было все ок,после стал ее эксплуатировать и начали выходить сюрпризы, падали стрелки приборной панели,машина могла не завестись не подсвечивался селектор акпп,раза с 3 она заводилась но троила (при этом на приборке загоралась гирлянда из абс противобкус и т.п) но ехать при это можно было без проблем,во время движения не троила но вяло разгонялась сначала потом все ок.Если авто не заводилась то нужно было снять клемму аккумулятора и после авто как новое без проблем заводилось.Я старался как можно реже дергать клемму из за того что может ключ иммобилайзера стереться с памяти .Как я понял никто данную проблему именно с 3 литрами с80 99года не решил т.е в чем косяк не понятно,читали видой что то подвешивает каншину,пропаивали блок абс не помогло,на приборке не задолго до этого загорелась ошибка по подушке,той которая в сидении.
Вчера приехал все ок заглушил,а сегодня не заводится т.е ключ на старт а стартер молчит (акумм новый).Что я проверял перемкнул напрямую стартер крутит движок но не заводит,снимал клемму акумма не помогло (если есть ошибки они стираются),топливо в рампе есть предохранитель №13 на 25 ампер целый.

Ключи востановили путем перезаливки в блок sem по словам мастера sem полностью рабочий, проблема почти каждые 24 часа возникает.
НО симптомы не много чуть другие,авто может завестись без проблем после езды стрелки приборки падают загораются ошибки абс ошибки по акпп и горит красный знак восклицания.При этом поведение авто не меняется! Т.е едет так же как и ехала.И акпп работает без проблем.Компютер ругается при этом и на акпп

После того как авто заглушить может все стать ок, но в большинстве случаев происходит следующее,автомобиль заглушили (при этом может гореть лампа подсветки селектора акпп,иногда не горят тут как получится,после пытаюсь завести авто она заводится на 2 секунды и глохнет,после опять пытаемся завести опять тоже самое заводится и глохнет,при этих процедурах подсветка селектора акпп может и не гореть,после пляски с бубном,заводится при этом может ехать нормально (но приборка показывает помимо кучи ошибок только уровень топлива)но может и глючить,селектор акпп горит в положении Р или вообще не горит,при этом такое ощущение что акпп встает в аварийный режим т.е машина начинает очень вяло разгонятся такое ощущение что едет не с 1 передачи а с 3 при данных симптомах двигатель на холостых может троить но стоит дать оборотов и он не троит.

Вот и не пойму толи сем умирает толи дело в проводке,еще заметил что время от времени на задних дверях сама собой срабатывает функция дэд лок (когда нельзя открыть дверь не с наружи и из салона авто).При этом реле или предохранитель (дэд лока) я вынул еще давно т.к данная функция начала подглючивать.

Да еще маленькое уточнение на приборке когда она вся в ошибках при включении поворотника загорается лапочка зеленая с стрелочками как на жигулях (указатель поворота) в нижнем правом углу панели и она моргает при этом не очень в такт)

Проблемы все уходят на сутки после снятия клеммы акб.После все по новой(

Проблемка похоже на данную https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=47476

Кто из местных знатоков возьмется решить проблему?

Видео глюка [video=youtube;QxfiVS9gTsI]https://www.youtube.com/watch?v=QxfiVS9gTsI&feature=youtu.be[/video]
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
B
Проблему решили (не у SergVolvo) за 17т и 3 часа времени с б\у блоком cem и перепрошивкой с гарантией 6 месяцев, проблем тех что были нет.Проблема была именно в cem.Посмотрим сколько б\у сем проживет:)
ura2ura, если проблема в СЕМ то без его замены никак.
Смысла делать ковыренное Г не вижу смысла.
Там уже умельцы с паяльной лампой лазили.
 
Фаркоп есть ?
 
Сергей написал в лс готов на такие траты которые вы озвучили.

Kertman - да есть.

Да еще вспомнил что когда приборка загорается с кучами ошибок по идее абс работать не должен но он работает.
 
Последнее редактирование:
Отключи разъем фаркопа .
 
Попробую,спасибо! Только понять бы как его отключить ?
 
Последнее редактирование:
В багажнике .ищи по проводам :)
 
Розетку обесточил,посмотрю на результат.
 
Глючит по прежнему( Розетка не причем хотя мысль была хорошей.
 
@Black-S80 написал(а):
Да еще маленькое уточнение на приборке когда она вся в ошибках при включении поворотника загорается лапочка зеленая с стрелочками как на жигулях (указатель поворота) в нижнем правом углу панели и она моргает при этом не очень в такт)
Вот это обычно замыкание розетки фаркопа или проводки .
 
Kertman написал(а):
Вот это обычно замыкание розетки фаркопа или проводки .
@Kertman , у меня когда СЕМ заглючил (на такой же модели, и даже фаркоп присутствует), тоже лампа "повторителей фаркопа"" на приборке моргала:dn
 
Последнее редактирование:
Хочу видео сюда выложить о симптомах НО алгоритм чуть изменился после возникновения ошибок заглушишь и снова заведешь без проблем заводится и ошибок нет,но думаю что это из за мороза так она стала себя вести.
 
Последнее редактирование:
Добавил видео , сегодня снова загорелись ошибки (потеплело в Москве) и теперь она уже не завелась как в предыдущие дни. Похоже на sem или нет???[video=youtube;QxfiVS9gTsI]https://www.youtube.com/watch?v=QxfiVS9gTsI&feature=youtu.be[/video]
 
Последнее редактирование:
Black-S80, трудно сказать, но то, что стрелки лежат, практически все пиктограммы на приборке горят, движок при определённых условиях очень жёстко троит, едет в аварийном режиме с третьей скорости и пр. симптомы скорей всего указывают на проблему с CEM (по собственному горькому опыту говорю):facepalm
 
Да я тоже склоняюсь к sem т.к скидываешь клемму и все ок после этого в течении суток а потом опять все по новой,притом раньше скидывание клеммы помогало на 10 мин теперь глюк гораздо дольше примерно ночь должна машинка стоять с откл акб((((
ura2ura - sem меняли (на новый или б\у) и отремонтировали свой?
 
Black-S80, на БУ менять его нет смысла , я об этом написал в соотв. ветке по этой теме.
Можно на бу если конечно спустя некоторое время хотите повторить все с начала.
 
Сергей т.е будите в моем случае менять на новый sem???
Поехал дочку отвезти только что, новый глюк машину завел в аварийном режиме,приезжаю хочу на заднюю передачу переключить а селектор не идет в перед в положение N встает в режим D и 1 2 3 без проблем а вот на R и в P ни как штифт почему то сработал((( Пришлось выключить зажигание в положении N ключ не вытащить и отключить клему акб и после этого штифт не стал возражать к поставке авто в режим P.
 
Да , если проблема в СЕМе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

В
Последнее сообщение: Владислав 2017
Ответы
7
Просмотры
2K
Владислав 2017
В
O
Последнее сообщение: little
Ответы
10
Просмотры
1K
little
D
Последнее сообщение: colonel Shepard
Ответы
23
Просмотры
11K
colonel Shepard
C
Сверху Снизу