
Sobolev_IP
RCM
После вчерашней чистки ЕГР и мойки радиаторов при проведении ТО в 77volvo на автозаводской при выезде с сервиса получил сообщение "Селектор коробки требует обслуживания" и понял, что ручной режим управления коробкой не работает, до этого полдня прокатался по московским пробкам все было хорошо. Тут же вернулся в сервис, стерли ошибки, потестировали - все работает, ну поехал. Через минут 10-15 езды получил снова это сообщение, на сервис возвращаться не было смысла, время было позднее.
Дальше в районе рычага АКП начались какие-то хрусты периодически, особенно они проявляются при активном нажатии на педаль газа. Еще через какое-то время начали барахлить индикаторы включенного режима, у включенного режима гас - ударишь снова загорается. На одном из светофоров заглушил и завел двигатель ошибка ушла, ручной режим работал, но всю дорогу до дома раздражали хрусты. еще по дороге заметил странную вещь - на мгновения погасла температура окружающего воздуха, вместо нее было "- - -".
Сегодня утром пока ездил хрусты были, сообщение то выскакивало, то гасло, ручной режим преимущественно работал, но индикаторы увы все. Хрусты только в режиме D проявляются, в остальных их нет.
Прочитал сейчас ошибки видой, вот что висит:
TCM-P086011 Цепь коммуникации модуля переключения передач A - Общие электрические ошибки - Короткое замыкание на массу
TCM-U210511 Сигнал "А" комплекта выключателей - Общие электрические ошибки - Короткое замыкание на массу
TCM-P086087 Цепь коммуникации модуля переключения передач A - Ошибки сигнала / сообщения шины - Сообщение об отсутствии
TCM-P085A00 Цепь коммуникации модуля переключения передач
ВHCM-U040181 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем - Ошибки сигнала / сообщения шины - Получены недействительные последовательные данные
TCM-P088513 Обрыв цепи управления реле мощности ТСМ - Общие электрические ошибки - Обрыв цепи
ECM-P007200 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры окружающего воздуха
Судя по описанию понял, что либо проводку где коротит, либо фишка на блок коробки не плотно сидит, либо блок блок коробки сказал "давай до свидания". Вот сижу и думаю теперь, не могли ли при чистке ЕГР блок утопить, т.к. вся чистящая жидкость сливалась как раз на него.
И еще такой вопрос - где датчик температуры окружающего воздуха располагается?
Но самое интересное, что по линии времени все ошибки появились с в рамках 3 минут, что наводит на мысль, а не перетерся ли банально где-то жгут.
Очень нужен совет. В 77volvo поеду в понедельник, но хочется до поездки знать, куда рыть, чтобы тупо не соглашаться на предложения по замене.
----------
И можно ли вообще ездить с таким? Просто не хочется ехать потом на шнурке или эвакуаторе, если селектор вообще накроется.
Дальше в районе рычага АКП начались какие-то хрусты периодически, особенно они проявляются при активном нажатии на педаль газа. Еще через какое-то время начали барахлить индикаторы включенного режима, у включенного режима гас - ударишь снова загорается. На одном из светофоров заглушил и завел двигатель ошибка ушла, ручной режим работал, но всю дорогу до дома раздражали хрусты. еще по дороге заметил странную вещь - на мгновения погасла температура окружающего воздуха, вместо нее было "- - -".
Сегодня утром пока ездил хрусты были, сообщение то выскакивало, то гасло, ручной режим преимущественно работал, но индикаторы увы все. Хрусты только в режиме D проявляются, в остальных их нет.
Прочитал сейчас ошибки видой, вот что висит:
TCM-P086011 Цепь коммуникации модуля переключения передач A - Общие электрические ошибки - Короткое замыкание на массу
TCM-U210511 Сигнал "А" комплекта выключателей - Общие электрические ошибки - Короткое замыкание на массу
TCM-P086087 Цепь коммуникации модуля переключения передач A - Ошибки сигнала / сообщения шины - Сообщение об отсутствии
TCM-P085A00 Цепь коммуникации модуля переключения передач
ВHCM-U040181 Недействительные данные получены от Модуля управления двигателем - Ошибки сигнала / сообщения шины - Получены недействительные последовательные данные
TCM-P088513 Обрыв цепи управления реле мощности ТСМ - Общие электрические ошибки - Обрыв цепи
ECM-P007200 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры окружающего воздуха
Судя по описанию понял, что либо проводку где коротит, либо фишка на блок коробки не плотно сидит, либо блок блок коробки сказал "давай до свидания". Вот сижу и думаю теперь, не могли ли при чистке ЕГР блок утопить, т.к. вся чистящая жидкость сливалась как раз на него.
И еще такой вопрос - где датчик температуры окружающего воздуха располагается?
Но самое интересное, что по линии времени все ошибки появились с в рамках 3 минут, что наводит на мысль, а не перетерся ли банально где-то жгут.
Очень нужен совет. В 77volvo поеду в понедельник, но хочется до поездки знать, куда рыть, чтобы тупо не соглашаться на предложения по замене.
----------
И можно ли вообще ездить с таким? Просто не хочется ехать потом на шнурке или эвакуаторе, если селектор вообще накроется.
Последнее редактирование: