S60 II Решено Т4 коробка MPS6 Powershift - датчик скорости

Вы смотрите тему:
S60 II Решено Т4 коробка MPS6 Powershift - датчик скорости

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
O

olyshik_vlz

Регистрация
18 февраля 2019
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Волгоградская область
Модель
S60 II
Год выпуска
2011
Пробег, км
126000
доброго времени суток всем!
имеется S60II 2011 года 180 лс Т4 коробка MPS6 Powershift (в сервисах в нашем городе Волгоград при упоминании этой коробки "робот" кричат: "ай ай ай, какой кошмар...")+скорее всего двигатель экобуст от форда ("сладкая парочка"). так вот, вся беда в этой самой коробке...
началось все с того что после начала движения, примерно проехав 20-30 метров коробка ушла в аварийный режим, выдала сообщение "коробка передач огранич. функций" и не переключала передачи, работала только первая.
после остановки и заглушения двигателя, постояв 2-3 минуты, завела и все, ни ошибки ни чего, поехала дальше, коробка работает как и прежде, все переключает. но о чудо, дней через 20 такая фигня повторилась снова.
провела те же манипуляции что и в первый раз и коробка опять работала.
такая фигня теперь происходит с периодичностью в 20 дней с ноября 2018.

гоняла в сервис почитали ошибки, сказали что коробка работает постоянно в аварийном режиме и периодически дает о себе знать в виде такого глюка.
по ошибкам выдало следующее:
TCM-P07152F Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А- сигнал с перебоями;
TCM-P084600 Цепь датчика давления трансмиссионного масла вылючатель В вне диапазона;
TCM-P084100 Цепь датчика давления трансмиссионного масла вылючатель А вне диапазона.

прекрасный мужчина в сервисе сказал что, проблема в датчиках скорости в коробке, они не адекватно работают/не адекватно получают инфу от двигателя/турбины, поэтому передачи переключаются не правильно.
выход сказал следующий-менять мехатроник (контрактый в среднем по его словам будет стоить 130к+перепрошивка) или еще как вариант попробовать на разборках поискать мехатроник и выкупить из него только датчики.
не знаю на сколько это все реально, но может кто-то сталкивался с такой проблемой, расскажите плиииииз...

P.S. машиной владею с сентября 2018г., в принципе довольна ей более чем, нравится она мне безумно, это была любовь с первого взгляда, но огорчает только ситуация с коробкой:(
P.P.S. прошу прощения за ошибки в тексте если они есть, писала быстро, чтобы уловить все мысли.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Проблема с датчиком достаточно типичная для этих коробок, его надо заменить, он в запчасти идет модифицированный, но вот только он стоит не в мехатронике, а в корпусе коробки и меняется отдельно, но коробку надо частично разбирать ну и заодно менять уплотнение блока сцепления. И судя по кодам на сцепление вероятно с ним тоже есть не связанная проблема, хотя она так же может быть из-за масла. в идеале блок сцепления надо отдефектовать при снятии, есть конторы которые их восстанавливают.
olyshik_vlz написал(а):
машина у меня всего то с сентября 2018го..
значит нет повода для расстройства , отзывные завершились в 2014-15 годах.
 
Robert написал(а):
значит нет повода для расстройства , отзывные завершились в 2014-15 годах.
ну тогда не так обидно :)
 
Robert написал(а):
значит нет повода для расстройства , отзывные завершились в 2014-15 годах.

А что меняли по отзывным, не знаете? Отдельные узлы или всю коробку целиком?
 
Mike15 написал(а):
А что меняли по отзывным, не знаете? Отдельные узлы или всю коробку целиком?
Знаю. Мехатроник,. сцепление. датчик. Коробку целиком.было несколько бюллетеней.
 
olyshik_vlz написал(а):
доброго времени суток всем!
имеется S60II 2011 года 180 лс Т4 коробка MPS6 Powershift (в сервисах в нашем городе Волгоград при упоминании этой коробки "робот" кричат: "ай ай ай, какой кошмар...")+скорее всего двигатель экобуст от форда ("сладкая парочка"). так вот, вся беда в этой самой коробке...
началось все с того что после начала движения, примерно проехав 20-30 метров коробка ушла в аварийный режим, выдала сообщение "коробка передач огранич. функций" и не переключала передачи, работала только первая.
после остановки и заглушения двигателя, постояв 2-3 минуты, завела и все, ни ошибки ни чего, поехала дальше, коробка работает как и прежде, все переключает. но о чудо, дней через 20 такая фигня повторилась снова.
провела те же манипуляции что и в первый раз и коробка опять работала.
такая фигня теперь происходит с периодичностью в 20 дней с ноября 2018.

гоняла в сервис почитали ошибки, сказали что коробка работает постоянно в аварийном режиме и периодически дает о себе знать в виде такого глюка.
по ошибкам выдало следующее:
TCM-P07152F Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А- сигнал с перебоями;
TCM-P084600 Цепь датчика давления трансмиссионного масла вылючатель В вне диапазона;
TCM-P084100 Цепь датчика давления трансмиссионного масла вылючатель А вне диапазона.

прекрасный мужчина в сервисе сказал что, проблема в датчиках скорости в коробке, они не адекватно работают/не адекватно получают инфу от двигателя/турбины, поэтому передачи переключаются не правильно.
выход сказал следующий-менять мехатроник (контрактый в среднем по его словам будет стоить 130к+перепрошивка) или еще как вариант попробовать на разборках поискать мехатроник и выкупить из него только датчики.
не знаю на сколько это все реально, но может кто-то сталкивался с такой проблемой, расскажите плиииииз...

P.S. машиной владею с сентября 2018г., в принципе довольна ей более чем, нравится она мне безумно, это была любовь с первого взгляда, но огорчает только ситуация с коробкой:(
P.P.S. прошу прощения за ошибки в тексте если они есть, писала быстро, чтобы уловить все мысли.
Судя по тому, что оба датчика давления дают ошибки, я бы поставил на то, что ТСМ придётся таки менять.
Там иногда налетает грязь, возможно даже можно отмыть её, но морально можно готовиться.

Судя по пробегу - сцепление однозначно потрошить.
Ну и гидроблок, куда ж без него...
Итого, имеем страйк: три в одном.

Слабо себе представляю того, кто ввяжется делать эту коробку за 80 тыр. Я на одну подписался, Капиталим PowerShift MPS6. Часть 1 — DRIVE2 .
Но я в итоге потерял на ней в разы больше чем заработал.

По факту: ТСМ с прошивкой + гидроблок + датчик + сцепление+ работа, даже у меня меньше 120 не получится.
А в Москве мне больше верится в цифру ближе к 200
 
У меня были подобные проблемы пару лет назад. Поехал к официантам, также приговорили датчик внутри коробки. Заменили. Два года - полет нормальный.
 

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Кирилл1
Ответы
22
Просмотры
5K
Кирилл1
К
D
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
1
Просмотры
1K
P
K
Последнее сообщение: barvinea79
Ответы
8
Просмотры
6K
barvinea79
Сверху Снизу