T
timudjin
0
- Регистрация
- 6 Сентябрь 2017
- Сообщения
- 10
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Республика Чечня
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Пишу в первый раз тут так что извиняюсь за ранее если что не так.
Вольво хс90 2.9 Т6 2004 модельный год.
И так проблема такова:
Недели две назад двигатель начал троить (пятерить) после заправки непонятным бензином. На сервисе приговорили две катушки зажигания (не знаю точно какие именно по порядку), заказал две катушки и свечи NGK там же поменял (новые поставлены в первый и шестой цилиндр). Все стало работать отлично но проехав 30 миль машина заглохла. Перегорел предохранитель блока управления двигателем, заменив его завелся но уже двигатель троил. Дома разобрал до катушек вижу что катушка в первом цилиндре (новая) буквально оплавилась и тем самым расплавила разъем и замкнула провода в разъеме (полагаю после этого и перегорел предохранитель) Купил новый разъем, перепаял, купил такую же катушку (в наличии была она) завел все прекрасно работает но через миль 50 пробега снова заглох с тем же симптомом. Вскрытие показало что снова также первая катушка так же оплавилась. Сегодня буду снимать всю гофру с косы катушек и проверять на предмет обрыва/замыкания но что то не верится (так как первые 30-40 миль она ездит вообще без намека на перебои.
Подскажите пожалуйста у кого какие мысли.
Спасибо
Пишу в первый раз тут так что извиняюсь за ранее если что не так.
Вольво хс90 2.9 Т6 2004 модельный год.
И так проблема такова:
Недели две назад двигатель начал троить (пятерить) после заправки непонятным бензином. На сервисе приговорили две катушки зажигания (не знаю точно какие именно по порядку), заказал две катушки и свечи NGK там же поменял (новые поставлены в первый и шестой цилиндр). Все стало работать отлично но проехав 30 миль машина заглохла. Перегорел предохранитель блока управления двигателем, заменив его завелся но уже двигатель троил. Дома разобрал до катушек вижу что катушка в первом цилиндре (новая) буквально оплавилась и тем самым расплавила разъем и замкнула провода в разъеме (полагаю после этого и перегорел предохранитель) Купил новый разъем, перепаял, купил такую же катушку (в наличии была она) завел все прекрасно работает но через миль 50 пробега снова заглох с тем же симптомом. Вскрытие показало что снова также первая катушка так же оплавилась. Сегодня буду снимать всю гофру с косы катушек и проверять на предмет обрыва/замыкания но что то не верится (так как первые 30-40 миль она ездит вообще без намека на перебои.
Подскажите пожалуйста у кого какие мысли.
Спасибо