Ожидает решения Сгорает катушка зажигания. Вольво хс90 2.9 Т6 2004 модельный год

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Сгорает катушка зажигания. Вольво хс90 2.9 Т6 2004 модельный год

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

timudjin

0
Регистрация
6 Сентябрь 2017
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Республика Чечня
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Пишу в первый раз тут так что извиняюсь за ранее если что не так.
Вольво хс90 2.9 Т6 2004 модельный год.
И так проблема такова:
Недели две назад двигатель начал троить (пятерить) после заправки непонятным бензином. На сервисе приговорили две катушки зажигания (не знаю точно какие именно по порядку), заказал две катушки и свечи NGK там же поменял (новые поставлены в первый и шестой цилиндр). Все стало работать отлично но проехав 30 миль машина заглохла. Перегорел предохранитель блока управления двигателем, заменив его завелся но уже двигатель троил. Дома разобрал до катушек вижу что катушка в первом цилиндре (новая) буквально оплавилась и тем самым расплавила разъем и замкнула провода в разъеме (полагаю после этого и перегорел предохранитель) Купил новый разъем, перепаял, купил такую же катушку (в наличии была она) завел все прекрасно работает но через миль 50 пробега снова заглох с тем же симптомом. Вскрытие показало что снова также первая катушка так же оплавилась. Сегодня буду снимать всю гофру с косы катушек и проверять на предмет обрыва/замыкания но что то не верится (так как первые 30-40 миль она ездит вообще без намека на перебои.
Подскажите пожалуйста у кого какие мысли.
Спасибо
 
Есть у меня подозрение, что или свечку не закрутили до конца, или сама по себе свеча говно неоригинальное некакчественная. Вот выхлопными газами катушки и плавит.
 
Плавится она когда там обмотка на замыкание встаёт. Ставлю на то, что после прогрева ЕСМ ключ, который катушкой управляет, в открытом положении клинит. :)
 
Volvo-Kot написал(а):
Есть у меня подозрение, что или свечку не закрутили до конца, или сама по себе свеча говно неоригинальное некакчественная. Вот выхлопными газами катушки и плавит.

дело в том что плавится она не в колодце а именно в месте где разъем втыкается

----------

Maeglin написал(а):
Плавится она когда там обмотка на замыкание встаёт. Ставлю на то, что после прогрева ЕСМ ключ, который катушкой управляет, в открытом положении клинит. :)

А можно по подробнее)? что за ключ ЕСМ и как проверить вашу версию и либо исключить либо исправить?
 
timudjin написал(а):
А можно по подробнее)? что за ключ ЕСМ и как проверить вашу версию и либо исключить либо исправить?
В мозгах мотора (ЕСМ) катушками управляют электронные ключи. Коротыш (у вас же предохранитель даже выгорел) мог подпалить ключ на определенную катушку, и ключ после нагрева встает в одно фиксированное положение, замыкая катушку на постоянной основе. Катушка греется и плавится.
У меня такое было из-за замыкания в шлейфе, спалил две катушки пока нашел проблему. Но у вас проблема проявляется не сразу, значит есть подозрение что проблема в электронике. Такая вот гипотеза.
Как проверить не знаю, я честно скажу - не электронщик. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
В мозгах мотора (ЕСМ) катушками управляют электронные ключи. Коротыш (у вас же предохранитель даже выгорел) мог подпалить ключ на определенную катушку, и ключ после нагрева встает в одно фиксированное положение, замыкая катушку на постоянной основе. Катушка греется и плавится.
У меня такое было из-за замыкания в шлейфе, спалил две катушки пока нашел проблему. Но у вас проблема проявляется не сразу, значит есть подозрение что проблема в электронике. Такая вот гипотеза.
Как проверить не знаю, я честно скажу - не электронщик. :)

Спасибо! Буду изучать вашу версию...
 
проверяйте проводку по верху двигателя.
 
Перебирать проводку от есм на мотор.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: starik1
Ответы
4
Просмотры
1K
starik1
starik1
D
Последнее сообщение: Deema
Ответы
6
Просмотры
3K
Deema
Z
Последнее сообщение: Torry
Ответы
19
Просмотры
5K
Torry
Сверху Снизу