Ожидает решения Затрудненный запуск ХС90 Т6

  • Автор темы zippo
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Затрудненный запуск ХС90 Т6

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Z

zippo

0
Регистрация
30 июля 2015
Сообщения
4
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Уважаемые коллеги!
Тема не новая, но посетила и меня. Затрудненный запуск двигателя, в особенности на горячую, после стоянки 10-15 минут. Стартер долго-долго крутит прежде чем двигатель заведется. однако дефект "плавающий" - на холодную может завестись "с полоборота", иногда и на горячую после 2-3 секунд заводится, но чаще на горячую приходится крутить секунд 10-15, потом заводится, но выдает сообщение "Ограниченная работа двигателя". VIDA давала ошибки по пропускам зажигания в 1 и 6 цилиндрах - сменил катушки зажигания, недели две все было идеально, потом постепенно время кручения стартером стало увеличиваться, опять "Ограниченная работа двигателя", ошибка - нет сигнала с RPM (то есть с датчика положения коленвала). Сменил датчик - та же картина, неделя идеально, потом потом постепенно время кручения стартером стало увеличиваться, опять "Ограниченная работа двигателя", на этот раз ошибка сигнала с RPM. Почитал родственные форумы, советуют подпилить кронштейн датчика RPM чтобы опустить его на 0,5-1 мм, заменить щетки стартера, ибо если искрят то помеха забивает сигнал от датчика, прошлифовать привалочные поверхности КПП и двигателя, протянуть отдельный экранированный кабель от датчика RPM до модуля ECM... рецептов много, значит лучше обращаться к толковому доктору... Кто мог бы подсказать таких людей? Если возможно то юго-восток Москвы или в область по рязанской трассе.
 
На клубную СТО House AD, к Ивану. Он в районе Таганки обитает. На форуме много инфы об этой мастерской, посмотри.
 
Добавлю к перечисленному еще дросселем размагничиваем маркерный диск
 
А может и "глючный датчик" температуры такое вытворять:), хотя больше похоже на помехи со стартера на горячую:dum
 
При заводе не прыгают обороты тахометра?

Я бы ещё акумм в причины добавил

тапаталк
 
Последнее редактирование:
Качественный ремонт стартера спасет отца русской демократии :)

tapatalk
 
с авто ничего не делали перед появлением проблемы?
 
Спасибо всем кто откликнулся на мое сообщение! Постараюсь дать дополнительную информацию. В принципе долгий запуск двигателя начал проявляться после покупки машины в 2014 г с наступлением тепла ( с апреля - мая), но сначала время работы стартера 5-7 секунд не особенно напрягало. Летом при сильной жаре (теплее 25 градусов на улице) и при горячем двигателе несколько раз случалось что крутил стартером долго-долго и все равно не заводилась, выдавала "Ограниченная работа двигателя". После отсоединения аккумулятора на 10-15 минут все приходило в норму на какое-то время (1-2 недели), затем время запуска опять постепенно нарастало. По холодам проблема как-то пропала. Ранней весной по морозцу полез менять лампу в противотуманной фаре - после замены коротнуло, сгорел предохранитель - временно удалил лампу и патрон, предохранитель заменил, вылезла "ограниченная работа двигателя", отказалась заводиться (стартер крутит отлично но вспышек нет). Вылечил отключением аккумулятора на 3 часа, далее до начала теплых дней особых вопросов не было. Потом по теплу опять начались проблемы с запуском и я проделал уже описанные вещи - смена катушек зажигания и смена ДПКВ. Помогало на какое-то время (1-2 недели), потом постепенно начинались старые глюки. По датчику температуры - тоже думал что при горячем двигателе датчик дает показания что двигатель не прогрет и форсунки льют бензин на запуск как на холодную, но VIDA выдавала вполне корректные показания датчика на момент обнаружения ошибок, поэтому на датчик грешить перестал. Обороты тахометра при запуске не прыгают постоянно а как-то подергиваются, то стрелка лежит на нуле, подпрыгнет потом опять на ноль ложится, полежит потом опять подпрыгнет, так чтобы прыгала постоянно при запуске - такого нет. Аккумулятор на 90 А*ч, крутит стартер долго без потери оборотов, на него как-то не думал. Видимо по сумме ответов буду обращаться к Ивану Бикинееву в ближайшее время, о результатах отпишу.
 
@zippo написал(а):
а как-то подергиваются, то стрелка лежит на нуле, подпрыгнет потом опять на ноль ложится, полежит потом опять подпрыгнет
даю 90% что одновременная замена стартера и датчика коленвала решат проблему, обычно они в связке, как я понял проблема стартера ломает датчик коленвала, ну и поменять аккумулятор, если он старый
 
Последнее редактирование:
проверьте все ли болты крепления акпп к двс на месте там сзади еще за угловым редуктором часто леняться поставить на место
 
@КотоРам написал(а):
ну и поменять аккумулятор, если он старый
Думаю аккума не причем, крутит то хорошо,да и надпись бы вылезала про севшую аккуму.
zippo, Я бы еще, как долго покрутил стартером, и мафынка не завелась, свечи бы выкрутил, глянул какие сухие, какие мокрые.
Воздушный/топливный фильтр давно меняли?
 
Уважаемые коллеги! По совету
DimDimich'a посетил сегодня
клубную СТО House AD. Результат осмотра - к
омпрессия равномерная во всех цилиндрах, треснул кронштейн ДПКВ, плохо затянуты болты крепления АКПП к двигателю (некоторые из них закручивались без видимых усилий со стороны мастера). Кронштейн заменили, болты протянули. Сейчас в Москве под 30 градусов жары, двигатель уверенно заводится что на холодную, что на горячую. Очень надеюсь что задача решена, хотя, конечно, точный ответ даст эксплуатация. Благодарю всех, проявивших внимание к данной теме и надеюсь что информация может быть полезна другим участникам форума. Удачи на дорогах! Коллективу House AD отдельная благодарность и пожелание успехов!
 
С апреля бился с той же проблемой, даже новый стартер купил. Позавчера именно так же случайно обнаружил не затянутый болт акпп. Затянул, все нормализовалось. Та же самая фигня была 2 года у Вани Torry. Вчера закрутил, все нормализовалось.
 
Последнее редактирование:
Подтверждаю, верхний болт акпп протянул, 3 запуска, пока ни намека за затруднения, ттт. Веду наблюдение.

tapatalk
 
Screenshot-275.jpg

Вот этот болт надо подтягивать. Шестигранник на 14. По виде надо затягивать с усилием 50 Нм, но динамометрическим ключом туда нелегко добраться. Шлейфы проводки еще можно отодвинуть, а шланг охлаждения немного мешается.
 
Вань, я притягивал болт, который езе ближе к верхнему креплению стартера. Они практически рядом.
 
О, у тебя видать другой, потому что я проверил соседние от отмеченного на картинке, они у меня хорошие были.

Резюме: проверить протянуть все болты коробки
tapatalk
 
Последнее редактирование:
День добрый!! нужна помощь не заводится XC90 T6, 2004 гв. бензин, твин турбо, искра есть, бензин в рейки есть, акб заряжен.
Вечером машина благополучно заехала в гараж, на утро не заводится. С чего начать?
 
Роман Автоспец написал(а):
День добрый!! нужна помощь не заводится XC90 T6, 2004 гв. бензин, твин турбо, искра есть, бензин в рейки есть, акб заряжен.
Вечером машина благополучно заехала в гараж, на утро не заводится. С чего начать?

я не спец, но изучение темы даёт ответ

Torry написал(а):
Резюме: проверить протянуть все болты коробки
tapatalk
:)
 
Есть новый кронштейн ДПКВ, мне на атмосферку не подошел.

tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
117
Просмотры
6K
RUMMIT
5
Последнее сообщение: Annikcati
Ответы
23
Просмотры
12K
A
Сверху Снизу