Z
zippo
0
- Регистрация
- 30 июля 2015
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Уважаемые коллеги!
Тема не новая, но посетила и меня. Затрудненный запуск двигателя, в особенности на горячую, после стоянки 10-15 минут. Стартер долго-долго крутит прежде чем двигатель заведется. однако дефект "плавающий" - на холодную может завестись "с полоборота", иногда и на горячую после 2-3 секунд заводится, но чаще на горячую приходится крутить секунд 10-15, потом заводится, но выдает сообщение "Ограниченная работа двигателя". VIDA давала ошибки по пропускам зажигания в 1 и 6 цилиндрах - сменил катушки зажигания, недели две все было идеально, потом постепенно время кручения стартером стало увеличиваться, опять "Ограниченная работа двигателя", ошибка - нет сигнала с RPM (то есть с датчика положения коленвала). Сменил датчик - та же картина, неделя идеально, потом потом постепенно время кручения стартером стало увеличиваться, опять "Ограниченная работа двигателя", на этот раз ошибка сигнала с RPM. Почитал родственные форумы, советуют подпилить кронштейн датчика RPM чтобы опустить его на 0,5-1 мм, заменить щетки стартера, ибо если искрят то помеха забивает сигнал от датчика, прошлифовать привалочные поверхности КПП и двигателя, протянуть отдельный экранированный кабель от датчика RPM до модуля ECM... рецептов много, значит лучше обращаться к толковому доктору... Кто мог бы подсказать таких людей? Если возможно то юго-восток Москвы или в область по рязанской трассе.
Тема не новая, но посетила и меня. Затрудненный запуск двигателя, в особенности на горячую, после стоянки 10-15 минут. Стартер долго-долго крутит прежде чем двигатель заведется. однако дефект "плавающий" - на холодную может завестись "с полоборота", иногда и на горячую после 2-3 секунд заводится, но чаще на горячую приходится крутить секунд 10-15, потом заводится, но выдает сообщение "Ограниченная работа двигателя". VIDA давала ошибки по пропускам зажигания в 1 и 6 цилиндрах - сменил катушки зажигания, недели две все было идеально, потом постепенно время кручения стартером стало увеличиваться, опять "Ограниченная работа двигателя", ошибка - нет сигнала с RPM (то есть с датчика положения коленвала). Сменил датчик - та же картина, неделя идеально, потом потом постепенно время кручения стартером стало увеличиваться, опять "Ограниченная работа двигателя", на этот раз ошибка сигнала с RPM. Почитал родственные форумы, советуют подпилить кронштейн датчика RPM чтобы опустить его на 0,5-1 мм, заменить щетки стартера, ибо если искрят то помеха забивает сигнал от датчика, прошлифовать привалочные поверхности КПП и двигателя, протянуть отдельный экранированный кабель от датчика RPM до модуля ECM... рецептов много, значит лучше обращаться к толковому доктору... Кто мог бы подсказать таких людей? Если возможно то юго-восток Москвы или в область по рязанской трассе.