Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.

Дискусс. тема Шайба выбора режимов движения

  • Автор темы Darxfame
  • Дата начала 30 Ноябрь 2023
  • Tagged users Нет
Дискусс. тема
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Ответить

Rumata

Прогрессор
RCM
Регистрация
26 Сентябрь 2008
Сообщения
5,157
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
D5
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 30 Ноябрь 2023
  • #41
Подушню немного. Что там сейчас полагается от государства за внесение изменений?
 

Darxfame

Постоянный участник
Регистрация
1 декабря 2022
Сообщения
75
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Дзержинский
Регион
Москва
Имя
Артем
  • 30 Ноябрь 2023
  • #42
Rumata написал(а):
Подушню немного. Что там сейчас полагается от государства за внесение изменений?
Нажмите для раскрытия...
за такие? ничего
 
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,007
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 30 Ноябрь 2023
  • #43
Maeglin написал(а):
когда потребуются блокировки дифференциалов, проще тормоз левой ногой придавить
Нажмите для раскрытия...
И как это заблокирует дифференциалы?
 

Darxfame

Постоянный участник
Регистрация
1 декабря 2022
Сообщения
75
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Дзержинский
Регион
Москва
Имя
Артем
  • 1 декабря 2023
  • #44
Griandrej написал(а):
И как это заблокирует дифференциалы?
Нажмите для раскрытия...
Еще раз, речь не про блокировку дифференциалов а про зажатую на 100% муфту халдекс (или на какой то постоянный процент)
 

Darxfame

Постоянный участник
Регистрация
1 декабря 2022
Сообщения
75
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Дзержинский
Регион
Москва
Имя
Артем
  • 1 декабря 2023
  • #45
Crio написал(а):
На халдекс 5 хотелки тс должны прокатить..на остальных вряд ли- мелких насосов надолго не хватит сжимать сцепления?
Нажмите для раскрытия...
А какая разница халдекс 4 или 5? Один напрямую давит в систему, второй давит в резервуар и поддерживает там давление (на выходе давление на муфте должно быть идентично и там и там)
 

Darxfame

Постоянный участник
Регистрация
1 декабря 2022
Сообщения
75
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Дзержинский
Регион
Москва
Имя
Артем
  • 1 декабря 2023
  • #46
Dmalmak написал(а):
Так, и что мешает на 50% полосы выехать с прямыми колесами и потом повернуть их? Серьезно, я сценарий на ДОПах, когда обычная работа ПП на Р3 мешает ездить себе с трудом представляю.
Нажмите для раскрытия...
То, что так не удобно выезжать, я так не привык. К тому же вчера был на рынке строительном, там обледеневшая горка в 15-20 градусов уклона, и надо было в нее как раз с поворота въезжать, и вот там пришлось извращаться тоже с прямыми колёсами и как то отруливать. Не хочется каждый раз думать, так а тут я проеду или нет, или жопа не включится и я встану. (Если что горка по координатам 55.615003, 37.484582 и еще одна по координатам 55.613829, 37.485576 очень там не приятно ехать когда не понятно как поведёт себя машина) вдруг интересно кому.
 
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,007
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 1 декабря 2023
  • #47
Единственное, более менее реальное, это запитать насос от какого-то шим генератора и с помощью него регулировать. По сути, штатный дем тоже и делает, только опираясь на множество параметров, а не тупо.

Ну и вопрос, что с шинами? Это важнее блокировок колхозных.
 
Реакции: Dmalmak

Тёмный

Еретик форума
RCM
Регистрация
29 апреля 2007
Сообщения
21,762
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 1 декабря 2023
  • #48
Darxfame написал(а):
Нет, это никак не влияет на режим работы халдекса
Нажмите для раскрытия...
Видимо, вы не ту марку автомобиля для себя выбрали.
 
Реакции: Tarantas

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 1 декабря 2023
  • #49
Darxfame написал(а):
Нет не пробовал. Считаю что должно всё работать в штатном режиме, к тому же туда сюда тыркать дискомфортно. Но видео могу попробовать найти с регистратора наверное, если еще не удалилось
Нажмите для раскрытия...
Странно, туда сюда тыркать дискомфортно, но геморроиться с внедрением некоего мифического апгрейда пп такая активная мотивация))
К слову, данлоп - так себе резина, может, сменив на что-то более зубастое (хотя, на что сейчас ..), станет лучше.
 
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,007
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 1 декабря 2023
  • #50
Brutus написал(а):
К слову, данлоп - так себе резина
Нажмите для раскрытия...
Это я упустил. Данлоп это отстой резина, особенно для зимы. Ни одного положительного отзыва о ней не слышал за 20 лет. Начать с этого, тогда и никакие шайбы не понадобятся.
 

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,510
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 1 декабря 2023
  • #51
Никак не пойму суть проблемы - бегемот на третьем еще халдексе влево прыгает так, что его ловить еще приходится, чтобы в нужную полосу попасть.
 

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 1 декабря 2023
  • #52
НИИШП - наше всё. На девятке в 90-нулевые никакие халдексы не нужны были, выгребал ото всюду, на крайняк, были цепи, но доставпл от силы раза три в нечищенном снт
 

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 1 декабря 2023
  • #53
Maeglin написал(а):
Никак не пойму суть проблемы - бегемот на третьем еще халдексе влево прыгает так, что его ловить еще приходится, чтобы в нужную полосу попасть.
Нажмите для раскрытия...
Суть проблемы - озадачиться самому и озадачить других

ЗЫ автор не может перепрыгнуть через снежный бруствер влево в ряд, т.к у него резина Данлоп
 
Реакции: Mick78, Griandrej и Shanson

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,899
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 1 декабря 2023
  • #54
Griandrej написал(а):
Единственное, более менее реальное, это запитать насос от какого-то шим генератора и с помощью него регулировать. По сути, штатный дем тоже и делает, только опираясь на множество параметров, а не тупо.
Нажмите для раскрытия...
Главное на скорости не регулировать "каким-нибудь ШИМ-генератором", чтобы избежать вон того столба Да и колхоз такой будет генератором ошибок и возможным отключением DSTC.
 

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 1 декабря 2023
  • #55
Darxfame написал(а):
А какая разница халдекс 4 или 5?
Нажмите для раскрытия...
Возможно, и нет разницы, но на халдекс 5 упрощенная регулировка (центробежный регулятор между электромотором и насосом) и вкорячивать туда стороннее управление кажется проще.
 

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,298
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 1 декабря 2023
  • #56
Dmalmak написал(а):
ESP отвечает за курсовую устойчивость и не отключается.
Нажмите для раскрытия...
Ну, в менюшке стоит опция отключения имено ESP
 

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,510
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 1 декабря 2023
  • #57
Alex 86 написал(а):
Ну, в менюшке стоит опция отключения имено ESP
Нажмите для раскрытия...
Оно только антибукс отключает, DSTC остается. Впрочем, она у нас не очень мощная, мотор ее преодолевает без проблем.
 

Shanson

RCM
Регистрация
22 Сентябрь 2015
Сообщения
1,866
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
ХС60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 1 декабря 2023
  • #58
Надо было тогда LR брать, с его Terrain Responce, а не Вольво. Хотя на Данлопе и LR особо далеко не уедет
Darxfame написал(а):
Нет не пробовал. Считаю что должно всё работать в штатном режиме, к тому же туда сюда тыркать дискомфортно.
Нажмите для раскрытия...

Все правильно. Она душит мотор если колеса вывернуты. Выключаете DSTC и спокойно выезжаете.

А вообще начните с диагностики Видой. Если все параметры насоса в норме, то меняйте резину. Проблема явно в ней.
 

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,510
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 1 декабря 2023
  • #59
Shanson написал(а):
Выключаете DSTC и спокойно выезжаете.
Нажмите для раскрытия...
В повороте без DSTC машина начинает хвостом мести - моё почтение. Как-то отвалилась она у меня из-за датчика угловых ускорений, а ПП остался, так бегемот в маятниковый занос в повороте направо свалился, страсти натерпелся хорошо, пока отловил. И в мыслях не было, что этот сарай так умеет.
 
Реакции: Dmalmak

Shanson

RCM
Регистрация
22 Сентябрь 2015
Сообщения
1,866
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Модель
ХС60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 1 декабря 2023
  • #60
Maeglin написал(а):
В повороте без DSTC машина начинает хвостом мести - моё почтение. Как-то отвалилась она у меня из-за датчика угловых ускорений, а ПП остался, так бегемот в маятниковый занос в повороте направо свалился, страсти натерпелся хорошо, пока отловил. И в мыслях не было, что этот сарай так умеет.
Нажмите для раскрытия...
ага. Помню тоже когда SAS отвалился, я пока до Кота в Колпино доехал 10км ехал руль зубами сжимал. Бегемот как корова на льду был, и в каждом повороте жопа норовила обогнать морду.
 
Реакции: Maeglin
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC90 I Обзоры, ссылки XC90R: 6 АКПП вместо 5 АКПП, BSR
  • Volvo-Kot
  • 18 февраля 2015
  • АКПП
6 7 8 9 10
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
17 Август 2023
ghost spb
G
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • "Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?