Дискусс. тема Шайба выбора режимов движения

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Шайба выбора режимов движения

Дискусс. тема
Darxfame написал(а):
Просто трогался в горку со льдом вверх и влево, руль влево повернут, морда буксует а зад почти не толкается. Если получится снять видео, сниму, просто каждый день разные условия и каждый раз по разному всё. к тому же я в поворот не газ в пол трогаюсь в плавно, при этом халдекс и так то почти не выдает на соленоид момент
А зачем руль влево?
 
Alex 86 написал(а):
Черт знает. Надо смотреть.
Вот правда ни разу вопросов не возникало.
ESP отключать пробовали?
ESP отвечает за курсовую устойчивость и не отключается. Отключить можно ASR, но толку это не даст (я пробовал). А вот если хочется "дать джазу" по снегу, лучше всего просто выдернуть предохранитель АБС. Тогда ПП останется, а все контролирующие системы отключатся. На Р2 работает, на Р3 и новее не пробовал, т.к. такого авто у меня не было еще :)
 
Darxfame написал(а):
70ки в кузове Р3
на этих авто ставили и 3 и 4 и 5 версии муфт. Они ведут себя немного по разному.Разработка приблуды для управления режимами движения выйдет в приличную сумму. причем большую часть съест софт и НИОКР. Сбыт ограничен и спрос не высок. А потому кто то должен все это оплатить. Пока этот кто то не найдется ,все так и останентся в Ваших хотелках.
 
Robert написал(а):
на этих авто ставили и 3 и 4 и 5 версии муфт. Они ведут себя немного по разному.Разработка приблуды для управления режимами движения выйдет в приличную сумму. причем большую часть съест софт и НИОКР. Сбыт ограничен и спрос не высок. А потому кто то должен все это оплатить. Пока этот кто то не найдется ,все так и останентся в Ваших хотелках.
ну мне достаточно если будет 1-2-3 тестовых образца
 
Darxfame написал(а):
ну мне достаточно если будет 1-2-3 тестовых образца
Вон оно чего , думал Вы сами собрались делать улучшение .... А вам надо тестовые образцы... Удачи.
 
Robert написал(а):
Вон оно чего , думал Вы сами собрались делать улучшение .... А вам надо тестовые образцы... Удачи.
Не, так как раз сам, только сут в том что вы говорили о продаже системы, а я не рассматриваю ее к продаже пока что
 
В свете того, что самой молодой машинке Р3 уже почти 8 лет, а ценники на запчасти совершенно лютые, я бы не стал с ПП эксперементировать.
Ну не та эта машина, её бы просто в хорошем состоянии поддерживать, чтоб служила верой и правдой.
Не та эта тачка для корчестроя.
 
Robert написал(а):
на этих авто ставили и 3 и 4 и 5 версии муфт. Они ведут себя немного по разному.Разработка приблуды для управления режимами движения выйдет в приличную сумму. причем большую часть съест софт и НИОКР. Сбыт ограничен и спрос не высок. А потому кто то должен все это оплатить. Пока этот кто то не найдется ,все так и останентся в Ваших хотелках.
На халдекс 5 хотелки тс должны прокатить..на остальных вряд ли- мелких насосов надолго не хватит сжимать сцепления?
 
Crio написал(а):
на остальных вряд ли- мелких насосов надолго не хватит сжимать сцепления?
мдя... надо учить матчасть )))
 
Robert написал(а):
мдя... надо учить матчасть )))
И что учить? в режиме онлайн наблюдаю ток и давление своего насоса халдекс 3..становится понятным, почему он так долго живет..на 1-2 амперах имхо им полностью не сожмешь сцепления, а раз так, особого смысла в шайбе нет....
а вот насос халдекс 5 выглядит способным это делать)
 
Crio написал(а):
И что учить? в режиме онлайн наблюдаю ток и давление своего насоса халдекс 3..становится понятным, почему он так долго живет..на 1-2 амперах имхо им полностью не сожмешь сцепления, а раз так, особого смысла в шайбе нет....
а вот насос халдекс 5 выглядит способным это делать)
А теперь скажи нам, сколько насосов в третьем халдексе. :)
 
Maeglin написал(а):
А теперь скажи нам, сколько насосов в третьем халдексе. :)
Ожидаемый вопрос) дело в том, что шайба не нужна для управления на скорости- ты не будешь лихорадочно по ней шарить, отключая сцепления перед поворотом, или нужно приставлять к шайбе автоматику, нивелируя ее наличие..она нужна для старта утром из сугроба..а твой насос выдает гр0ши...то есть реально сцепления замкнутся когда возникнет прокрут...
вот с насосом халдекс 5 шайба выглядела бы на отлично..
 
Можно конечно подать на насос халдекс3 амперов 7 и посмотреть что будет..но таких режимов узреть на БК от Антона не удалось..но что точно будет- насос скоро издохнет)
 
Crio написал(а):
Можно конечно подать на насос халдекс3 амперов 7 и посмотреть что будет..но таких режимов узреть на БК от Антона не удалось..но что точно будет- насос скоро издохнет)
надо еще подучить куда подается давление масла электронасосом.))) сколько поршней в мех насосе и когда они работают.
18+
 
Robert написал(а):
надо еще подучить куда подается давление масла электронасосом.))) сколько поршней в мех насосе и когда они работают.
Учи не учи, а утром старт с пробуксом всегда можно проверить..не знаю как у вас, но у меня задок срабатывает только после не большого пробукса..не большого, но это все равно значит, что насос не выдает давление, достаточное для блокировки сцеплений..
 
Как учитель, подскажите, предусмотрены ли с завода режимы полного замыкания сцеплений электронасосом халдекс3..если нет, не понятно, о чем вы спорите.
 
Darxfame написал(а):
Потому что выехать надо влево в поток)
Так, и что мешает на 50% полосы выехать с прямыми колесами и потом повернуть их? Серьезно, я сценарий на ДОПах, когда обычная работа ПП на Р3 мешает ездить себе с трудом представляю.
 
Crio написал(а):
Учи не учи, а утром старт с пробуксом всегда можно проверить..не знаю как у вас, но у меня задок срабатывает только после не большого пробукса..не большого, но это все равно значит, что насос не выдает давление, достаточное для блокировки сцеплений..
Про какой насос идёт речь.?
 

Похожие темы

Сергей Захаров
Последнее сообщение: miiit
Ответы
39
Просмотры
4K
miiit
liner
Последнее сообщение: LDV
Ответы
616
Просмотры
30K
LDV
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
Сверху Снизу