XC90 I Решено Сильная вибрация при тормоз + d или r, xc90, 3.2, 2007

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Сильная вибрация при тормоз + d или r, xc90, 3.2, 2007

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

Aleksan

Регистрация
12 января 2020
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Московская область
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Пробег, км
230000
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу принять в ряды форумчан и прошу совета по следующей проблеме:
XC 90, двигатель B6324S, АКПП TF-80SC, пробег 140.000 миль, около 230.000 км.
Машина из Америки, историю обслуживания не знаю.
При торможении на D или R начинается очень сильная вибрация, если не перекинуть на нейтраль - глохнет, как, если бы на механике тормозить без сцепления.
Вибрация есть всегда - и на холодную (поменьше), и на горячую (аж пломбы в зубах звенят).
На P и N двигатель работает ровно.
Поменял: свечи, все подушки, два раза жидкость АКПП полностью, два раза - в двигателе, установил допрадиатор и магистральный фильтр, прочистил дроссельную заслонку.
Не помогло.
Жидкость АКПП горелым не пахло и не пахнет ни сейчас, ни при первой замене, когда сливал наследие прежнего владельца.
Vida ошибок не показывает, но при диагностике высвечивается сильная разница между Ожидаемым передаточным соотношением передач и Действительным.
Куда копать дальше?
Гидротрансформатор или все же есть надежда отделаться малой кровью?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Сильная вибрация при тормоз + d или r, xc90, 3.2, 2007
    Безымянный — копия.png
    26.2 KB · Просмотры: 65
  • Club Volvo. Ru - Сильная вибрация при тормоз + d или r, xc90, 3.2, 2007
    Безымянный1 — копия.png
    26.6 KB · Просмотры: 42
  • Club Volvo. Ru - Сильная вибрация при тормоз + d или r, xc90, 3.2, 2007
    Безымянный2 — копия.png
    26 KB · Просмотры: 36
  • Club Volvo. Ru - Сильная вибрация при тормоз + d или r, xc90, 3.2, 2007
    Безымянный4 — копия.png
    26.6 KB · Просмотры: 41
При торможении на Д при какой скорости вибрация? А в наборе скорости нет вибрации?
 
asmoscow написал(а):
При торможении на Д при какой скорости вибрация? А в наборе скорости нет вибрации?

Вибрация начинается с момента начала торможения, чем больше замедление, тем сильнее вибрация. Начинает ощущаться примерно с 20 км/ч.
При полной остановке вибрация просто адская, прясёт весь кузов, такое ощущение, что машина рвется вперед и её сдерживают только тормоза.
Если не скинуть на нейтраль, двигатель глохнет.
При резком наборе скорости также есть вибрация, но слабая и несколько иного характера, как при несбалансированных колёсах (они у меня отбалансированны).
 
Aleksan написал(а):
Вибрация начинается с момента начала торможения, чем больше замедление, тем сильнее вибрация. Начинает ощущаться примерно с 20 км/ч.
При полной остановке вибрация просто адская, прясёт весь кузов, такое ощущение, что машина рвется вперед и её сдерживают только тормоза.
Если не скинуть на нейтраль, двигатель глохнет.
При резком наборе скорости также есть вибрация, но слабая и несколько иного характера, как при несбалансированных колёсах (они у меня отбалансированны).
Прокатитесь с вида и посмотрите какие передачи включаются . это в акпп что то не работает .
 
Kertman написал(а):
Прокатитесь с вида и посмотрите какие передачи включаются . это в акпп что то не работает .

Т.е. не гидротрансформатор?
Сегодня брат (мастер по ремонту авто, не специалист по АКПП, но рукастый) снял гидроблок, чтоб промыть ултразвуком. Говорит чисто, соленоиды не засраны, работают, выработки в месте их установки нет. Глубже лезть, полностью разбирать блок не решились.
Я новичок на форуме, сорри, если что не так, но, насколько я понял, Вы занимаетесь АКПП Вольво, к Вам можно будет записаться, подъехать на диагностику?

З.Ы. С Видой катались около часа, соленоид S1 так ни разу и не включился, а при остановке и переключении на нейтрал или паркинг в строке Передача согласно соленоидам так и остается на Передача 1.
 
Aleksan написал(а):
Т.е. не гидротрансформатор?
Сегодня брат (мастер по ремонту авто, не специалист по АКПП, но рукастый) снял гидроблок, чтоб промыть ултразвуком. Говорит чисто, соленоиды не засраны, работают, выработки в месте их установки нет. Глубже лезть, полностью разбирать блок не решились.
Я новичок на форуме, сорри, если что не так, но, насколько я понял, Вы занимаетесь АКПП Вольво, к Вам можно будет записаться, подъехать на диагностику?

З.Ы. С Видой катались около часа, соленоид S1 так ни разу и не включился, а при остановке и переключении на нейтрал или паркинг в строке Передача согласно соленоидам так и остается на Передача 1.
Мы АКПП не делаем . и находимся в СПб.
 
Kertman написал(а):
Мы АКПП не делаем . и находимся в СПб.

Понял, спасибо.
Буду ждать рекомендаций от форумчан.
 
Последнее редактирование:
Если глохнет то скорее всего гидротрансформатор заблокирован когда не должен быть. Это все будет видно если с видой покататься и скорости валов посмотреть. Передаточное отношение на нулевой и около нулевой скорости смотреть не нужно, оно там любым может быть.
 
Последнее редактирование:
В вида включить , входной и выходной валы , обороты двигателя , скорость авто , соленоид блокировка г/м и показания передачи . Думаю хватит .
 
При проблемах с трансом будет куча ошибок по проскальзыванию блокировки,неверным передаточным числам и греться акпп будет безбожно(посмотреть температуру масла лишним не будет,90-100 -нормально,больше плохо). что-то мне кажется какие-то вопросы с вакуумом/воздухом на моторе,ибо проблема привязана к торможению . Я бы ещё расход воздуха посмотрел,может расходомер безбожно врёт...
 
@Ant чем-то похожим страдал. Но у него сдохли подшипники обгонки гены кажется. Вибрация была при включении R/D.
 
asmoscow написал(а):
При проблемах с трансом будет куча ошибок по проскальзыванию блокировки,неверным передаточным числам и греться акпп будет безбожно(посмотреть температуру масла лишним не будет,90-100 -нормально,больше плохо). что-то мне кажется какие-то вопросы с вакуумом/воздухом на моторе,ибо проблема привязана к торможению . Я бы ещё расход воздуха посмотрел,может расходомер безбожно врёт...
Так можно на нейтрале попробовать тормозить ?
 
У меня так трясло когда задние тормозные диски повело, но машина не глохла. На излете аж зубы стучали.
 
asmoscow написал(а):
При проблемах с трансом будет куча ошибок по проскальзыванию блокировки,неверным передаточным числам и греться акпп будет безбожно(посмотреть температуру масла лишним не будет,90-100 -нормально,больше плохо). что-то мне кажется какие-то вопросы с вакуумом/воздухом на моторе,ибо проблема привязана к торможению . Я бы ещё расход воздуха посмотрел,может расходомер безбожно врёт...

Благодарю! Покопаю и в этом направлении.
 
Maeglin написал(а):
У меня так трясло когда задние тормозные диски повело, но машина не глохла. На излете аж зубы стучали.
От задних дисков и на скорости 20 км и зубы стучали , да на ХС 90 ?
 
Kertman написал(а):
Так можно на нейтрале попробовать тормозить ?
Можно....но думаю что не пробовали?...
 
Правильный олигарх написал(а):
@Ant чем-то похожим страдал. Но у него сдохли подшипники обгонки гены кажется. Вибрация была при включении R/D.

Для подшипников гены слишком уж сильная вибрация. Да и по звуку двигателя чувствуется, что его аж душит. И обороты соответственно сильно падают, аж до 300-400. Затем двиг тупо глохнет.
[automerge]1578859076[/automerge]
Maeglin написал(а):
У меня так трясло когда задние тормозные диски повело, но машина не глохла. На излете аж зубы стучали.

Вибрация идёт от двигателя, не сзади. При полной остановке становится намного сильнее. Не диски, точно.
[automerge]1578859169[/automerge]
asmoscow написал(а):
Можно....но думаю что не пробовали?...

Пробовали, вибрации абсолютно нет.
Постоянно на нейтрали вынуждено торможу - перед остановкой скидываю с Д на нейтраль, чтоб двигатель не мучить.
[automerge]1578859437[/automerge]
Kertman написал(а):
Так можно на нейтрале попробовать тормозить ?

На нейтрали абсолютно без проблем.
Вибрация, скорее - тряска двигателя начинается только на D и на R
 
Последнее редактирование:
Aleksan написал(а):
Для подшипников гены слишком уж сильная вибрация. Да и по звуку двигателя чувствуется, что его аж душит. И обороты соответственно сильно падают, аж до 300-400. Затем двиг тупо глохнет.
[automerge]1578859076[/automerge]


Вибрация идёт от двигателя, не сзади. При полной остановке становится намного сильнее. Не диски, точно.
Чего-то много непоняток.. а сделайте скрин экрана диагностики...глохнущий мотор на драйве должен давать ошибки по моменту как минимум....воздушные проблемы дадут косяки по адаптации....не может быть что бы не было никаких ошибок...
 
Kertman написал(а):
От задних дисков и на скорости 20 км и зубы стучали , да на ХС 90 ?
Так и было, причём самая жуткая тряска в диапазоне от 5 до нуля была, я боялся что отвалится щас что-нибудь. Заменил диски и колодки в круг, плюс сайленты эти по бокам (забыл как их) поставил с новым номером, полнотелые, и все пропало. Тоже грешил на бублик, но потом перед торможением воткнул нейтраль и обнаружил, что ничего не поменялось, трясло и на нейтрали.
 

Похожие темы

Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
66K
G
Сверху Снизу