S60 II сильно дергает при старте

  • Автор темы ХайхА
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 II сильно дергает при старте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Х

ХайхА

0
Регистрация
7 Ноябрь 2016
Сообщения
62
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Добрый день форумчане. Требуется помощь, может кто сталкивался.

имеем: volvo s60 2012 г.в. Т5 2,5, 249 л.с., АКПП 6, пробег 85 000 км.

на 80 000 км заменил масло в АКПП, провёл чистку радиатора, ТО по регламенту. Никаких нареканий к авто не было.

В течении последней недели появились резкие толчки коробки. Они появляются при стоянии на светофоре на разогретой машине. После стоянки на светофорах при отпускании педали тормоза происходит резкий толчок, после него плавный разгон, не заметное переключение, т.е. больше никаких нареканий. Но этот толчок порой на столько сильный и резкий, что страшно ехать дальше. Что это может быть, куда лезть, что делать?
 
Убедитесь в отсутствии течи масла из АКПП.
Какое масло было залито в коробку и каким способом?
 
Уровень масла не выставлен.
 
масло лил у оф. дилера М1, вроде даже в клубе рекомендуют сервис. Не думаю, что они там льют не подобающее масло. А вот по поводу течи масла: как проверить? пятен под машиной после ночной стоянки нету....
 
Оно может вытекать в движении.
 
А калибровку коробки официалы делали после смены масла? Тяга акпп в порядке? (вроде так называется эта деталь)
 
ХайхА, еще можно отключить автонейтраль, решает проблему.
 
если правильно всё понял, то отключение автонейтрали избавляет от самого факта пинания, но на долго ли? т.е. при отключенной автонейтрали эксплуатация коробки в каком режиме должна происходить? и сколько проездить на ней смогу?
 
По принципу работы этой функции коробка в принципе не будет пинаться при трогании. Режим тот же, но пробки лучше в спорт-режиме, чтобы коробка с 1 на 2 прыгала реже (меньше переключений - меньше износ фрикционов и нагрев масла).
Проездить сколько сможете трудно сказать... Но скорее всего довольно много, если устранить сами пинки. В итоге это все равно более дешевый вариант выйдет.
Но с проблемой лучше не затягивать. Кстати в спорт-режиме автонейтраль не работает, как вариант ездить в пробках в спорт-режиме, расход будет побольше, но износ коробки меньше. Вариант практически бесплатный. Это пока машина на гарантии, стоит суетиться предпринимать, т.к. не за свой счет. А вот после гарантии уже стараться обходиться наименьшими потерями.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maksim1999
Последнее сообщение: Maksim1999
Ответы
11
Просмотры
2K
Maksim1999
Maksim1999
M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
А
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
11
Просмотры
1K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу