R
RussForce
0
- Регистрация
- 10 декабря 2011
- Сообщения
- 24
Недели две назад иногда на торможении что-то стало чутка постукивать. По звуку очень похоже на глушитель(у девятки так стучит). Пошел смотреть - у глушителя оторвано крепление. Ну думаю - глушак. Проездил еще неделю, стук стал громче и появлятся часто, но не раньше, чем минут через 40 после начала езды. Надоело - заехал на сервак и подварил. Глушитель пошатали - ничего не стучит. Довольный поехал.
Проходит часа два - стук. При том отдает в ручку КПП. Попробовал на разных режимах двигателя: торможение на передаче с тормозом, торможение на передаче без тормоза, торможении без передачи с тормозом. Суть непонятно - стучит в любом режиме, но не всегда. Обратил внимание, что пока машина холодная(меньше 40 минут пути) ничего не стучит. При торможении на передаче стучит около 1500 оборотов, если без передачи, то на ХХ при торможении, тормоз отпускаю - проходит.
Заехал на сервис - единственное что чуть-чуть изношен сайлентблок нижней опоры КПП. Но никаких стуков ничего создать не удалось.
Подумал на вакуумник - но на ХХ когда стоишь все отлично, обороты не просаживаются + при торможении двигателем без использовании тормозов тот же стук.
Сегодня стало стучать еще сильнее + он стал появляться при подводке сцепления, но не всегда. Что очень характерно - появляется он все чаще и чаще, становится сильнее и продолжительнее, но при одних и тех же действиях - может появится, а может нет.
без понятия на что думать. На 5 и 4 передаче не замечаю, на 2 больше заметно, чем на 3.
Проходит часа два - стук. При том отдает в ручку КПП. Попробовал на разных режимах двигателя: торможение на передаче с тормозом, торможение на передаче без тормоза, торможении без передачи с тормозом. Суть непонятно - стучит в любом режиме, но не всегда. Обратил внимание, что пока машина холодная(меньше 40 минут пути) ничего не стучит. При торможении на передаче стучит около 1500 оборотов, если без передачи, то на ХХ при торможении, тормоз отпускаю - проходит.
Заехал на сервис - единственное что чуть-чуть изношен сайлентблок нижней опоры КПП. Но никаких стуков ничего создать не удалось.
Подумал на вакуумник - но на ХХ когда стоишь все отлично, обороты не просаживаются + при торможении двигателем без использовании тормозов тот же стук.
Сегодня стало стучать еще сильнее + он стал появляться при подводке сцепления, но не всегда. Что очень характерно - появляется он все чаще и чаще, становится сильнее и продолжительнее, но при одних и тех же действиях - может появится, а может нет.
без понятия на что думать. На 5 и 4 передаче не замечаю, на 2 больше заметно, чем на 3.
Последнее редактирование: