Сити сэйфти тест не прошло.

Вы смотрите тему:
Сити сэйфти тест не прошло.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,421
Возраст
41
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Не долго длилось мое счастье после ремонта двигателя. Возвращался сегодня на работу в 17.00, дорога лежала по улице зеленоградская, там еще стройка северной хорды. Раньше там дорога шла напрямик и лишь ближе к станции был объезд работ, несколько дней назад объезд сделали практически сразу при повороте с эстакады в бескудниково. Было темно, смотрел прямо, в телефон не пялился, дорога впереди видна хорошо, и внезапно перед глазами вырос шлагбаум, уже над капотом, резкий удар в лобовое и грохот по крыше. Не знаю почему не увидел знак объезда, смотрел просто прямо, может задумался... Слева труба шлагбаума крепилась к массивному металлическу рельсу на котором он поднимается, правая часть была прикована к бетонному блоку на замок. Если бы был не заперт скорее всего отделался бы только лобовым. Как итог, крыша, есть пара вмятен как кулаком, содрано по моему до грунта, передние стойки целые, спасли пластиковые накладки вдоль стоек, задело боковую стойку крыши над дверями и заднюю стойку вдоль стекла. Еще само заднее стекло немного поцарапано. Но гайцы не заметили и не вписали.
Еще удивило то, что не снесло вехнюю часть машины, она вся как-то проскочила под шлагбаумом, высота трубы см на 10 выше капота. Мог и без головы остаться.
На работе при въезде похожий шлагбаум и при подъезде постоянно срабатывал сити-сэйфти, тут он даже не проснулся. Вот так, когда не нужно работаем, когда нужно спим.

Club Volvo. Ru - Сити сэйфти тест не прошло.Club Volvo. Ru - Сити сэйфти тест не прошло.Club Volvo. Ru - Сити сэйфти тест не прошло.Club Volvo. Ru - Сити сэйфти тест не прошло.Club Volvo. Ru - Сити сэйфти тест не прошло.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Было темно, смотрел прямо, в телефон не пялился, дорога впереди видна хорошо, и внезапно перед глазами вырос шлагбаум, уже над капотом, резкий удар в лобовое и грохот по крыше. Не знаю почему не увидел знак объезда, смотрел просто прямо, может задумался...
Есть шанс снять деньги с жд, если у них не работала световая сигнализация переезда.
 
Это не жд, это стройка. Там и знаки есть стрелки объезда, я просто смотрел вперед и нифига не увидел.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Это не жд, это стройка. Там и знаки есть стрелки объезда, я просто смотрел вперед и нифига не увидел.
Можно попробовать сфотографировать шлагбаум, пока его не сняли и далее изучить, соблюл ли владелец регламент установки шлагбаума в этом месте, есть ли разрешение, сам шлагбаум соответствует ли стандартам и т.п. Далее в суд на владельца шлагбаума за компенсацией ущерба.
 
Crio написал(а):
Можно попробовать сфотографировать шлагбаум, пока его не сняли и далее изучить, соблюл ли владелец регламент установки шлагбаума в этом месте, есть ли разрешение, сам шлагбаум соответствует ли стандартам и т.п. Далее в суд на владельца шлагбаума за компенсацией ущерба.

В теории можно конечно запросить ПОД и ПОС на стройобъект, но сомнительно, что предоставят. В целом правила ограждения строительных площадок установлены Постановлением прав-ва Москвы 299-ПП 2015г., можно там глянуть. Но ИМХО судебные затраты на такое дело будут велики, а шансы - весьма призрачны.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
На работе при въезде похожий шлагбаум и при подъезде постоянно срабатывал сити-сэйфти, тут он даже не проснулся. Вот так, когда не нужно работаем, когда нужно спим.
Может она до определенной скорости работает? На работе ты тормозишь сам перед шлагбаумом, скорость в диапазоне и система работает.
 
Так то большого криминала нет, стойку полирнут, лобовик под замену конечно. Крышу выщелкнут и покрасят. Не так все страшно.

----------

Griandrej написал(а):
Может она до определенной скорости работает? На работе ты тормозишь сам перед шлагбаумом, скорость в диапазоне и система работает.

Ну она априори не смогла бы машину в секунду остановить. Скорее она тупо "не увидела" шагбаум.
 
gwynnbleidd написал(а):
ИМХО судебные затраты на такое дело будут велики, а шансы - весьма призрачны.
Расходы на ремонт крыши еще больше, и еще больше потери при перепродаже. т.к. покупатель решит, что перед ним перевертыш и другого слушать не будет.
 
Crio написал(а):
Расходы на ремонт крыши еще больше, и еще больше потери при перепродаже. т.к. покупатель решит, что перед ним перевертыш и другого слушать не будет.

Да какой тут особо ремонт то? Споттером вытянут вмятины, и с минимумом шпатли покрасят. Ценник не знаю, но вангую в пределах 20 за крышу. Все вопросы с "потенциальным покупателем" решаются демонстрацией фото "беды", акта из сервиса и документов от ГИБДД. Ну и сдергиванием уплотнителя и показом того, что "шторки" - на месте.

В любом случае "потери при перепродаже" (т.е. "утрата товарной стоимости") в таких случаях возмещается с чудовищным скрипом и в мизерном проценте.

Зачем увеличивать свои расходы расходами на юриста? Он за спасибо тоже работать не будет и деньги возьмет независимо от результата.
 
Последнее редактирование:
gwynnbleidd написал(а):
Ну она априори не смогла бы машину в секунду остановить.
В секунду нет, на начала бы тормозить и столкновение со шлагбаумом произошло бы на меньшей скорости. А может быть и значительно меньшей.



Crio написал(а):
покупатель решит, что перед ним перевертыш и другого слушать не будет.
Фото, справка о дтп из гаи, заказ наряд из сервиса. Все даты в елочку, нет поводов для сомнения. Ну если покупатель адекватный, конечно.
 
Я вроде пока как не собирался ее продавать. Хотел еще тыщ сто наездить, особенно после чистки пихла. А покупатель сейчас часто хочет вообще кузов как с салона, там и без крыши нашлось бы к чему придраться.
Делать хочу в м1. Я с ними уже созвонился, с альфой они сотрудничают. Единственное, как я понял красят их какая-то подрядная компания, не знаю насколько хорошо. Меня еще заднее стекло смущает, на нем тоже есть потертости, только не знаю стоит ли его менять если предложат. Обычно его не меняют.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Фото, справка о дтп из гаи, заказ наряд из сервиса. Все даты в елочку, нет поводов для сомнения. Ну если покупатель адекватный, конечно.
Я бы сразу без справок отошел от авто, если на стойках крыши слой шпаклевки. Может вообще кузов поведен при таких обстоятельствах, нужна ли лотерея.

----------

gwynnbleidd написал(а):
Зачем увеличивать свои расходы расходами на юриста? Он за спасибо тоже работать не будет и деньги возьмет независимо от результата.
Было написано
далее изучить, соблюл ли владелец регламент установки шлагбаума в этом месте, есть ли разрешение, сам шлагбаум соответствует ли стандартам и т.п.
и потом только в суд.
Если ничего не делать, то и ясности не будет. А какие такие непомерные расходы на юриста? Собрал материалы, указанные выше, пошел к юристу, он прояснит, выгорит ситуация или нет за копейки.
 
Crio написал(а):
Я бы сразу без справок отошел от авто
Так вам его никто и не предлагает. :) Я полагаю, что грамотный специалист сможет оценить, что кузов не поведет от наезда на шлагбаум. Ну а если человек предполагает, что после наезда на шлагбаум вы следом авто на уши поставили, то такому, да, лучше не продавать. Дороже выйдет. :)
 
Стойки передние целые, на них ни царапины. С водительской стороны царапин вообще нет, все пришлось на пассажирскую часть.
 
Griandrej написал(а):
Я полагаю, что грамотный специалист сможет оценить, что кузов не поведет от наезда на шлагбаум.
Справки стоят копейки. Не знаю, почему у вас такая уверенность, но по опытам продаж своих авто знаю, что при некоторых дефектах кузова, намеренных краскомером, люди не будут смотреть дальше справки и развернутся, если только продаваемый авто не некая редкость, которая представлена на рынке в небольшом количестве и может уйти сразу.
 
Я,как недавно ставший вольвоводом и пока еще помню,что в мануале написано,что Сити Сейфети работает при скорости ниже 30 км/ч и при разнице с едущим впереди в 15 км/ч.На себе пока ее работу не испытал.
 
Crio написал(а):
выгорит ситуация или нет за копейки.

Во первых каких либо 100% гарантий успеха не даст ни один юрист. В сабжевой ситуации - даже сколь либо весомых процентов ждать не стоит.
Во вторых только юрист может определить какие именно материалы будут ему необходимы. Ибо он знает что входит в предмет доказывания по таким спорам и какие стандарты доказывания применяются. Что как и чем нужно подтверждать.
В третьих в Москве, пардон, башку постричь тысячу рублей стоит. Консультация нормального специалиста это не копейки.
В четвертых судебные расходы практически никогда не возмещаются полностью даже при победе и очень редко - в сколь либо адекватном размере.
В пятых у автора КАСКО и ему вообще должно быть пофиг)))

----------

Crio написал(а):
Справки стоят копейки.

То есть если толщиномер покажет весь кузов "в завод" а крышу - в 200 микрон, шторки на месте, фотки ситуации предоставлены - это повод машину не брать? нафиг в печь таких покупателей ну реально
 
gwynnbleidd написал(а):
нафиг в печь таких покупателей ну реально
Как продавать надо, тоже так думаю про них)
 
А какова кстати толщина заводской краски? Я в конце лета ездил в мусу, они всю машину прощелкали, весь кузов кроме крашеной двери имеет толщину 70-80, а дверь которую красили в независимости почившей толщиной 120.
Вру, дверь красили в коптево, "Пинчерс" сказал, что покрасили фигово, ибо есть легкий оттенок от остального кузова, но толщина 120.
 
Последнее редактирование:
gwynnbleidd написал(а):
Во первых каких либо 100% гарантий успеха не даст ни один юрист.
Не стал бы платить вообще юристу, заявившему, что ты знаешь, уважаемый клиент, шансов 50 х50 :)
Обычно юрист берет деньги за определенный ответ, или отправляет за сбором доп. документов, с другими юристами предпочитаю не общаться.

gwynnbleidd написал(а):
То есть если толщиномер покажет весь кузов "в завод"
Много ли существует подержанных авто, где такое существует. Не битые авто редкость.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
liner
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Edis
Последнее сообщение: Edis
Ответы
20
Просмотры
3K
Edis
Сверху Снизу