XC60 I Решение не найдено Скачок оборотов при торможении

Вы смотрите тему:
XC60 I Решение не найдено Скачок оборотов при торможении

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Konstantin92

Постоянный участник
Регистрация
28 февраля 2020
Сообщения
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Москва
Добрый вечер!
Авто Volvo XC60 2,0T 203 л.с. 2011 бензин.
Не знаю в какой раздел писать, вопрос в двигателе, в коробке или ещё в чем то. Одним словом, через минут 5 езды автомобиль при торможении испытывает скачок оборотов, видео прикладываю. Как правило, на первых двух светофорах такого не наблюдаю. Что это может быть?
 

Вложения

  • InShot_20200914_130918757 (convert-video-online.com) (1).mp4
    8.4 MB
@Konstantin92, возможно следует проверить вакуумную трубку, которая идет к усилителю тормозов от насоса и впускного коллектора.
 
Есть ещё два подозрительных момента с мобильных сканеров OBDII,связанных с vvt
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Скачок оборотов при торможении
    Screenshot_20200911-174405.png
    58.8 KB · Просмотры: 25
  • Club Volvo. Ru - Скачок оборотов при торможении
    Screenshot_20200915-065320.png
    62.6 KB · Просмотры: 25
Mike15 написал(а):
@Konstantin92, возможно следует проверить вакуумную трубку, которая идет к усилителю тормозов от насоса и впускного коллектора.

Если я не ошибаюсь, то если проблема с этой трубкой и в частности с вакуумным усилителем тормоза, то на заглушенном двигателе - педаль тормоза будет проваливатьсЯ и не будет твердеть, в том числе должен быть слышен свист при нажатии на педаль тормоза, но таких симптомов нет
 
Konstantin92 написал(а):
Если я не ошибаюсь, то если проблема с этой трубкой и в частности с вакуумным усилителем тормоза, то на заглушенном двигателе - педаль тормоза будет проваливатьсЯ и не будет твердеть

Смотря в каком положении ключ при выключенном двс. Если насос не запитан, то педаль должна задубеть. Если насос работает, то педаль будет не такая мягкая, как при включенном двс, но проваливаться будет, т.к. насос обеспечивает разряжение в камере.

Если я сам правильно понимаю, то описанная проблема может быть из-за утечки в диафрагме, разделяющей камеры в ВУТ. Когда нет торможения, то в обеих камерах равное разряжение. Даже при наличии утечки в диафрагме и без торможения все будет нормально, т.к. клапан не дает атмосф.камере соединяться с атмосферой. Но вот когда нажимаете на педаль, то атмосферная камера через клапан соединяется с атмосферой (как и должно быть), но из-за отсутствия герметичности диафрагмы, в вакуумную камеру из атмосферной поступает воздух из атмосферы. Этот же воздух в качестве неучтенного поступает через вакуумную линию во впускной коллектор, что и вызывает расколбас. Утечка может быть и небольшая -- такая, которую может и не особо можно заметить по эффективности торможения, но неучтенного поступающего воздуха достаточно, чтобы вызвать небольшой скачок оборотов. Тормозит машина нормально?

Про свист при нажатии на педаль Вы правильно подметили. Нужно выключить двс, ключ в положении 2 (чтобы насос запитан был), затем понаблюдать есть ли в районе ВУТ свист при нажатии на педаль..
 
Mike15 написал(а):
чтобы насос запитан был
какой насос?
у нас вроде вакуумный насос работает от заведенного двигателя. не?
 
Евгений Косоуров написал(а):
какой насос?
у нас вроде вакуумный насос работает от заведенного двигателя. не?

электрический насос, от акб работает.
Оффтоп
[automerge]1600419646[/automerge]
на турбо-моторах во время буста впускной коллектор не подходит как источник разряжения, коллектор с ВУТ соединен через обратный клапан, а к самому ВУТ подходит вакуумная трубка от насоса, чтобы сохранить возможность нормального торможения.
 
Mike15 написал(а):
на турбо-моторах во время буста впускной коллектор не подходит как источник разряжения
А на атмосферках во время разгона подходит?) Установка насоса не связана с наличием нагнетателя.
 
Fatto написал(а):
А на атмосферках во время разгона подходит?) Установка насоса не связана с наличием нагнетателя.
А с чем тогда связано? Ведь на некоторых атмомоторах вообще нет насоса
[automerge]1600435342[/automerge]
ведь на атмо в коллекторе не всегда будет атмосфера при разгоне, а в течение большего времени будет ниже 1атм, всяко лучше чем давление наддува на турбо.

да и вообще, не надо тормозить во время разгона))
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
А на атмосферках во время разгона подходит?
А кто-то тормозит во время разгона? :) Только газ бросили, дроссель захлопнулся, разряжения более чем.
 
Mike15 написал(а):
А с чем тогда связано? Ведь на некоторых атмомоторах вообще нет насоса
На вольво на атмосферниках стоит. Сделано для тех моментов когда мотор на прогреве или когда дроссель в аварии, ехать в таком режиме можно но если насос не работает тормозить очень сложно.
[automerge]1600437490[/automerge]
Griandrej написал(а):
А кто-то тормозит во время разгона? :) Только газ бросили, дроссель захлопнулся, разряжения более чем.
А на бусте кто то тормозит? Я и говорю что не связано это с нагнетателем
[automerge]1600437552[/automerge]
Griandrej написал(а):
Оффтоп
Конечно поднимет, главное что бы качал через буферную емкость.
 
Так а че там по vvt было? Я сколько раз замечал, что стоит словить ошибку по клапану vvt - тормоза становятся заметно более ватными.
Как это вообще связано между собой?
 
Mike15 написал(а):
Смотря в каком положении ключ при выключенном двс. Если насос не запитан, то педаль должна задубеть. Если насос работает, то педаль будет не такая мягкая, как при включенном двс, но проваливаться будет, т.к. насос обеспечивает разряжение в камере.

Если я сам правильно понимаю, то описанная проблема может быть из-за утечки в диафрагме, разделяющей камеры в ВУТ. Когда нет торможения, то в обеих камерах равное разряжение. Даже при наличии утечки в диафрагме и без торможения все будет нормально, т.к. клапан не дает атмосф.камере соединяться с атмосферой. Но вот когда нажимаете на педаль, то атмосферная камера через клапан соединяется с атмосферой (как и должно быть), но из-за отсутствия герметичности диафрагмы, в вакуумную камеру из атмосферной поступает воздух из атмосферы. Этот же воздух в качестве неучтенного поступает через вакуумную линию во впускной коллектор, что и вызывает расколбас. Утечка может быть и небольшая -- такая, которую может и не особо можно заметить по эффективности торможения, но неучтенного поступающего воздуха достаточно, чтобы вызвать небольшой скачок оборотов. Тормозит машина нормально?

Про свист при нажатии на педаль Вы правильно подметили. Нужно выключить двс, ключ в положении 2 (чтобы насос запитан был), затем понаблюдать есть ли в районе ВУТ свист при нажатии на педаль..
Тормозит замечательно, без каких-либо проблем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

teresh
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
6
Просмотры
2K
Notzeal
N
divinemassacre
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
3
Просмотры
2K
N
Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
13K
Kertman
K
Сверху Снизу