XC90 I Итог неизвестен Троит, проблемы с двигателем

Вы смотрите тему:
XC90 I Итог неизвестен Троит, проблемы с двигателем

Д

Дмитрий001

0
Регистрация
17 июля 2014
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Воркута
Регион
Республика Коми
Добрый день господа.
Меня зовут Дмитрий.Проживаю я в городе РК г.Воркута.Автомобиль Вольво хс90 Т6 ( Бензин) 2004 г.в
В связи с отсутствием специалистов по данной марке и грамотной диагностики решил поделиться с вами историей о проблеме с автомобилем,может кто что подскажет.
Вообщем проблема такова; Где то в ноябре 2019 года будучи передвигаясь на автомобиле в исправном состояние,стоя у магазина я начал замечать как плавают обороты,конечно когда ездишь на собственном автомобиле знаешь как должен работать двигатель!
У меня под рукой была ОБД так сказать для просмотра поверхностных ошибок.(через приложение InCarDoc я подключился к автомобилю и вот что оно мне показало?
Случайные/множественные пропуски зажигания , 4-6 цилиндр пропуски зажигания 1-2-3)
После сбрасывания ошибок,после заглушки двигателя они снова появлялись и двигатель работал так же с троением)
Я конечно решил подходить к решению проблемы поочередно.
Я знаю что на данной модели часто выходят из строя катушки зажигания и знаю когда катушка функционирует не правильно,машину чуть ли не трясет.
Проверка катушек зажигания показало что они все в исправном состояние!
Я начал грешить на проводку ВВ которая к ним поступает,т.к. от времени она где то обсыпалась где то огалилась и я подумал что она может как то взаимодействовать с блоком,легкое замыкание или пропуск.
Первым делом я начал искать косу на разборе(да цена впринципе более менее,но опять же в каком она состояние?да и чтоб поменять я так понял нужно двс вывешивать как минимум)
Потом я хотел обрезать косу в районе выхода с блока и поставить две фишки (папа/мама и поменять полностью верхнюю косу)
Но т.к.там очень много проводов (по 3 на катушку) я просто банально в нашем городе не нашел фишки с пинами более чем 15 шт/поэтому эту затею я отклинул.
Я решил попробовать восстановить,купил термоусадку т.к. знаю что температура там высокая,решил снять фишки с концов( 6 шт ) и протянуть термоусадку до выхода из верхней части,с заменой пинов) фишки для катушек я не нашел в интернете пришлось аккуратно заменять.
Вообщем работа была сделана удачно,заодно и заизолировал два провода которые идут на клапан VVT.
К сожалению по моей невнимательности я перепутал фишки между 4 и 5 катушкой,соотственно воткнул не последовательно как должно быть,этой мой косяк что я не пометил в процессе.
Я решил попробовать завести автомобиль и после того как прокрутил зажигание она как будто засвистела( как будто в двс и масла не было и в глушителе был прострел)
Я быстро выключил зажигание и понял что перепутал 2 эти катушки местами!
Поменял их местами и решил завести еще раз,после чего она завелась (конечно звук был не приятный из за того что патрубки верхние были скинуты) и спустя пару минут она начала пыхтеть как паровоз) слышны были просадки по двс и глушитель прям чихает и подтряхивает зад.
Я решил сразу же проверить на наличие ошибок через ОБД и вот что выдало ( Пропуски как и было и добавилось еще Положение Расп.Вала Впуск/Левый/ Передний банк-1 слишком ранние угол открывания клапанов,Ошибка по клапану VVT и Ошибки по Передним датчикам ХХ которые стоять на выпускном коллекторе (ЛЯмбд зон-не Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) ну вообщем оба)обороты проседали довольво бодро и даже если я пытался их удалить,то обороты могли просесть так,что машина могла заглохнуть.
Вообщем я психнул и решил немного отойти от того что у меня все пошло по одному месту.Спустя какое то время я приехал в гараж и решил дальше думать как сделать автомобиль.
Начал читать интернет.изучать информацию,возможные причины такого поведения автомобиля.
Пришел к тому что в процессе долгой езды не менялись Лямбд Зоны 2 датчика и мол причина может крыться в них ( я снял старые и по их же номерам заказал аналогичные)
Пришли датчики и я сразу побежал их ставить,хотя процесс не очень удобный,пришлось снимать левое колесо и искать фишки и вытягивать их через верх)спустя пару часов я их заменил!Решил что может мои проблемы закончились я собрал все патрубки и прочее поверх двс и решил запустить и ооо ничего не поменялось!!!(Только пропали ошибки по Лямбд зонам)
Я разозлился еще больше т.к. было обидно.
После всех этих пыток я решил обратиться к хотя бы каким то специалистам местным на консультацию.
Один человек сказал попробуй выехать на ней и поездить мол может пройдет,мол лямб зоны просто не одуплились.
Я так и сделал выехал значит с гаража,машину трясет на холостом,но ехать можно хотя мощности нет такой как раньше.
Поездил поездил по городу,выехал за пределы города дал оборотов двигателю и о чудо троение пропало и двс работал как и до этого,я поездил не глуша автомобиль с пол часа и решил что пора ехать ставить в гараж его,думаю дай заглушу автомобиль и заново заведу и вообщем началось все те же симптомы.
Вообщем загнал я его обратно и стоял он какое то время пока я не мог найти человека к которому можно было бы обратиться.
Спустя месяц я нашел такого человека,у него был сканер ( НЕ могу сказать точно это ВИДА или Дайс но он сказал что ошибки читает (Планшет с кабелями,посерьезнее чем у меня ОБД)
Пригнал я значит автомобиль к нему,обьяснил ему суть да дело и он начал искать причину.
Для начало что он сделал,скинул форсунки решил проверить их,поменял кольца под ними т.к. старые кое где были уже убитые) почистил их и поставил обратно,после этого обнаружил подсосы воздуха на впускном коллекторе и патрубках,заменил порванные шланги,хомуты и прочее,двигатель все равно работал так же как и у меня,хотя когда он убрал подсосы он говорит какое то время она работала ровно и только после спустя пару дней начала снова так же пыхтыть.
Вообщем как то приезжаю я к нему а он снял датчик положения распредвала на впуск ( с краю слева стоит) снимает его она вроде стоит на холостом работает,ставит обратно она работает потом начинает проседать снова в оборотах.
Я попросил его прозвонить датчики( он прозвонил оба сказал что они показывают одинаковые значения и что это не они)
После этого он решил снять клапан VVT на впуск,на который как раз и показывала у меня ошибка,после того как его снял он его проверил и говорит что клапан плохо реагирует и слабо отщелкивает по сравнению с тем что стоит рядом.
Я поехал и заказал новый клан VVT и отдал ему,думали уже о чудо и может в нем была проблема.Но шишшшшш......
Ошибок не сканере не показывает,что самое интересное.Чек так же не горит.
Сегодня позвонил и сказал что поставил его она поработал пол часа и начала снова так же плавать.
Вообщем идеи уже заканчиваются и что я предложил ему посмотреть:
Снять посмотреть не сбились ли метки на грм ( когда я перепутал фишки на катушки и двс тяжело запустился и прострельнул аж с выхлопа)
Попробовать вернуться к истокам и прозвонить проводку ВВ на катушки зажигания?
Заказать все же датчик магнитный положения распредвала на впуск?( хотя есть ли смысл)
Проверить компрессию?но это уже самый самый страшный вердикт,хотя год назад я вскрывал голову и заливал в цилиндры керосин для проверки(цилиндры оказались идеальны)
Еще такой момент при запуске на холодную есть свист и когда в процессе езды набираешь обороты или обгоняет он начинает как трещетка работать,он сказал это где то подсос на выпускном коллекторе,дал послушать через стетоскоп,но он сказал оно никак не влияет на то что машину колбасит.
Вообщем я уже не знаю что смотреть и в какую сторону идти.
Подскажите пожалуйта.
Извините за ошибки.
 
Последнее редактирование:
Если есть ошибки по фазам надо с ними разбираться. Нужен дайс в любом случае для этого. Надо считать адаптацию распредвалов, тогда будет понятно не перескочили ли валы и можно проверить как отрабатывают фазовращатели, так же проверять показания лямбда зондов и остальные параметры. Гадать в данном случае малоэффективно. Либо ищите специалиста либо хотя бы китайский дайс и ставьте виду.
 
@Дмитрий001,
Троение по всем цилиндрам , наводки на датчик к/вала (проводка) , муфта VVT .
Какой пробег авто . смотрите муфты на износ (люфт ) . Есть ли вибрация от муфт при работе двигателя .
 
Kertman написал(а):
@Дмитрий001,
Троение по всем цилиндрам , наводки на датчик к/вала (проводка) , муфта VVT .
Какой пробег авто . смотрите муфты на износ (люфт ) . Есть ли вибрация от муфт при работе двигателя .
Я когда ещё первоначально искал своими силами проблему у меня на ОБД показывало вот так.Тобишь первоначально были пропуски.Club Volvo. Ru - Троит, проблемы с двигателем
Причём после сбрасывания ошибок,эти не показывало а перекидывалось на 1-2-3 цилиндр и также пропуски.
Только после как я перепутал фишки по тексту если читали,то стало показывать ошибки по положению Распр.Вала и ошибка эл.клапана VVT.Я тогда и предположил может клапан помер на впуск и из за него данные проблемы,но поменяв на новый ничего не поменялось.
Пробег составляет около 300 тыс.
 
@Дмитрий001
В VIDA нет этих кодов .
Есть похожие
Возможные причины
  • Низкий уровень топлива
  • Многократный холодный запуск, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигла нормальной рабочей температуры между запусками
  • Вода в отверстиях для свечей зажигания
  • Неисправная свеча зажигания
  • Загрязненное или неправильное топливо
  • Плохое качество топлива (летнее топливо зимой).
  • Засоренная / протекающая форсунка
  • Утечка воздуха
  • Забита вентиляция картера.
  • Поврежден узел VVT.
  • Неверное значение давления топлива
  • Неравномерная компрессия
[automerge]1583480734[/automerge]
И если перебои скачут все время , смотри муфты и проводку датчика к/вала.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
Ответы
37
Просмотры
6K
EGOR 40 rus
E
D
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
12
Просмотры
2K
P
S
Последнее сообщение: михась
Ответы
17
Просмотры
3K
михась
михась
Сверху Снизу