Konstantin92
Постоянный участник
- Регистрация
- 28 февраля 2020
- Сообщения
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Регион
- Москва
@Konstantin92, возможно следует проверить вакуумную трубку, которая идет к усилителю тормозов от насоса и впускного коллектора.
Если я не ошибаюсь, то если проблема с этой трубкой и в частности с вакуумным усилителем тормоза, то на заглушенном двигателе - педаль тормоза будет проваливатьсЯ и не будет твердеть
какой насос?чтобы насос запитан был
какой насос?
у нас вроде вакуумный насос работает от заведенного двигателя. не?
А на атмосферках во время разгона подходит?) Установка насоса не связана с наличием нагнетателя.на турбо-моторах во время буста впускной коллектор не подходит как источник разряжения
А с чем тогда связано? Ведь на некоторых атмомоторах вообще нет насосаА на атмосферках во время разгона подходит?) Установка насоса не связана с наличием нагнетателя.
А кто-то тормозит во время разгона?А на атмосферках во время разгона подходит?
Светофорные гонщики?)А кто-то тормозит во время разгона?
На вольво на атмосферниках стоит. Сделано для тех моментов когда мотор на прогреве или когда дроссель в аварии, ехать в таком режиме можно но если насос не работает тормозить очень сложно.А с чем тогда связано? Ведь на некоторых атмомоторах вообще нет насоса
А на бусте кто то тормозит? Я и говорю что не связано это с нагнетателемА кто-то тормозит во время разгона?Только газ бросили, дроссель захлопнулся, разряжения более чем.
Конечно поднимет, главное что бы качал через буферную емкость.
Тормозит замечательно, без каких-либо проблемСмотря в каком положении ключ при выключенном двс. Если насос не запитан, то педаль должна задубеть. Если насос работает, то педаль будет не такая мягкая, как при включенном двс, но проваливаться будет, т.к. насос обеспечивает разряжение в камере.
Если я сам правильно понимаю, то описанная проблема может быть из-за утечки в диафрагме, разделяющей камеры в ВУТ. Когда нет торможения, то в обеих камерах равное разряжение. Даже при наличии утечки в диафрагме и без торможения все будет нормально, т.к. клапан не дает атмосф.камере соединяться с атмосферой. Но вот когда нажимаете на педаль, то атмосферная камера через клапан соединяется с атмосферой (как и должно быть), но из-за отсутствия герметичности диафрагмы, в вакуумную камеру из атмосферной поступает воздух из атмосферы. Этот же воздух в качестве неучтенного поступает через вакуумную линию во впускной коллектор, что и вызывает расколбас. Утечка может быть и небольшая -- такая, которую может и не особо можно заметить по эффективности торможения, но неучтенного поступающего воздуха достаточно, чтобы вызвать небольшой скачок оборотов. Тормозит машина нормально?
Про свист при нажатии на педаль Вы правильно подметили. Нужно выключить двс, ключ в положении 2 (чтобы насос запитан был), затем понаблюдать есть ли в районе ВУТ свист при нажатии на педаль..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?