Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Сказ о том, как мне восстанавливали гбц D5 в Колядичах
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="yarik_p" data-source="post: 2762796" data-attributes="member: 1676"><p>Столкнулся и я с распространенной бедой наших авто - выломанными колодцами гидрокомпенсаторов. Решил ограничиться ремонтом гбц в Минске (Колядичи) - созвонился/списался, передал, оплатил $1000 (на росс. карту перевел), через некоторое время передали отремонтированную, думал - сделали. Поставили гбц - двигатель слегка "подфыркивает", работают вроде все цилиндры, при увеличении оборотов звук ну... толи становится нормальным, толи "пофыркивание" сливается в один тон. Слушал другие машины - моя, скажем так, не волк в овечьей шкуре, у многих что-то прослушивается не идеальное.</p><p> Через непродолжительное время (навскидку - пару сотен км) снял крышку посмотреть - у одного проваренного колодца отвалилась стенка - гидрик лежит. Достаем осколок - площадь проваренного металла (то, что держало) - с одной стороны мм 2*10, с другой - капелька мм 2*2, остальное, как говорят сварщики, просто "нас.ано" шлаком. ФОТО - есть. Пишу ремонтникам (Колядичи), показываю фото, начинается виляние жопой - у нас все хорошо, не первый раз, это вы лохи, и руки у вас из одного места и т.д. и т.п., и коромысла вы, наверное, поставили старые а это сто процентов из-за них и прочее.... В итоге после ОЧЕНЬ долгих препирательств и многократного обсуждения фото товарищи великодушно согласились отремонтировать гнездо "по гарантии". Ну чтож - начинаем снимать гбц и ..ТА_ДАМММ - повреждены 2 крайние правые шейки распредвала и две постели. Фотографирую, отсылаю ремонтникам - что за х..ня? ответ - вы лохи, машина Вольво не для вас, перетянули крышки распредвалов (впоследствии общался по этому поводу с несколькими дизелистами и мастерами - вердикт - не перетянешь до таких повреждений, если вообще перетяжкой сможешь деформировать крышку, скорее вырвешь резьбу из алюминиевой гбц). </p><p> Ладно, отправляю снова гбц в Колядичи (т.е. уже заплачено за ремонт, за сборку, за комплект расходников для установки гбц....), жду, получаю назад притертые постели и другой распредвал, б.у., но в нормальном состоянии, с другими двумя крышками постелей (мои уже не восстановить, видно). Тут стоит сказать - денег за это не взяли. Покупаю снова комплект расходников, оплачиваю работу по установке, покупаю комплект коромысел и гидриков (гидрики второй раз). Ставим, заводим, есть небольшое "пофыркивание" (немного забегу в будущее - низ мотора на этом этапе был в полном порядке). машина едет, заводится, но мысль о том, что так быть не должно (и желание добраться до истины) принуждает снять и посмотреть снова на газораспределительный механизм (пробег к тому времени под тысячу).</p><p> Второй раз разбираем, слесаря (уже хорошие знакомые), начинают незаметно что-то перешептываться и настоятельно советовать сменить авто))). сняли крышку гбц (или по правильному - впускной коллектор, но для удобства восприятия пишу так) - визуально все на месте, но на распредвале (впускном, с выпуском все с самого начала было хорошо) вокруг двух правых опор (постелей) как бы не маслом смазано, а маслом с примесью алюминиевой пыли. Проверяем гидрики нажатием - пять правых прожимаются значительно легче первых пяти (слева направо), снимаем распредвал - сожраны две постели и опять шейки распредвала. В оху...вании от происходящего фотаю и пишу ремонтникам в Колядичи, с вопросом о причинах явного масляного голодания - в ответ - вы лохи, слесаря ваши лохи, у вас не работает масляный насос (стоит на коленвалу под шкивами), на возражение о отличном состоянии выпускного распредвала ничего умного, советы смотреть маслонасос, замерять давление масла, изучать схему масляных магистралей и вообще не беспокоить их больше, т.к. сами ...., ну, смотри выше. Причем уже с ненормативной лексикой. Ладно, коль е..аться, так е..аться, а иначе и дразнить не стоило, снимаем гбц снова (расходы увеличиваются, ага))) и начинаем ее изучать, как юноша девушку. Опрессовываем на герметичность клапанов - половина не держит сразу, пузырит налитый керосин от легкого давления воздуха во впуске. рассухариваем, замеряем кривизну клапанов на хорошем оборудовании индикатором - все 10 впускных недопустимо бьют (помним, что нам обещана гбц, готовая к установке). </p><p> Ладно, едем дальше, извлекаем заглушки масляных магистралей (8 мм пробки со стороны ГРМ), заглядываем, прощупываем и.....долго и счастливо материмся, т.к. магистраль вдоль впускного распредвала вблизи нескольких варенных колодцев забита расплавленным металлом. Причем на продувку воздухом (которую делали при каждой сборке) - между собой все питающие отверстия (в постелях и в колодцах гидриков) "пузырятся", т.е. сообщаются, а вот масло к последним гидрикам и постелям уже не подходило в нужном количестве. Восстановили постели впускного распредвала, заменили снова сам вал, проточили магистраль на всю ее длину, о чем "мастера-белорусы" видимо не подозревали, как о необходимой при таком ремонте операции, проверили геометрию восстановленных ими колодцев (о том, что с завода они не вертикальны а с небольшим расходящимся уклоном, они, видимо, тоже не подозревали), заменили клапана (которые они оставляют старые), ну, и дальше по накатанной. </p><p>Расходы уже представляем, плюс ещё поиск завода/цеха с хорошим оборудованием тоже в копеечку влетело.</p><p> Тут бы хотелось сказать, что и сказочке конец, ан нет. Из-за неполного (или совсем малого открытия впускных клапанов при неработающих нормально гидриках) получалась неправильная смесь. Связано это или нет с тем, что умерла турбина (наброс алюминия на лопатки и лепестки изменения геометрии, а также поврежденные подшипники и перекошенный вал) и выплюнула масло во впуск, после чего двигатель пошел в разнос (начал работать на масляных парах) - утверждать не буду.</p><p></p><p>Завтра постараюсь выложить фото - они в старом телефоне.</p><p>П.С. поскольку теперь есть знания, контакты заводов и карта размеров гбц - могу помочь таким же коллегам</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="yarik_p, post: 2762796, member: 1676"] Столкнулся и я с распространенной бедой наших авто - выломанными колодцами гидрокомпенсаторов. Решил ограничиться ремонтом гбц в Минске (Колядичи) - созвонился/списался, передал, оплатил $1000 (на росс. карту перевел), через некоторое время передали отремонтированную, думал - сделали. Поставили гбц - двигатель слегка "подфыркивает", работают вроде все цилиндры, при увеличении оборотов звук ну... толи становится нормальным, толи "пофыркивание" сливается в один тон. Слушал другие машины - моя, скажем так, не волк в овечьей шкуре, у многих что-то прослушивается не идеальное. Через непродолжительное время (навскидку - пару сотен км) снял крышку посмотреть - у одного проваренного колодца отвалилась стенка - гидрик лежит. Достаем осколок - площадь проваренного металла (то, что держало) - с одной стороны мм 2*10, с другой - капелька мм 2*2, остальное, как говорят сварщики, просто "нас.ано" шлаком. ФОТО - есть. Пишу ремонтникам (Колядичи), показываю фото, начинается виляние жопой - у нас все хорошо, не первый раз, это вы лохи, и руки у вас из одного места и т.д. и т.п., и коромысла вы, наверное, поставили старые а это сто процентов из-за них и прочее.... В итоге после ОЧЕНЬ долгих препирательств и многократного обсуждения фото товарищи великодушно согласились отремонтировать гнездо "по гарантии". Ну чтож - начинаем снимать гбц и ..ТА_ДАМММ - повреждены 2 крайние правые шейки распредвала и две постели. Фотографирую, отсылаю ремонтникам - что за х..ня? ответ - вы лохи, машина Вольво не для вас, перетянули крышки распредвалов (впоследствии общался по этому поводу с несколькими дизелистами и мастерами - вердикт - не перетянешь до таких повреждений, если вообще перетяжкой сможешь деформировать крышку, скорее вырвешь резьбу из алюминиевой гбц). Ладно, отправляю снова гбц в Колядичи (т.е. уже заплачено за ремонт, за сборку, за комплект расходников для установки гбц....), жду, получаю назад притертые постели и другой распредвал, б.у., но в нормальном состоянии, с другими двумя крышками постелей (мои уже не восстановить, видно). Тут стоит сказать - денег за это не взяли. Покупаю снова комплект расходников, оплачиваю работу по установке, покупаю комплект коромысел и гидриков (гидрики второй раз). Ставим, заводим, есть небольшое "пофыркивание" (немного забегу в будущее - низ мотора на этом этапе был в полном порядке). машина едет, заводится, но мысль о том, что так быть не должно (и желание добраться до истины) принуждает снять и посмотреть снова на газораспределительный механизм (пробег к тому времени под тысячу). Второй раз разбираем, слесаря (уже хорошие знакомые), начинают незаметно что-то перешептываться и настоятельно советовать сменить авто))). сняли крышку гбц (или по правильному - впускной коллектор, но для удобства восприятия пишу так) - визуально все на месте, но на распредвале (впускном, с выпуском все с самого начала было хорошо) вокруг двух правых опор (постелей) как бы не маслом смазано, а маслом с примесью алюминиевой пыли. Проверяем гидрики нажатием - пять правых прожимаются значительно легче первых пяти (слева направо), снимаем распредвал - сожраны две постели и опять шейки распредвала. В оху...вании от происходящего фотаю и пишу ремонтникам в Колядичи, с вопросом о причинах явного масляного голодания - в ответ - вы лохи, слесаря ваши лохи, у вас не работает масляный насос (стоит на коленвалу под шкивами), на возражение о отличном состоянии выпускного распредвала ничего умного, советы смотреть маслонасос, замерять давление масла, изучать схему масляных магистралей и вообще не беспокоить их больше, т.к. сами ...., ну, смотри выше. Причем уже с ненормативной лексикой. Ладно, коль е..аться, так е..аться, а иначе и дразнить не стоило, снимаем гбц снова (расходы увеличиваются, ага))) и начинаем ее изучать, как юноша девушку. Опрессовываем на герметичность клапанов - половина не держит сразу, пузырит налитый керосин от легкого давления воздуха во впуске. рассухариваем, замеряем кривизну клапанов на хорошем оборудовании индикатором - все 10 впускных недопустимо бьют (помним, что нам обещана гбц, готовая к установке). Ладно, едем дальше, извлекаем заглушки масляных магистралей (8 мм пробки со стороны ГРМ), заглядываем, прощупываем и.....долго и счастливо материмся, т.к. магистраль вдоль впускного распредвала вблизи нескольких варенных колодцев забита расплавленным металлом. Причем на продувку воздухом (которую делали при каждой сборке) - между собой все питающие отверстия (в постелях и в колодцах гидриков) "пузырятся", т.е. сообщаются, а вот масло к последним гидрикам и постелям уже не подходило в нужном количестве. Восстановили постели впускного распредвала, заменили снова сам вал, проточили магистраль на всю ее длину, о чем "мастера-белорусы" видимо не подозревали, как о необходимой при таком ремонте операции, проверили геометрию восстановленных ими колодцев (о том, что с завода они не вертикальны а с небольшим расходящимся уклоном, они, видимо, тоже не подозревали), заменили клапана (которые они оставляют старые), ну, и дальше по накатанной. Расходы уже представляем, плюс ещё поиск завода/цеха с хорошим оборудованием тоже в копеечку влетело. Тут бы хотелось сказать, что и сказочке конец, ан нет. Из-за неполного (или совсем малого открытия впускных клапанов при неработающих нормально гидриках) получалась неправильная смесь. Связано это или нет с тем, что умерла турбина (наброс алюминия на лопатки и лепестки изменения геометрии, а также поврежденные подшипники и перекошенный вал) и выплюнула масло во впуск, после чего двигатель пошел в разнос (начал работать на масляных парах) - утверждать не буду. Завтра постараюсь выложить фото - они в старом телефоне. П.С. поскольку теперь есть знания, контакты заводов и карта размеров гбц - могу помочь таким же коллегам [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Сказ о том, как мне восстанавливали гбц D5 в Колядичах
Сверху
Снизу