XC60 I Предложено решение Скрип в районе турбины после выключения двигателя

Вы смотрите тему:
XC60 I Предложено решение Скрип в районе турбины после выключения двигателя

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
NikolaevichSergey

NikolaevichSergey

Регистрация
6 Сентябрь 2022
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Калининград
Регион
Калининградская область
VIN
YV1DZ7046A2086948
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Доброго времени суток, с недавнего времени вылезла такая проблема. Помогите понять что это и как побороть. Через несколько секунд позле заглушения авто, в раёне вакумника или турбины (не понятно) происходит не продолжительный но противный скрип...
Посмотреть вложение Проект_09-07_SD 360p_MEDIUM_FR30.mp4
 
@NikolaevichSergey,
1. клапан сбрасывает выкуум с привода турбины ( большой клапан ) . Если работет дальше кататься или поменять .
2 дроссель отрабатывает .
 
Kertman написал(а):
@NikolaevichSergey,
1. клапан сбрасывает выкуум с привода турбины ( большой клапан ) . Если работет дальше кататься или поменять .
2 дроссель отрабатывает .
Спасибо, что ответили.
Я сам смогу обслужить, или есть трудности, тонкости...
 
NikolaevichSergey написал(а):
Спасибо, что ответили.
Я сам смогу обслужить, или есть трудности, тонкости...
Обслужить что ? Через клапан всасывается воздух , видно клапан скоро менять .
Дроссель так и работает , можно его почистить .
[automerge]1662538589[/automerge]
@NikolaevichSergey,
Можно снять клапан , выкинуть фильтр и через шланг поставить фильтр тонкой очистки бензиновый. Может и пропадет этот звук .
 
Последнее редактирование:
В дросселе похоже шестерню срезало. Надо его послушать. Или снять патрубок и визуально проверить.
 
Fatto написал(а):
В дросселе похоже шестерню срезало. Надо его послушать. Или снять патрубок и визуально проверить.
Посмотрим...
 
Fatto написал(а):
В дросселе похоже шестерню срезало. Надо его послушать. Или снять патрубок и визуально проверить.
Есть возможность его проверить (по крайней мере на Р2), если включить зажигание и выждать секунд 15. Компьютер начнёт его проверять (двигать заслонку), при этом будет мигать чек. Возможно звук повторится - тогда точно он.

Хотя, когда у меня износилась шестерня в дросселе (её не слизало, но заточились зубья), он часто вываливался в ошибку и машина не ехала (была в аварийном режиме на свободно открытом дросселе). Как мне кажется, если бы шестерню срезало, машина бы только на холостых работала.
В любом случае лучше его снять и заглянуть под крышку, чтобы оценить состояние пластиковой шестерни. Самостоятельно не сложно, найдите на ютубе как это сделать на вашем двигателе.
 
wasd написал(а):
Есть возможность его проверить (по крайней мере на Р2), если включить зажигание и выждать секунд 15. Компьютер начнёт его проверять (двигать заслонку), при этом будет мигать чек. Возможно звук повторится - тогда точно он.

Хотя, когда у меня износилась шестерня в дросселе (её не слизало, но заточились зубья), он часто вываливался в ошибку и машина не ехала (была в аварийном режиме на свободно открытом дросселе). Как мне кажется, если бы шестерню срезало, машина бы только на холостых работала.
В любом случае лучше его снять и заглянуть под крышку, чтобы оценить состояние пластиковой шестерни. Самостоятельно не сложно, найдите на ютубе как это сделать на вашем двигателе.
Вы путаете бензин с дизелем. На дизеле все по другому работает. Когда такие звуки и так все понятно будет при осмотре.
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
17K
R
C
Последнее сообщение: Costello
Ответы
4
Просмотры
11K
C
liner
Последнее сообщение: Artyomw1n
Ответы
12
Просмотры
56K
A
Сверху Снизу