
Ryshard
0
- Регистрация
- 10 февраля 2010
- Сообщения
- 15
- Возраст
- 42
Прошу помощи.
Пытаюсь подружиться с 460 2.0i 1993 г. Комплектация - ГУ, кондиционер. По-началу вроде сошлись характерами. В первую неделю была снята панель, почищен радиатор печки, заменёно 2 ремня генератора, заделана дыра в трубе глушителя. После этого проблем не было. Заводилась при минус 25 с 2-3 оборотов. Обороты держала чётко на 900. Но пару дней назад я заметил, что машинка начала немного подтраивать. Было ощущение неработающего одного цилиндра. На следующее утро завёл на одном цилиндре, проработала минуты 4, после чего я понял всю бесперспективность сегодняшнего её использования.
В этот же вечер после работы была проверена искра - она присутствовала. Свечи были залиты бензином. Было проверено реле бензонасоса, сам бензонасос. Всё фунциклировало. Машинка не заводилась. На следующее утро были ещё раз проверены свечи и тут оказалось, что искра на всех свечах жёлтого цвета и бьёт в корпус. После покупки новых свечей машинка долгожданно завелась. Но не тут то было.
Тут вылезли новые симптомы:
- ХХ - 950, но машинка постоянно подгазовывает до 1100(примерно через каждые 6 секунд);
- при резкой подаче газа сначала двигатель захлёбывается, а потом начинает работать нормально;
- газ сбрасывается очень плавно (раньше было не так);
- тянет вроде нормально, но на пятой передаче после 100 км.в ч начинает детонировать.
- искра, такое ощущение, что совсем слабая (жёлто синего цвета без характерного треска);
Замена катушки зажигания ничего не дала. Где искать?? контроллер?
P/S. + Перестали гореть фонари заднего хода. Пока ездит, но чуствую ненадолго.
Пытаюсь подружиться с 460 2.0i 1993 г. Комплектация - ГУ, кондиционер. По-началу вроде сошлись характерами. В первую неделю была снята панель, почищен радиатор печки, заменёно 2 ремня генератора, заделана дыра в трубе глушителя. После этого проблем не было. Заводилась при минус 25 с 2-3 оборотов. Обороты держала чётко на 900. Но пару дней назад я заметил, что машинка начала немного подтраивать. Было ощущение неработающего одного цилиндра. На следующее утро завёл на одном цилиндре, проработала минуты 4, после чего я понял всю бесперспективность сегодняшнего её использования.
В этот же вечер после работы была проверена искра - она присутствовала. Свечи были залиты бензином. Было проверено реле бензонасоса, сам бензонасос. Всё фунциклировало. Машинка не заводилась. На следующее утро были ещё раз проверены свечи и тут оказалось, что искра на всех свечах жёлтого цвета и бьёт в корпус. После покупки новых свечей машинка долгожданно завелась. Но не тут то было.
Тут вылезли новые симптомы:
- ХХ - 950, но машинка постоянно подгазовывает до 1100(примерно через каждые 6 секунд);
- при резкой подаче газа сначала двигатель захлёбывается, а потом начинает работать нормально;
- газ сбрасывается очень плавно (раньше было не так);
- тянет вроде нормально, но на пятой передаче после 100 км.в ч начинает детонировать.
- искра, такое ощущение, что совсем слабая (жёлто синего цвета без характерного треска);
Замена катушки зажигания ничего не дала. Где искать?? контроллер?
P/S. + Перестали гореть фонари заднего хода. Пока ездит, но чуствую ненадолго.