![DimaKrd](/data/avatars/m/40/40067.jpg?1712815215)
DimaKrd
- Регистрация
- 11 апреля 2024
- Сообщения
- 1
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 960
- Город
- Краснодар
- Регион
- Краснодарский край
- VIN
- YV1KS961XS1066182
- Модель
- 9xx, S90 I, V90 I
- Год выпуска
- 1994
- Пробег, км
- 386000
Начитался всего что мог найти в интернете …но загадка пока не разгадана… Как тут крепить фото еще не понимаю, поэтому все они тут - Вольво 960, Ищем вакуум! - https://www.drive2.ru/l/673046527685437247/
Починил кондиционер, стало тепло на улице и стало понятно, что кран печки не закрывается, с выключенным кондеем ездить не вариант. Также не регулируются заслонки, все, даже та, что регулирует забор воздуха. Дует слабо даже на максимальных оборотах, сильней всего в ноги.
Работает только та заслонка, которая приводится серво приводом (поз.2 на фото 7), и так как эта заслонка распределят потоки через испаритель / радиатор печки, то регулирование температуры все таки происходит.
Проверил все доступные трубочки:
Из тех что уходят в салон вакуум держит только одна (та, что с маленьким клапаном, верхняя) на фото 3.
То есть, до клапаночков вакуум доходит, но если отсоединить трубочки после них в сторону салона — то в одной сохраняется вакуум, а в другой нет. Оба клапана продул и они работаю правильно( пропускают в одну сторону).
На кран печки вакуум вообще не поступает.
Зато вакуум есть на трубочке которая подсоединяется к вакуумному аккумулятору (поз.14 на фото номер 7). Он же называется бачек вакуума на фото 5. Но в отличии от этого фото у меня в моторный отсек выходят три трубки, по этом одна это явно управляющая краном печки, а две другие подают куда то вакуум.
Вот куда? У меня вариант только один — на управляющий блок.
Опять же у меня сам блок с крутилками — чисто электрический (фото2), в отличии от фото 5, а вакуум трубки приходят на блок который стоит на корпусе ниже сервомотора, жаль забыл сфотографировать.
Но все трубочки вроде как целые и надеты на нужные штуцеры…
Единственное, что я не проверил это сами баклуши, которые двигают заслонки. Три из них находятся рядом с медалью газа, но смогу ли я их снять хз.
Так же непонятно: может ли из-за утечки на одной баклуше перестать работать что то ещё, а в моем случае почти всё?! Или все сдохли… Вроде месяц назад как то регулировалось и кран печки шевелился немного, но это неточно.
У кого то такое было?
Как найти утечку вакуума пока не понятно…а вот, если достать в место него давление — не будет ли плохо компонентам?
Пр этом круиз работает, тоже привод вакуумный. Кондиционер спасает от жары, но будет лучше когда все заработает!
Хэлп…
Починил кондиционер, стало тепло на улице и стало понятно, что кран печки не закрывается, с выключенным кондеем ездить не вариант. Также не регулируются заслонки, все, даже та, что регулирует забор воздуха. Дует слабо даже на максимальных оборотах, сильней всего в ноги.
Работает только та заслонка, которая приводится серво приводом (поз.2 на фото 7), и так как эта заслонка распределят потоки через испаритель / радиатор печки, то регулирование температуры все таки происходит.
Проверил все доступные трубочки:
Из тех что уходят в салон вакуум держит только одна (та, что с маленьким клапаном, верхняя) на фото 3.
То есть, до клапаночков вакуум доходит, но если отсоединить трубочки после них в сторону салона — то в одной сохраняется вакуум, а в другой нет. Оба клапана продул и они работаю правильно( пропускают в одну сторону).
На кран печки вакуум вообще не поступает.
Зато вакуум есть на трубочке которая подсоединяется к вакуумному аккумулятору (поз.14 на фото номер 7). Он же называется бачек вакуума на фото 5. Но в отличии от этого фото у меня в моторный отсек выходят три трубки, по этом одна это явно управляющая краном печки, а две другие подают куда то вакуум.
Вот куда? У меня вариант только один — на управляющий блок.
Опять же у меня сам блок с крутилками — чисто электрический (фото2), в отличии от фото 5, а вакуум трубки приходят на блок который стоит на корпусе ниже сервомотора, жаль забыл сфотографировать.
Но все трубочки вроде как целые и надеты на нужные штуцеры…
Единственное, что я не проверил это сами баклуши, которые двигают заслонки. Три из них находятся рядом с медалью газа, но смогу ли я их снять хз.
Так же непонятно: может ли из-за утечки на одной баклуше перестать работать что то ещё, а в моем случае почти всё?! Или все сдохли… Вроде месяц назад как то регулировалось и кран печки шевелился немного, но это неточно.
У кого то такое было?
Как найти утечку вакуума пока не понятно…а вот, если достать в место него давление — не будет ли плохо компонентам?
Пр этом круиз работает, тоже привод вакуумный. Кондиционер спасает от жары, но будет лучше когда все заработает!
Хэлп…