
Чингис-Хан
RCM
- Регистрация
- 22 апреля 2005
- Сообщения
- 15,549
- Возраст
- 58
- Имя
- Владимир
Хочу выразить благодарность Смольнинскому автоцентру, а также лично его техническому директору и просто хорошему человеку Райляну Павлу, и всему личному составу
Сервис-Центра.
Конкретно - за качественную работу, внимание к клиенту и стиль работы Директора по сервису, старающегося лично контролировать трудоёмкие работы.
Очень кратко: заменили мне раздатку (угловой редуктор) и задний сальник коленвала. Поскольку замена сальника требует снятия АКПП, что, в общем-то, довольно трудоёмко (прощу прощения у СМАЦ за такую вольную трактовку этого, по мне, практически не выполнимого процесса
). Поскольку работа большая, и связана с ликвидацией течи масла, Павел настойчиво рекомендовал мне приехать через пару дней повторно для проверки. Через пару дней, когда я приехал, машину подняли на подъёмник, проверили и протянули всё, что откручивалось, нашли подтёки масла, и, выдав мне подменку в лице S80, отобрали мою "Ксюху" для дальнейших действий по ликвидации течи.
На следущий день позвонили, попросили приехать, выдали мне машину. Дали партийное задание проехать около 50 км, и вернуть опять машину в сервис. Это надо было для того, чтобы локализовать место течи масла. Вечером я опять отдал им свою, получил подменку и поехал встречаться с народом в корму
.
Далее два дня они искали место, где масло текло, отмывая очистителем картер и гоняя двигатель. Нашли. Найти было действительно трудно - масло слегка сочилось из-под уплотнительных колец масляного радиатора. Радиатор стоит сзади на блоке.
Попутно подтянули рейку, установили сорванный нами с Некошкой во время пикника на реке Мологе пыльник заднего нижнего рычага подвески (рейку и пыльник в счёт не включили, пылник, правда, был мой
) и сделали плановое ТО.
Вчера я заехал на последнюю проверку, двигатель сухой, нигде нет течи.
В общем, я получил массу положительных эмоций от общения с личным составом СМАЦ и ещё кучу сведений по конструкции и всяким особенностям XC70 от Павла Райляна. Павел - ходячая автомобильная энциклопедия
. Причём, не только по Вольво. Заодно покатался на S80, причём, как бы Павел не утверждал, что с её движком они ничего не делали, был приятно удивлён динамикой "овощной" версии 2,4 (B5244S) АКПП.
Очень порадовало отношение в СМАЦ к членам нашего Кkуба, хотя я заметил, что и к нечленам там относятся так же хорошо и внимательно. Программа скидок, подкреплённая высоким профессионализмом, любовью и уважением к своему труду, работает и даёт плоды. Сама идея, что машина из сервиса должна уйти технически исправной, в наше время имеет особенную ценность.
В общем, спасибо СМАЦ и лично Павел Райлян.
Конкретно - за качественную работу, внимание к клиенту и стиль работы Директора по сервису, старающегося лично контролировать трудоёмкие работы.
Очень кратко: заменили мне раздатку (угловой редуктор) и задний сальник коленвала. Поскольку замена сальника требует снятия АКПП, что, в общем-то, довольно трудоёмко (прощу прощения у СМАЦ за такую вольную трактовку этого, по мне, практически не выполнимого процесса
На следущий день позвонили, попросили приехать, выдали мне машину. Дали партийное задание проехать около 50 км, и вернуть опять машину в сервис. Это надо было для того, чтобы локализовать место течи масла. Вечером я опять отдал им свою, получил подменку и поехал встречаться с народом в корму
Далее два дня они искали место, где масло текло, отмывая очистителем картер и гоняя двигатель. Нашли. Найти было действительно трудно - масло слегка сочилось из-под уплотнительных колец масляного радиатора. Радиатор стоит сзади на блоке.
Попутно подтянули рейку, установили сорванный нами с Некошкой во время пикника на реке Мологе пыльник заднего нижнего рычага подвески (рейку и пыльник в счёт не включили, пылник, правда, был мой
Вчера я заехал на последнюю проверку, двигатель сухой, нигде нет течи.
В общем, я получил массу положительных эмоций от общения с личным составом СМАЦ и ещё кучу сведений по конструкции и всяким особенностям XC70 от Павла Райляна. Павел - ходячая автомобильная энциклопедия
Очень порадовало отношение в СМАЦ к членам нашего Кkуба, хотя я заметил, что и к нечленам там относятся так же хорошо и внимательно. Программа скидок, подкреплённая высоким профессионализмом, любовью и уважением к своему труду, работает и даёт плоды. Сама идея, что машина из сервиса должна уйти технически исправной, в наше время имеет особенную ценность.
В общем, спасибо СМАЦ и лично Павел Райлян.