
liner
Добрый админ
Админ
RCM
- Регистрация
- 26 апреля 2005
- Сообщения
- 73,151
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Multivan
- Город
- Белоостров
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Дмитрий
НЕмного опережу события, и отсвоего имени (и от имени Dimulkin) хочу выразить восхищение работой тех. службы Смольнинского в ремонте московской S60 и лично падаю ниц и выражаю искреннюю благодарность Павлу Райляну - Тех. Дир. Смольниского АЦ (а также создаю в Контакте группу "тех, кого зомбирует своими техническими лекциями Павел Райлян"
)))
Суть: Димулькин пригнал из Мск машину на сервис. Среди остальных траблов, был один уникальный: машина не заводится после заправки топливом. Заводится только после подгазовки.
Словом, "..Искали пожарные, искала милиция, искали все дилеры Volvo столицы.." (С)
В общем, сделали ТО-2 и прочее, и прочее.
По лекции
) представлено 3 комплекта распечатанных данных с машины с показателями потребления воздуха и пр. Представлена схема ДВС с логикой и физикой процесса зажигания и потребления. Теоретически вычислена неисправность и - попутно - малая планета, пересекающая орбиту Нептуна. Затем - из теоретических выкладок - найдена неисправность, практически продемонстрировано устранение, практически подтверждена контрольной заливкой топлива. Ахтунг!! Павел Райлян - маниак-двигателист (надпись на воротах техцентра). Суть трабла сводилась к заклинившему перепускному клапану циркуляции паров из бензобака в цикл воздухопотребления.
В общем, с шутками и жонглированием шестеренками КПП, "камином и теплыми тапочками" (С) (П. Райлян ) решена проблема, сделано ТО, предоставлена скидка.
Сумма работ и з/ч 56 000 (4 амортизатора, ТО-2, масла, фильтры etc, ремонт табло приборки, ГУР и по мелочи).
Сталинский, товарищи, зачот. + мойка, кстати
Если с серьезным лицом, то квалификация тех. службы Смольнинского - отличная, качество работ - отличное, цены - отличные (особенно для москвичей, как оказалось). Короче, я так понял, поездка на ремонт в Питер из Москвы окупилась на несколько сот процентов.
И все, собственно. Димулькин сам напишет, как приедет.

Суть: Димулькин пригнал из Мск машину на сервис. Среди остальных траблов, был один уникальный: машина не заводится после заправки топливом. Заводится только после подгазовки.
Словом, "..Искали пожарные, искала милиция, искали все дилеры Volvo столицы.." (С)
В общем, сделали ТО-2 и прочее, и прочее.
По лекции

В общем, с шутками и жонглированием шестеренками КПП, "камином и теплыми тапочками" (С) (П. Райлян ) решена проблема, сделано ТО, предоставлена скидка.
Сумма работ и з/ч 56 000 (4 амортизатора, ТО-2, масла, фильтры etc, ремонт табло приборки, ГУР и по мелочи).
Сталинский, товарищи, зачот. + мойка, кстати

Если с серьезным лицом, то квалификация тех. службы Смольнинского - отличная, качество работ - отличное, цены - отличные (особенно для москвичей, как оказалось). Короче, я так понял, поездка на ремонт в Питер из Москвы окупилась на несколько сот процентов.
И все, собственно. Димулькин сам напишет, как приедет.
Последнее редактирование: