• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Volvo Trucks Чтиво на минуту [SNATCH] - Volvo расследует появление новейшего FH16 в РФ

Вы смотрите тему:
Volvo Trucks Чтиво на минуту [SNATCH] - Volvo расследует появление новейшего FH16 в РФ

В рубрике [SNATCH] ("сп*здили" - перевод Дмитрием "Гоблином" Пучковым названия одноименного фильма Гая Ричи) увлекательная история появления новейшего тягача Volvo16 750 в России.


Volvo прекратила продажи своих автомобилей в Россию. Но недавно в компании очень удивились, когда российские спортсмены сфотографировалась рядом с своим новым шведским грузовиком. Теперь в Volvo пытаются разобраться, как такое могло случиться.

Club Volvo. Ru - [SNATCH] - Volvo расследует появление новейшего FH16 в РФ
Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе поучаствовала в презентации нового седельного тягача компании Volvo, приобретённого федерацией для транспортировки сервис-прицепа. Она назвала шведский грузовик самым мощным серийным транспортным средством.

«Это даёт нам возможность перемещать наш сервис-прицеп в любых погодных условиях», - заявила Вяльбе.

На фотографиях Вяльбе позирует вместе с командой рядом с грузовиком Volvo FH16 750, стоимость которого составляет от двух до трех миллионов крон.

В Швеции считают, что грузовики сначала заказывают, например, в страны Ближнего Востока или Центральной Азии, а затем через Ирак или Иран в конечном итоге они попадают в Россию, и теперь начали расследование, чтобы выяснить, как сборная России по лыжным гонкам получила запрещённый шведский грузовик.

Пресс-секретарь Volvo Group Клас Элиассон сообщает, что расследование идёт полным ходом и поясняет, что сейчас все контракты Volvo включают запрет на перепродажу грузовиков в Россию и Беларусь.

«Мы изучаем фотографии, чтобы получить какие-либо данные о возрасте этого транспортного средства и о его происхождении. Мы просматриваем все записи, чтобы узнать, кому в последние годы мы продавали такую модель в этом цвете, а затем попытаемся отследить, какому покупателю она была продана, и что этот покупатель делал с грузовиком. Если мы обнаружим, что клиент нарушил условия договора, касающиеся санкций, мы примем соответствующие меры. Мы бы предпочли видеть на передней части автомобиля российских лыжников надпись не Volvo, а КАМАЗ», - говорит Элиассон.

Club Volvo. Ru - [SNATCH] - Volvo расследует появление новейшего FH16 в РФ
 
Последнее редактирование:
В конкретной ситуацией с Volvo траком государство каким образом замешано чтоб ему претензии предъявить по Уткину?
Что мешает федерации купить упомянутый КАМАЗ К5 например?
Почему-то команда "КАМАЗ-Мастер" гостиницу строит на шасси серийного "КАМАЗа". Технички все на базе тех же "КАМАЗов".
В случае с лыжами и строить ничего не нужно, просто сундук готовый прицепить к траку и не более того.
Почему у нас с передка подбитую военную технику таскают траки "КАМАЗ", причем по таким говнам выезжают с охренеть каким по весу грузом, где обычный застрял бы и пару метров не проехал. Ни "Скания" , МАН , Вольво там пашут, а наши траки.
Так что же федерация так не патриотично поступила?
После такой огласки, как только они на этой Вольво в европы сунутся, на первой же таможне её отберут , вместе со всеми лыжами и палками.
И будут правы!
У частников машины отбирали, а уж у федерации сам бог велел.
 
blackkasper написал(а):
Ни рынок а спонсоры. Котрые списывают немерянные бабки на кривоногих уродов вместо того что бы внаправлять их на развитие детского спорта и инфраструктуры.
Ну, а тебе какой дело куда спонсоры тратят свои личные деньги? И что значит не направлять деньги на развитие? У всех клубов свои школы
blackkasper написал(а):
Немало. Но работа конечно совсем не легкая. Курьерами должны студенты работать в вободное время а не черти нерусские. тогда и вопрпосов к размеру заработков меньше будет.
Что значит "черти не русские"? Че за нацизм? Мигранты всегда есть и были на низкоквалифицированных работах. А студенты учится должны и работать по профилю, а не пиццу развозить.
И где ты столько студентов найдешь
 
Кент написал(а):
А по поводу того кто кому помогать должен эт дело добровольное.
Кент написал(а):
пока народ на буханки собирает и ищет по всей стране...
Ты уж определись, либо помогаешь, либо нет. А то тебя не понять.
Серж правильно говорит, что зарплаты легионеров по миллиардам не стыкуются с проблемами государства (а Газпром, Лукойл это типа наши недра), а ты топишь за их короткий спортивный век.
так они и не показывают нихера:) чай, не Аргентина и не Бразилия.
в лыжах только жжом.
 
liner написал(а):
Ты уж определись, либо помогаешь, либо нет. А то тебя не понять.
А мне определятся не надо, по моему и так понятно, что пост с буханками был сарказм и не в сторону тех, кто собирает, а в сторону государства и главного поста собственно

liner написал(а):
Серж правильно говорит, что зарплаты легионеров по миллиардам не стыкуются с проблемами государства (а Газпром, Лукойл это типа наши недра), а ты топишь за их короткий спортивный век.
так они и не показывают нихера:) чай, не Аргентина и не Бразилия.
в лыжах только жжом.
Мы привязаны к мировому рынку спорта и вынуждены платить столько и даже больше для того что б были легионеры, для выступления на международной арене легионеры нужны. Ещё ни один клуб не выигрывал чемпионат или международные соревнования одними своими воспитанниками.
А на счёт того что не показывают, во первых мы не настолько футбольная страна, во вторых два кубка УЕФА, бронза на евро и полуфинал на ЧМ это не показатель?
Что за политика такая если не выигрываем то всех разогнать...
 
Кент написал(а):
Потому что это говно:)))
Как же на этом говне команда ездит аж в США , в Африку ?
Как же наши траки военную технику тащут днем и ночью в ремонт и с ремонта на войну.
Мужики живут в них постоянно.
 
@Кент, где-то даже согласен, но не для этой темы. Убитые хоккейные школы и футбольная молодёжка это не повод платить Аршавину столько, чтобы по пьяни переворачивать Бентли (собирательный образ)
 
SergVolvo написал(а):
Как же на этом говне команда ездит аж в США , в Африку ?
Как же наши траки военную технику тащут днем и ночью в ремонт и с ремонта на войну.
Мужики живут в них постоянно.
Ты не путай серийный КамАЗ и спортивную команду КамАЗ.
Во первых.
Во вторых техника для военный не предназначена для гражданского использования ибо в ней не заложен русурс надёжность, потому что не надо. Условно шишигу вообще проектировали с учётом пробега там пару тысяч км. Ибо на поле боя технике ресурс не нужен, ее подобьют.
Тож самое с нашими этими грузовиками газовским, там никто не закладывает ресурс в мотор. Тупо меняют агрегатно.
Долго расписывать. Ты мужик умный, поймёшь о чем я
 
liner написал(а):
@Кент, где-то даже согласен, но не для этой темы. Убитые хоккейные школы и футбольная молодёжка это не повод платить Аршавину столько, чтобы по пьяни переворачивать Бентли (собирательный образ)
Оффтоп
 
@Кент, ага, остальные не в теме и не понимают. Конечно, смысла сравнивать военный камаз с магистральным Вольво нет, но пацаны форумные танки таскают и ничего, не сильно парятся. Не усугубляй , ты не один в теме.
речь о другом. К5 вполне себе тягач, и водила не умрет таскать лыжный прицеп.
вопрос - почему не уупили .
не потому что говно.
А потому что "привычка и уровень" (с)
Потому что мерседес для чиновника лучше Ауруса, и теннисисткам Путин дарит GL, которые через день на авито выставляют
 
liner написал(а):
@Кент, ага, остальные не в теме и не понимают. Конечно, смысла сравнивать военный камаз с магистральным Вольво нет, но пацаны форумные танки таскают и ничего, не сильно парятся. Не усугубляй , ты не один в теме.
речь о другом. К5 вполне себе тягач, и водила не умрет таскать лыжный прицеп.
вопрос - почему не уупили .
не потому что говно.
А потому что "привычка и уровень" (с)
Нет Дима, КамАЗ говно:))) есть у меня предположение почему купили Вольво.
Я не знаю насколько забанены лыжники в Европе, но смею предположить, что тягач нужен для поездок по иным государствам, а там строгие правила к Евро классу и прочим мелочам, по которым КАМАЗу туда въезд закрыт
 
liner написал(а):
Газпром, Лукойл это типа наши недра)
Вспоминается сценка из фильма начала века когда чиновник с журналистовм приезжают к чиновеику на шикарную дачу... Журналист видя все это говорит
Хорошо живёте... На народные деньги построено..
Чиновник отвечает да ну на... Откуда у народа такие деньги)))
 
Кент написал(а):
Нет Дима, КамАЗ говно:))) есть у меня предположение почему купили Вольво.
Я не знаю насколько забанены лыжники в Европе, но смею предположить, что тягач нужен для поездок по иным государствам, а там строгие правила к Евро классу и прочим мелочам, по которым КАМАЗу туда въезд закрыт
М. Б. и так.
 
Кент написал(а):
Ты не путай серийный КамАЗ и спортивную команду КамАЗ.
Я не о спортивных грузовиках гоночных речь веду, а о техничках , гостиницах, траке грузовом.
Все эти технички , гостиницы построены на обычных серийных шасси. Движки, мосты, кпп с конвейера обычные не доработанные стоят.
Там нет ничего от гоночной машины.
Такие же машины используются в качестве тягачей на войне.
Их можно купить при желании даже частнику, деньги -> товар.
Груз в виде лыж и палок , ну пусть еще будут трусы с майками и кальсоны для глыжников , он не соизмерим с той нагрузкой которую эти машины вытягивают транспортируя танки, самоходки или по два грузовика на платформе за раз.
Соответственно и ресурс движков, ходовой по автобану в Альпы или по говнам через бурелом по бревнам, сравнивать даже в голову не приходит.
Поверь, я знаю о чем пишу.
Мужики не слазят с этих тачек , мотаясь туда обратно как челноки. Нет времени на отдых даже.
При этом они не стоят на ремонтах, машина все время в работе.
Когда новую машину получают, бывает в первых ходках что-то вылезает, ремонтируют сами на ходу и дальше в путь.
Все ЗЧ доступны.
Те машины которые не первый год работают, в них т-т-т ничего не вылезает такого.
Федерация просто решила понтанутся и теперь огребет и оттуда и отсюда. Блохеры блин. Нет бы молчать в тряпочку. Сами себе злобные Буратины.
 
Кент написал(а):
КАМАЗу туда въезд закрыт
Не закрыт.
Если бы был закрыт, тогда о каких Дакарах , Африка рейс , и пр. могла идти речь ?

Значит эти машины соответствуют классу экологичности , чтоб проехать всю Европу и погрузится на пором.
Едут они своим ходом и везут на себе гоночные машины, запчасти и жилые модули.
 
SergVolvo написал(а):
Я не о спортивных грузовиках гоночных речь веду, а о техничках , гостиницах, траке грузовом.
Все эти технички , гостиницы построены на обычных серийных шасси. Движки, мосты, кпп с конвейера обычные не доработанные стоят.
Там нет ничего от гоночной машины.
Такие же машины используются в качестве тягачей на войне.
Их можно купить при желании даже частнику, деньги -> товар.
Груз в виде лыж и палок , ну пусть еще будут трусы с майками и кальсоны для глыжников , он не соизмерим с той нагрузкой которую эти машины вытягивают транспортируя танки, самоходки или по два грузовика на платформе за раз.
Соответственно и ресурс движков, ходовой по автобану в Альпы или по говнам через бурелом по бревнам, сравнивать даже в голову не приходит.
Поверь, я знаю о чем пишу.
Мужики не слазят с этих тачек , мотаясь туда обратно как челноки. Нет времени на отдых даже.
При этом они не стоят на ремонтах, машина все время в работе.
Когда новую машину получают, бывает в первых ходках что-то вылезает, ремонтируют сами на ходу и дальше в путь.
Все ЗЧ доступны.
Те машины которые не первый год работают, в них т-т-т ничего не вылезает такого.
Федерация просто решила понтанутся и теперь огребет и оттуда и отсюда. Блохеры блин. Нет бы молчать в тряпочку. Сами себе злобные Буратины.
У тебя турбина, или какой шланг, или радиатор, или ещё что то отрыгнет в Альпах, ты где з/ч там на этот КамАЗ искать будешь?
С Вольво все просто. И водитель не автослесарь, он не обязан машину чинить в поле
 
SergVolvo написал(а):
Не закрыт.
Если бы был закрыт, тогда о каких Дакарах , Африка рейс , и пр. могла идти речь ?

Значит эти машины соответствуют классу экологичности , чтоб проехать всю Европу и погрузится на пором.
Едут они своим ходом и везут на себе гоночные машины, запчасти и жилые модули.
Это спорт инвентарь и доставляется он туда не своим ходом.
И Африка не Европа
 
Кент написал(а):
Это спорт инвентарь и доставляется он туда не своим ходом.
И Африка не Европа
Ради интереса вбей в поиск и посмотри каким маршрутом идут машины чтоб попасть на Дакар.
Где погрузка, в каком порту, где выгрузка.
До Африки их паромами тащат всех.
Вот до порта как раз и нужно своим ходом по Европе проехать , а потом обратно вернуться.
Проехав весь маршрут Дакара, который подчас длиннее чем гоночная трасса.
Отрыгнуть может на чем угодно, на том же вольво.
И современный движок КАМАЗа , это не одно и тоже что стояло на этих машинах до пожара похоронившего моторный цех.
 
SergVolvo написал(а):
Ради интереса вбей в поиск и посмотри каким маршрутом идут машины чтоб попасть на Дакар.
Где погрузка, в каком порту, где выгрузка.
До Африки их паромами тащат всех.
Вот до порта как раз и нужно своим ходом по Европе проехать , а потом обратно вернуться.
Проехав весь маршрут Дакара, который подчас длиннее чем гоночная трасса.
Отрыгнуть может на чем угодно, на том же вольво.
И современный движок КАМАЗа , это не одно и тоже что стояло на этих машинах до пожара похоронившего моторный цех.
Ну вбил. И я так понял что КамАЗ и МАЗ забанены с 2022 года
 
Кент написал(а):
Ну вбил. И я так понял что КамАЗ и МАЗ забанены с 2022 года
Для участия в спортивных мероприятиях - да.
Машины-спортсмены типа того.
Но с федерации не собираются же на вольво этой по лыжной трассе ездить и по мишеням с прицепа стрелять.
Ты же не хочешь это сказать? :)
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: А.Х.
Ответы
9
Просмотры
4K
А.Х.
V
Последнее сообщение: Volvo Trucks
Ответы
0
Просмотры
1K
Volvo Trucks
V
liner
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
37
Просмотры
4K
Человек дождя
Человек дождя
Сверху Снизу