Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Сообщения бортового компьютера (8 языков)

liner

liner

Добрый админ
Команда форума
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
71,022
Возраст
47
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Сообщения бортового компьютера S80, XC

Фраза "ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" на английском языке "SERVICE REQUIRED" означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техничское обслуживание у официального дилера VOLVO.

Фраза "ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" на английском языке "SERVICE URGENT" означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.

Сообщение на дисплее бортового компьтера на английском языке - Перевод на русский

A
Abs service required Система abs, требуется техническое обслуживание
Abs/anti-skid service required Неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживани
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED - СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED - ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM TRIGGERED CHECK CAR - СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ
Anti-skid service required Неисправность в системе dstc, требуется техническое обслуживание

B
BOOT LID OPEN - ОТКРЫТ БАГАЖНИК
BRAKE ASSIST service required СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ТРЕБУЕТ СЕРВИСА
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Brake failure stop safely Неисправность тормозной системы, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
Brake fluid low service urgent Низкий уровень тормозной жидкости, требуется срочное техническое обслуживание
BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА
BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА

C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ
CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
Coolant low check coolant Низкий уровень охлаждающей жидкости. Проверить уровень.
Coolant low stop safely Низкий уровень охлаждающей жидкости. Остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
Coolant level low, stop engine Низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель
Coolant level low stop safely asap Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения

D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА
DSTC service СИСТЕМА DSTC ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ

E
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
El current high stop safely Повышенный ток (в цепи зарядки акб), остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SERVICE REQUIRED, ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

F
FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ТОПЛИВОЗАЛИВОЧНАЯ ГОРЛОВИНА
FUEL HATCH UNLOCKED ОТКРЫТ ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА
FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ
Front passenger not belted Пассажир на переднем сидении не пристегнут ремнем безопасности
Fuel low re-fuel Низкий уровень топлива. Дозаправиться.

G
Gear selector reduced function Ограниченная функциональность селектора акпп

H
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА
Headlamp failure service required Неисправность головного освещения. Требуется техническое обслуживание
HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
High emissions service required Высокая токсичность выхлопных газов. Требуется техническое обслуживание

I
IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

L
LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ

M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ

N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

P
PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

R
REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
REDUCED ENGINE PERFORMANCE Ограниченная эффективность работы двигателя
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ
RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID - СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
SRS AIRBAG - НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT - НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА
STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА
STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА

T
Tailgate open Открыта пятая дверь
Time for regular service Необходимо пройти очередное техническое обслуживание
Timer is set for electric heater Таймер установлен для работы с электрическим подогревателем
Timer is set for fuel heater Таймер установлен для работы с автономным подогревателем
Timer is set for ventilation Таймер установлен в режим вентиляции
Traction control temporarily off Функция контроля тяги временно неработает
Transmission oil fix next service Проверить качество и уровень масла в акпп при очередном техническом обслуживании
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Trunk lid open Открыта крышка багажника

V
Vent. Stopped low battery Режим вентиляции подогревателя остановлен из-за низкого напряжения акб
Ventilation on Подогреватель работает в режиме вентиляции

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ

-- KILOMETRES TO EMPTY TANK --- РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ)
--- KM/H AVERAGE SPEED --- СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС)
--.- L/100 KM AVERAGE --.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)
--.- L/100 KM INSTANTANEOUS --.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН
PARK HEAT TIMER --:-- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСИАНОВЛЕН НА - -:-- часов
PARK HEAT TIMER --:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:-- часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ)
PARK HEAT TIMER --:-- PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:-- часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ)
 
Последнее редактирование:
ivanych написал(а):
Здравствуйте ! у меня на v70xc 2001 г.в выходит ошибка BULB FAILURE POSITION LIGHT но все лампочки и спереди и сзади светят. а появляется ошибка при включении света? диагностика ошибок по свету не видет.

Смотри сзади габариты. Их по по два с каждой стороны. Наверняка одна лампочка из четырех не горит
 
Всем привет! Подскажите что значит надпись на бортовом компьютере volvo xc 90 srs подушки требуют срочного технического обслуживания?
 
@Artevald написал(а):
schalthebel funktion reduz
принудительно уменьшена (редуцирована) или ограничена функция переключения, вероятно АКПП, вероятно, аварийный режим.
работает АКПП? или только одна передача?
 
Всем Добрый день! у меня бортовой комп выдает ошибку 063, что это значит?
 
добрый вечер! подскажите пож кто разбирается по коробкам. вашла ошибка (transmission servis required) в сервисе говорят что это попал шрус со внутренней гранаты в коробку и перемшался с масломangry2 нужена замена коробки так ли это и реально ли это определить по этой ошибке.
 
Ну! А мы как не глядя должны узнать что у вас там сломано ? Экстрасенсорные способности на выходные выключаю, перегрузка большая на неделе :)
 
наружний представляю а по внутреннему тоже само. но я Вас понял что все это туфтень полная!!!! спасибо за инфу:7b
 
...интересно... а я руссифицировал все сообщения с компа еще 4 года назад... Могу дать телефон. Стоило это 6 или 7 тыс. рублей... Музыкальный центр тоже предлагали, но там и так все понятно...
[automerge]1553012121[/automerge]
[automerge]1553014826[/automerge]
AKAKuU написал(а):
Сегодня с утра - все ошибки пропали.....Ерунда какая то :facepalm
...вообще такое бывает, когда в контактных группах (любые разъемы на любых модулях или между собой) - появляется сырость от конденсата... При сырости - начинаются глюки, потом, когда все высыхает, становится все в норме... Были подобные глюки и у меня (машина то 2004 года...) Все управление в машине идет по шине CAN и посредством логики ТТL.
Логика TTL выполнена на полевых транзисторах (чувствительна к паразитным связям); посредством кодированных сигналов в виде нулей и единиц передаются команды всем модулям машины, и если на пути следования сигнала возникает некоторое сопротивление или паразитная связь между разными контактами в разъемах, - появляются глюки = как в работе модулей, так и при считывании информации с датчиков.
Я снимал CEM и с лупой разглядывал все разъемы... и увидел зеленоватый налет на пластике под штырьками разьема (одного)..! Все это отмывается обычным очистителем контактов и зубочисткой с затупленным кончиком, а затем покрывается "Протектом" для электрики на водяных скутерах. Но уж если вы полезли под обшику - советую промыть все разъемы, которые увидите - поверьте, вы избавитесь от таких неприятностей, когда "то работает, то не работает"...
Блок CEM может даже заливать сверху - он расположен под решеткой слива воды с лобового стекла напротив водительского места. Достаточно просачиваться каплям воды под защитный короб, куда заходит жгут проводов из моторного отсека, и рано или поздно начнутся глюки...
 
Последнее редактирование:
Если приборная панель начинает "шалить" - то это стопроцентный окисел на разъемах CEM. Могут зажигаться и гаснуть лампы подсветки, стрелки приборов дергаться или показывать неадекватные значения... То же относится к отказу работы люка и колонок радио... Предохранители целы, а люк не работает... Снимайте блок и промывайте и обе платы с разъемами и штекеры жгутов. Попутно проверьте окисел на самих платах СЕМ с обеих сторон. После промывки желательно продуть воздухом. Обязательно покройте все Протектом от окисления. Дайте высохнуть.
По поводу вентилятора кондея - на Ауди он у меня включался сразу после поворота ключа на старт без завода двигателя..
 
переводы ошибок с финского и епонского не пробегали?
 
ДОбавлен перевод с датского
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Bobs_
Ответы
6
Просмотры
13K
Bobs_
Сверху Снизу