Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

Совет по замене карба

  • Автор темы paragon4
  • Дата начала 5 Март 2009
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
P

paragon4

  • 5 Март 2009
  • #1
Volvo 360 2.0
Всё таже проблема что и у всех огромный расход 14-16 литров на сотню, карб зенит стромберг 175CD ремкомплект достать нереально сложно, но с его приобретением ничего мне не помогло к томуже он был без иглы.
Приехал к мастеру у него тоже такая модель только 1.7 он говорит что перепробовал много вариантов перебрать этот карб и поставил себе солекс от восьмёрки на этом и успокоился. мне посоветовал поставить тоже этот карб но у меня возникли вопросы он мне чемто поможет, станет ли машина меньше жрать и будет поприёмистей или я просто сделаю из неё жигули? Поменять карб мешает родной впускной колектор его надо менять , фильтр надо менять и акум переносить на другую сторону стоит ли заморачиваться? цена вопроса мне встаёт гдето в 250 вечно зелёных:dn
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
B

BorichL

  • 5 Март 2009
  • #2
Если корпус карба не убит, то лучше чинить старый Стромберг, в нём хоть есть что чинить, в отличие от старого Солекс Сизак, который только целиком менять. Ремкомплект без иглы скорее всего не поможет, ищите иглу. Про труднодоступность ремкомплектов не верю (могу ошибаться), эти карбы года до 90 ставили в разные машины, англичане его уж очень любили. На Экзисте есть например для B19A от 240 (у меня 2005 Вадис, в нём нет 360 с B19A, есть 240 и 740) 237784 - только игла, 2300р родная, 300р сканТех (видимо действительно в ремкомплект не входит).
Если интересно, пишите VIN, могу куда-нибудь воткнуть 2003 Вадис, там есть старые 360 и можем посмотреть номерки именно для 360 и аналоги на Экзисте, они вроде рассылают запчасти, правда не знаю, насколько далеко.
 
Upvote 0 Downvote
P

paragon4

  • 5 Март 2009
  • #3
спасибо за совет деиствительно у нас в Тирасполе иглу не достать объехал все автосервисы максимум что можно рем комплект без иглы но он уже установлен.
появился другои вариант нашёл в россии чела у которого есть спареный вроде 175 cd цена вопроса 150 вечно зелёных + пересылка в Молдавию + 2 карба вместо одного, вот только можно ли один из спареного варианта использовать или лучше найти два колектора и получить спортивный вариант?

paragon4 добавил 05.03.2009 в 20:08
спасибо за совет деиствительно у нас в Тирасполе иглу не достать объехал все автосервисы максимум что можно рем комплект без иглы но он уже установлен.
появился другои вариант нашёл в россии чела у которого есть спареный вроде 175 cd цена вопроса 150 вечно зелёных + пересылка в Молдавию + 2 карба вместо одного, вот только можно ли один из спареного варианта использовать или лучше найти два колектора и получить спортивный вариант?
 
Последнее редактирование: 5 Март 2009
Upvote 0 Downvote
А

Алекс98

  • 5 Март 2009
  • #4
paragon4 написал(а):
спасибо за совет деиствительно у нас в Тирасполе иглу не достать объехал все автосервисы максимум что можно рем комплект без иглы но он уже установлен.
появился другои вариант нашёл в россии чела у которого есть спареный вроде 175 cd цена вопроса 150 вечно зелёных + пересылка в Молдавию + 2 карба вместо одного, вот только можно ли один из спареного варианта использовать или лучше найти два колектора и получить спортивный вариант?

paragon4 добавил 05.03.2009 в 20:08
спасибо за совет деиствительно у нас в Тирасполе иглу не достать объехал все автосервисы максимум что можно рем комплект без иглы но он уже установлен.
появился другои вариант нашёл в россии чела у которого есть спареный вроде 175 cd цена вопроса 150 вечно зелёных + пересылка в Молдавию + 2 карба вместо одного, вот только можно ли один из спареного варианта использовать или лучше найти два колектора и получить спортивный вариант?
Нажмите для раскрытия...

карбюратор рассчитан на пробег не более 100 тыс км . Далее идёт износ механических частей и закупорка внутренних каналов в связи с чем увеличивается расход и становится невозможной регулировка ! Поэтому вариант с установкой солекса самый целесообразный и в дальнейшем самый экономичный ( если солекс новый ) ! Да ставить нужно от Нивы.
 
Upvote 0 Downvote
P

paragon4

  • 5 Март 2009
  • #5
а как же быть со спареным 175 новым и цена дешевле не надо покупать колектор переносить акум и прочего гемороя
 
Upvote 0 Downvote
А

Алекс98

  • 5 Март 2009
  • #6
paragon4 написал(а):
а как же быть со спареным 175 новым и цена дешевле не надо покупать колектор переносить акум и прочего гемороя
Нажмите для раскрытия...
он не может новый стоить 150$ - это какой то развод - 100%
 
Upvote 0 Downvote
P

paragon4

  • 6 Март 2009
  • #7
на развод не похоже чел брал за 800 бакинских в 1991 году так и не поставил его терь хочет избавиться.
А почему развод новый солекс стоит 110-130 баков.
Меня интересует что лучше брать солес или стромберг родной?
 
Upvote 0 Downvote
А

Алекс98

  • 6 Март 2009
  • #8
paragon4 написал(а):
на развод не похоже чел брал за 800 бакинских в 1991 году
Нажмите для раскрытия...
Это более похоже на правду . Тогда конечно бери !!!
 
Upvote 0 Downvote
B

BorichL

  • 6 Март 2009
  • #9
На 100 тыс. Рассчитан Солекс (хотя ходит на много больше). Стромберги не имеют большого количества узких каналов для бензина, поэтому вполне ремонтопригодны и долговечны. У знакомого такой на 190 Мурзике уже фиг знает сколько отходил, поставлен ремкомплект и игла, уровень ATF поддерживается в норме (приходиится чуток доливать) и всё нормально работает. Основная проблема - убитость корпуса. Вариант со спаренными я не видел, надо хоть фотку посмотреть, там может просто 2 карба на одном фланце (который скорее всего не подойдёт к родному коллектору). Иглу можете заказать своему другу, хотя бы Скантеховскую, 300р всего стоит на Экзисте.
Установка одноразового Солекс Сизака - самое последнее дело. Да ещё и от Нивы.... Диффузоры будут не те, ГТЖ надо ставить бОльшие, под них поидее и воздушные жиклёры менять надо. Хотя от безысходности ставят эти карбы...
Но попробуйте заменить иглу.
 
Upvote 0 Downvote
P

paragon4

  • 7 Март 2009
  • #10
корпус не убитый а спареный карбвыглядит так-2 карба на разных коллекторах в общем их два а спареные они только в том что один тросик газа+ на втором карбе снизу гаечка и всё.
по поводу иголки, а если не в иголке проблема а в заслонке*
 
Upvote 0 Downvote
B

BorichL

  • 8 Март 2009
  • #11
Раз так, может и имеет смысл взять эти карбы. А какая там проблема с заслонкой может быть? Только подсос по оси заслонки. В остальном в этом карбе изнашиваются диафрагма, жиклёр и игла, особенно если за уровнем ATF в демпфере не уследили.
 
Upvote 0 Downvote
P

paragon4

  • 8 Март 2009
  • #12
скажем так если проблема в игле то только в Москве приобретать но если непоможет то незнаю , моё мнение лучше взять два новых карба темболее что я их нащел на днях жду фотопотом буду договариваться о сделке слава богу нашел соседа в Москве он то и купит их
 
Upvote 0 Downvote
P

paragon4

  • 10 Март 2009
  • #13
в общем спареный карб меня разочаровал там выход на колектор под два болта у меня 4 неохото его брать потом ещё и переделывать так что будем пробовать сначала ремонт. подскажите где можно в Москве взять хорошую иглу, всё остальное есть
 
Upvote 0 Downvote

Kostya945

0
Регистрация
20 декабря 2007
Сообщения
205
Возраст
51
  • 10 Март 2009
  • #14
Спаренные карбы назывались stromberg zenith 150 (а не 175), были чуть поменьше размером и их намного сложнее отрегулировать чем один.
Здесь на форуме тема про стромберги-пирбурги уже обсуждалась и мануалы по ним народ выкладывал тут например https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=30872&highlight=%E1%E8%EC%E5%F2%E0%EB%EB%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF
 
служебный автомобиль по соотношению цена/качество не имеет себе равных...
Upvote 0 Downvote
P

paragon4

  • 11 Март 2009
  • #15
подскажите где купить иголку с жиклёром
 
Upvote 0 Downvote
P

paragon4

  • 30 апреля 2009
  • #16
подскажите где купить иголку с жиклёром в Москве?
или помогите купить вышлю денег
 
Upvote 0 Downvote
P

paragon4

  • 6 Май 2009
  • #17
ну в самом деле подскажите
 
Upvote 0 Downvote
B

BorichL

  • 6 Май 2009
  • #18
https://clubvolvo.ru/forumdisplay.php?f=203
 
Upvote 0 Downvote
P

paragon4

  • 17 Сентябрь 2009
  • #19
вышлю денег купите иголку или скажите в каком городе и каком магазине
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?