Совет по замене карба

  • Автор темы paragon4
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Совет по замене карба

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
P

paragon4

Volvo 360 2.0
Всё таже проблема что и у всех огромный расход 14-16 литров на сотню, карб зенит стромберг 175CD ремкомплект достать нереально сложно, но с его приобретением ничего мне не помогло к томуже он был без иглы.
Приехал к мастеру у него тоже такая модель только 1.7 он говорит что перепробовал много вариантов перебрать этот карб и поставил себе солекс от восьмёрки на этом и успокоился. мне посоветовал поставить тоже этот карб но у меня возникли вопросы он мне чемто поможет, станет ли машина меньше жрать и будет поприёмистей или я просто сделаю из неё жигули? Поменять карб мешает родной впускной колектор его надо менять , фильтр надо менять и акум переносить на другую сторону стоит ли заморачиваться? цена вопроса мне встаёт гдето в 250 вечно зелёных:dn
 
Если корпус карба не убит, то лучше чинить старый Стромберг, в нём хоть есть что чинить, в отличие от старого Солекс Сизак, который только целиком менять. Ремкомплект без иглы скорее всего не поможет, ищите иглу. Про труднодоступность ремкомплектов не верю (могу ошибаться), эти карбы года до 90 ставили в разные машины, англичане его уж очень любили. На Экзисте есть например для B19A от 240 (у меня 2005 Вадис, в нём нет 360 с B19A, есть 240 и 740) 237784 - только игла, 2300р родная, 300р сканТех (видимо действительно в ремкомплект не входит).
Если интересно, пишите VIN, могу куда-нибудь воткнуть 2003 Вадис, там есть старые 360 и можем посмотреть номерки именно для 360 и аналоги на Экзисте, они вроде рассылают запчасти, правда не знаю, насколько далеко.
 
спасибо за совет деиствительно у нас в Тирасполе иглу не достать объехал все автосервисы максимум что можно рем комплект без иглы но он уже установлен.
появился другои вариант нашёл в россии чела у которого есть спареный вроде 175 cd цена вопроса 150 вечно зелёных + пересылка в Молдавию + 2 карба вместо одного, вот только можно ли один из спареного варианта использовать или лучше найти два колектора и получить спортивный вариант?

paragon4 добавил 05.03.2009 в 20:08
спасибо за совет деиствительно у нас в Тирасполе иглу не достать объехал все автосервисы максимум что можно рем комплект без иглы но он уже установлен.
появился другои вариант нашёл в россии чела у которого есть спареный вроде 175 cd цена вопроса 150 вечно зелёных + пересылка в Молдавию + 2 карба вместо одного, вот только можно ли один из спареного варианта использовать или лучше найти два колектора и получить спортивный вариант?
 
Последнее редактирование:
paragon4 написал(а):
спасибо за совет деиствительно у нас в Тирасполе иглу не достать объехал все автосервисы максимум что можно рем комплект без иглы но он уже установлен.
появился другои вариант нашёл в россии чела у которого есть спареный вроде 175 cd цена вопроса 150 вечно зелёных + пересылка в Молдавию + 2 карба вместо одного, вот только можно ли один из спареного варианта использовать или лучше найти два колектора и получить спортивный вариант?

paragon4 добавил 05.03.2009 в 20:08
спасибо за совет деиствительно у нас в Тирасполе иглу не достать объехал все автосервисы максимум что можно рем комплект без иглы но он уже установлен.
появился другои вариант нашёл в россии чела у которого есть спареный вроде 175 cd цена вопроса 150 вечно зелёных + пересылка в Молдавию + 2 карба вместо одного, вот только можно ли один из спареного варианта использовать или лучше найти два колектора и получить спортивный вариант?

карбюратор рассчитан на пробег не более 100 тыс км . Далее идёт износ механических частей и закупорка внутренних каналов в связи с чем увеличивается расход и становится невозможной регулировка ! Поэтому вариант с установкой солекса самый целесообразный и в дальнейшем самый экономичный ( если солекс новый ) ! Да ставить нужно от Нивы.
 
а как же быть со спареным 175 новым и цена дешевле не надо покупать колектор переносить акум и прочего гемороя
 
paragon4 написал(а):
а как же быть со спареным 175 новым и цена дешевле не надо покупать колектор переносить акум и прочего гемороя
он не может новый стоить 150$ - это какой то развод - 100%
 
на развод не похоже чел брал за 800 бакинских в 1991 году так и не поставил его терь хочет избавиться.
А почему развод новый солекс стоит 110-130 баков.
Меня интересует что лучше брать солес или стромберг родной?
 
На 100 тыс. Рассчитан Солекс (хотя ходит на много больше). Стромберги не имеют большого количества узких каналов для бензина, поэтому вполне ремонтопригодны и долговечны. У знакомого такой на 190 Мурзике уже фиг знает сколько отходил, поставлен ремкомплект и игла, уровень ATF поддерживается в норме (приходиится чуток доливать) и всё нормально работает. Основная проблема - убитость корпуса. Вариант со спаренными я не видел, надо хоть фотку посмотреть, там может просто 2 карба на одном фланце (который скорее всего не подойдёт к родному коллектору). Иглу можете заказать своему другу, хотя бы Скантеховскую, 300р всего стоит на Экзисте.
Установка одноразового Солекс Сизака - самое последнее дело. Да ещё и от Нивы.... Диффузоры будут не те, ГТЖ надо ставить бОльшие, под них поидее и воздушные жиклёры менять надо. Хотя от безысходности ставят эти карбы...
Но попробуйте заменить иглу.
 
корпус не убитый а спареный карбвыглядит так-2 карба на разных коллекторах в общем их два а спареные они только в том что один тросик газа+ на втором карбе снизу гаечка и всё.
по поводу иголки, а если не в иголке проблема а в заслонке*
 
Раз так, может и имеет смысл взять эти карбы. А какая там проблема с заслонкой может быть? Только подсос по оси заслонки. В остальном в этом карбе изнашиваются диафрагма, жиклёр и игла, особенно если за уровнем ATF в демпфере не уследили.
 
скажем так если проблема в игле то только в Москве приобретать но если непоможет то незнаю , моё мнение лучше взять два новых карба темболее что я их нащел на днях жду фотопотом буду договариваться о сделке слава богу нашел соседа в Москве он то и купит их
 
в общем спареный карб меня разочаровал там выход на колектор под два болта у меня 4 неохото его брать потом ещё и переделывать так что будем пробовать сначала ремонт. подскажите где можно в Москве взять хорошую иглу, всё остальное есть
 
Спаренные карбы назывались stromberg zenith 150 (а не 175), были чуть поменьше размером и их намного сложнее отрегулировать чем один.
Здесь на форуме тема про стромберги-пирбурги уже обсуждалась и мануалы по ним народ выкладывал тут например https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=30872&highlight=%E1%E8%EC%E5%F2%E0%EB%EB%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу