Ожидает решения Спидометр или датчики. Кто прав?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Спидометр или датчики. Кто прав?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
E

emal

проблема следующая: спидометр врет в меньшую сторону.
подключил сканмастер и поставил GPS.
они в своих показаниях солидарны, а вот спидометр врет примерно на 7 км/ч в меньшую сторону.
к примеру: на спидометре 40км/ч, на компе и на ГПС 47 км/ч
60 км/ч - 67км/ч. и т.д.

колеса стоят как стандартные R15 195*65.
авто Volvo S40 2004г.в. 1.8
как это можно подкореектировать?
или в чем вообще может быть дело? ездию по правилам, а гаишники штрафуют постоянно за превышения.
 
Последнее редактирование:
Странно... Обычно спидометр больше как раз на 5 - 7 км/ч показывает... :dum
GPS при благоприятных условиях приёма сигналов показывает довольно точно.
 
вот именно. сколько авто было -везде в большую. а тут - в меньшую. даже странно. инфа с мозгов идет правильная. а вот спидометр показывает не верно. может колеса на 60 поставить?
 
У меня колеса родные 16, спидометр почти точно показывает. Купил 17-шки, шины и колеса точно совпадают с паспортными размерами. Но показания спидометра изменились где-то на 7-8 км, правда в большую сторону.
Замена колес может изменить показания.
 
Последнее редактирование:
У спидометра по ГОСТу допуск ТОЛЬКО в плюс. Т.е он занижать не должен.
Не знаю, есть ли на вашей машине, но на других есть параметр окружность колеса. Если его установить нештатно - то спидометр врет. Ставится сканером. Кроме того есть тест приборки, чтобы проверить сам спидометр (шаговый моторчик). В этом тесте со сканера подается спидометру команда "выставить 40 км/ч" а механик смотрит, что показывает спидометр.
 
Последнее редактирование:
Parnisha написал(а):
Может стрелка на спидометре не правильно стоит?
ну тогда при остановке она должна падать ниже нуля.
 
Parnisha написал(а):
У меня стрелка падает на штырёк , т.е. ниже нуля ей не упасть. А у других вольво не так?
Точно не скажу сейчас. Вечерком гляну внимательней, когда сяду в машину.
Но до полной остановки можно не доводить. Например останавливаемся плавненько, скорость около 5-10 км в час, и смотрим на спидометр, если стрелка при этом уже в районе нуля, значит действительно стрелка сбита.
 
На Вольво нет в диагностике задания скорости со сканера.
Есть тест всех приборов - тупой до ужаса, моргание всеми сегментами и поворот всех стрелок до максимума и назад.
 
стрелка не падает ниже 0. наверное там ограничитель есть.
но когда едешь медленно, примерно 5-7 км - стрелка в 0.
как можно переставить стрелку?
сложно ли панель приборов снимается и разбирается?
или там как то по дрегому ее можно переставить?
 
У меня и на S60, и на ХС90 спидометры завышали показания. При чем нелинейно: чем выше скорость, тем больше завышение.
 
Это нормально. Они у всех завышают на 4-6 км на 100. Более того, если например на РАВ-4 запустить тест приборки со сканера, то вместо 40 - 42, 80 -84, 120 - 126 и т.д. Странно, что на Вольво такого теста нет. На Опеле и Форде есть. Я не думаю, что Вольво сами делают приборку, скорей всего по заказу Вольво делает VDO или что-то подобное.
 
Yazaki делает приборки.
Но что касается тестирования не заложено в программном обеспечении VIDA прежде всего такой тест.
Ну это не ко мне вопрос , это уже к писателям программы.
Тест делается одной командой , которая запускает все механизмы в приборке.
Т.е программа в приборке откликается и запускает свою подпрограмму , чтоб показать что все работает.
Да я в курсе что на других машинах практически на всех можно делать тесты активные выставляя нужную скорость на спидометре. Имитируя сигнал с блока АБС.
Можно и здесь тоже самое сделать , НО не стандартными средствами VIDA .
Это я уже в дебри программописания полез, это уже лишнее тут.

Спидометр на вольво тоже завышает показания.
НО ЕСЛИ в него лазили , а на авто с 2005 м.г. нужно сдергивать стрелы для того чтоб смотать пробег (пионеры те что смотку делают они то не в курсе что дорожки выходят на другую сторону тоже ) и лезут поближе к процессору , чтоб на его ноги припаяться или сдуть его. Вот тут то в результате не правильно и ставят стрелки.
С помощью все тойже VIDA можно на беговых барабанах проверить сигнал скорости реальный идущий с блока АБС в сеть. А дальше уже сравнить с прибором в панеле.
Т.е проверить в сервисе МОЖНО , реальность показаний скорости.
 
я проверял, только не с помощью VIDA, А С ПОМОЩЬЮ ПРОГи сканмастер, скорость разная, причем сканмастер показывает правильно.
Я думаю, сматывали пробег.
Как сделать чтоб все опять нормально показывало? как переставить стрелку? может где есть инструкция как снять стрелку?
 
снять приборку, снять стекло, и снять стрелку.
Стекло на защелках.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Reek
Последнее сообщение: liner
Ответы
24
Просмотры
7K
liner
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу