S60 I Решено срабатывает сигналка через 30 сек

Вы смотрите тему:
S60 I Решено срабатывает сигналка через 30 сек

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
K

kasir86

Здравствуйте все!!! на днях стал обладателем авто volvo s60 I приехал домой закрыл двери с кнопки и секунд через 20 как будто повторно закрываются двери и примерно ещё секунд через 10 срабатывает сигналка и так постоянно. нашел временное решение в салоне при постановке на охрану нажимать кнопку с машинкой и тремя полосками. и это как бы поднадоедает. Как это исправить?

P.S машина 2008 года двигатель 2.4 140л/с коробка автомат
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Ж
было подобное на S-80 2002 .г. Уходишь закрываешь проходит 3-5 минут когда все датчики начинают отключаться...воет сирена. 2 года бродил по форумам, по городским сервисам, где-то вообще "шугаются" вольво как огня посылали к оффициалам, на официалов денег нет. Плохой случай сыграл свою роль, попал в дтп, в лобовую.Слава богу жив здоров, авто отремонтировали но сигналка продолжала жить своей жизнью..В один из дней снял бампер, возился с фарами и с дворниками на фарах, разглядел что сигналы слабо прикручены, взял вороток с головкой и прикрутил все что видел на телевизоре под бампером. Под руку попались два замка капота, один из них "болтался" в прямом смысле.Не подозревая все собрал, собрался уходить закрыл на брелок.....Не понял, почему...
Надо почитать машину Видой-Дайс. Возможно датчик объема салона помер
 
little написал(а):
Надо почитать машину Видой-Дайс. Возможно датчик объема салона помер
или отклеился и валяется на обшивке потолка- было такое ХС90, в караже все нормально, на солнце напечет крышу- звенит сигналка.
 
Виктор Палыч написал(а):
или отклеился и валяется на обшивке потолка- было такое ХС90, в караже все нормально, на солнце напечет крышу- звенит сигналка.
В 60-ке он в центре потолка, квадратная заглушка в которую он вставлен. В 90-ке один спереди приклеен с обратной стороны потолка, второй сзади
 
спасибо за советы проверю и отпишусь. А Видой-Дайс это я так понимаю у офицалов только?
 
кнопка, которую вы нажимаете - отключение датчика объема в салоне. при это отключается также dead lock на замках - это сделано на случай, если вы уходите, и кого-то "живого" в салоне оставляете - чтобы машина закрыта была и сигналка не орала.
посмотрите в багажнике, слева под обшивкой, между блок-фарой и блоком предохранителей, есть датчик наклона авто. выглядит как примерно пачка сигарет по размеру, черный. он может слетать с крепления и болтаться на проводах, показывая "ложную тревогу". закрепите его на место - все станет тихо. по крайней мере у меня так было.
 
блок который в крыле, закреплён хорошо, который по центру он закреплён на самой заглушке и не болтается, отсоединял фишку от того что в потолке сигналка молчит, получается его под замену? или можно с ним что то сделать?
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
В 60-ке он в центре потолка, квадратная заглушка в которую он вставлен. В 90-ке один спереди приклеен с обратной стороны потолка, второй сзади

Прошу подсказать, где он в 40-ке!!!!! Пришла жара, опять полезла та же проблема....
 
было подобное на S-80 2002 .г. Уходишь закрываешь проходит 3-5 минут когда все датчики начинают отключаться...воет сирена. 2 года бродил по форумам, по городским сервисам, где-то вообще "шугаются" вольво как огня посылали к оффициалам, на официалов денег нет. Плохой случай сыграл свою роль, попал в дтп, в лобовую.Слава богу жив здоров, авто отремонтировали но сигналка продолжала жить своей жизнью..В один из дней снял бампер, возился с фарами и с дворниками на фарах, разглядел что сигналы слабо прикручены, взял вороток с головкой и прикрутил все что видел на телевизоре под бампером. Под руку попались два замка капота, один из них "болтался" в прямом смысле.Не подозревая все собрал, собрался уходить закрыл на брелок.....Не понял, почему моргнули повторители поворотов??? Не было с дня покупки.shok, Как обычно стою жду пока заорёт..Ноль эмоций.:facepalmО чудо я догадался что все неприятности были в замке капота отсутствовала масса.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
жоравод
На самом корпусе замка что есть масса , что нет , это не важно. Масса используется совсем с другой точки в проводке.
Чаще проблема в концевом выключателе что стоит внутри замка.
Возможно из-за того что замок болтался не прикрученным концевик нормально не работал.
Если проблема вернется придется менять замок капота.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Grem
Последнее сообщение: Grem
Ответы
7
Просмотры
1K
Grem
SwDeja
Последнее сообщение: Андрей69
Ответы
11
Просмотры
2K
Андрей69
А
S
Последнее сообщение: Cha_Besp_460
Ответы
10
Просмотры
5K
Cha_Besp_460
Cha_Besp_460
Сверху Снизу