Сравнение koni bilstein и т.д.

Вы смотрите тему:
Сравнение koni bilstein и т.д.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

Bender

И снова здрасте :)


Катался на фокусе, октавии, пыже 307 - сейчас пришел черёд S60.

Столкнулся с такой проблемой:
Машина просто песня, едешь как в гамаке плавно покачиваешься, однако стоит появиться на горизонте ямке или люку перед которым асфальт просел и прочим неровностям, то подвеска срабатывает до характерного стука при работе амортов до упора, что в свою очередь бесит. На прошлых машинах такого не было. Думал подвеска умерла - на сервисе сказали все гуд.

Покурил форум и понял, что я такой не один:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=38396
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=36870
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=25425
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=36870

Очень много внимания уделено коням по сравнению с тем же билштейном например.

Посмотрел коней, склоняюсь к коням спорт.
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1355/
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1356/
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1357/

Расскажите плиз, кто уже менял штатную подвеску на альтернативную, "+" и "-", какие ожидают подводные камни, где в СПб следует её менять и на что менять если не на коней?

Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
komnoff написал(а):
crazytosh бильштайны ставил на Ы70
угу, до сих пор стоят :)


Семен написал(а):
У меня на 850 т5 стояли билштейн В6 мне нравилось.
мне тоже нравится.

Семен написал(а):
Машина конечно же стала жестче.
ну прям сразу и конечно же :0
нифига подобного.
Семен написал(а):
Это да, а у меня еще и сайленты были из полиуретана.
может в этом смысл?

Вообщем сток решено было сменить по следующим причинам: стоковая подвеска на 70-ках, а на Т5 и R, в счастности, полный шлак.
Жесткая, шо писец, но в поворотах валкая шо писец, того и гляди, кажется, что машину снесет.
Выбор стоял между бильштайном и конями. Блин, вот уж действительно дилема: хочтся покататьсяи на том и на том и сделать вывод, но... как это осуществить?
пришлось курить тырнет, слушать вумных людей и прочее. Скажу честно на мой выбор повлияло мнение раллистов, мол кони - эт канечна хорошо, но это аморы для асфальта т.е. ровных шоссейных дорог, а на бильштайнах у нас некоторые экипажи даж в ралли участвуют.
оценив состояние наших дорог............................
Вообщем, решил, что бильштайны отпимальный выбор. Да и потом, с конями и их регулировкой я точно заморачиваться не буду! Но более чем уверен, что подсосзнательно будет сидеть мысль: а вот если еще подкрутить, а если так попробовать, а в этом положении как оно... Лишняя головная боль - решил я для себя и окончательно остановил свой выбор на бильштайне.

По прошествию дней и месяцев эксплуатации:
В купе с аморами были заменены пружины, что кстати и тебе советую, молодая не молода и пружины свое, думается мне отходили, да и эффект от установки аморов с новыми пружинами будет лучше.
Во-первых, машина много мягче стока. Чего я собственно и добивался.
Во-вторых, машина стала выше стока, это второе чего я добивался. Сток у эрки не просто неприлично низкий для российской действительности.
В-третьих, заметно уменьшились крены кузова. Скорость прохождения поворотов без напряга выросла км на 10-15. Т.е. теперь во многие повороты я вхожу без предварительного тормоза и шибко бормочу себе под нос разную сквернословшину, когда впередиидущий жмет по тормозам.

Резалт: советую, но выбор все равно за тобой.
 
crazytosh написал(а):
кони - эт канечна хорошо, но это аморы для асфальта т.е. ровных шоссейных дорог, а на бильштайнах у нас некоторые экипажи даж в ралли участвуют. оценив состояние наших дорог............................ Вообщем, решил, что бильштайны отпимальный выбор. Да и потом, с конями и их регулировкой я точно заморачиваться не буду! Но более чем уверен, что подсосзнательно будет сидеть мысль: а вот если еще подкрутить, а если так попробовать, а в этом положении как оно... Лишняя головная боль - решил я для себя и окончательно остановил свой выбор на бильштайне.
+1 полностью, об этом я и говорил выше :)
crazytosh написал(а):
В-третьих, заметно уменьшились крены кузова. Скорость прохождения поворотов без напряга выросла км на 10-15. Т.е. теперь во многие повороты я вхожу без предварительного тормоза и шибко бормочу себе под нос разную сквернословшину, когда впередиидущий жмет по тормозам
по джипиесу замерял?:) аффта как по рельсам прям :)а впереди идущие видать на конях едут rollingflo
 
А кто подскажет, для фурси есть бильштайн?
 
viрer написал(а):
по джипиесу замерял?
нииии... :) прос в стрельне есть поворот шикарный :) я его раньше на 60-65 проходил, сейчас 80 без напряга.
пробовал на 90 ввинчиваться, но очкую пока - не резина, а слики стоят :)

Добавлено через 1 минуту
komnoff написал(а):
А кто подскажет, для фурси есть бильштайн?
все, попандос у тебя :) форси - это весчь в себе!
 
komnoff написал(а):
эт значит менять только на форси :)tease
Тварисч кмс у нас с этим мается :) все думает, что и куда воткнуть.
у тебя не просто кукушкино гнезко :) выпал один амор - поменял на любое подходящее и забыл, у тебя они, аморы, сцуко, умные :)
так что мучайся теперь:p
 
crazytosh написал(а):
так что мучайся теперь
да у меня, тьфу тьфу тьфу, все гуд с ними пока, передние поменяны на монро 20 тыков назад. Просто вот задался вопросом, может еще кто производит такие умные аморы...
 
Настраивать, а потом перенастраивать подвеску - желания никакого (crazytosh +1)
Итого имеем:
Bilstein B6 vs. Koni FSD

Про первых уже два положительных отзыва, про вторых только отголоски из 2009-го...

Семен написал(а):
Машина конечно же стала жестче.
Насколько - как картинг? :)

crazytosh написал(а):
Цитата: Сообщение от Семен Посмотреть сообщение
Машина конечно же стала жестче.
ну прям сразу и конечно же :0
нифига подобного.
У тебя не стала жесткой? Где правда? 1117668068

komnoff написал(а):
У меня подвеска Four-C, зад сток, перед монро... меня все устраивает

Монро это что за зверь - ссылку в студию плиз.

Так же интересует где делать подвеску - Петрович сказал, что он не будет ставить, посоветовал обращаться именно к тем ребятам, которые дадут гарантию. Куда ехать?
 
Последнее редактирование:
Ждю FSD - приедут в конце месяца, поставлю и на юга - потом отпишусь чего и как....
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
угу, до сих пор стоят
А ты где ставил\заказывал свои?

Leo_Spb написал(а):
Ждю FSD - приедут в конце месяца
А где вы делали заказ? За какой период продавец гарантирует поставку? Где ставить собираетесь?

Меня просто вопрос со срабатыванием до упора нервирует, думаю на выходных подзапариться и в понедельник уже по каду пульнуть на новых амортах и пружинах :)
 
Последнее редактирование:
Заказ делал у официального поставщика в Питере, срок поставки месяц, ставить собираюсь в Смольнинком (заодно подвеску перетряхнуть).
Штатные уже до упора бьют постоянно - не удивительно 120 тич. км по нашим дорогам и многочисленные ямы...
 
Последнее редактирование:
Bender написал(а):
Цитата: Сообщение от Семен
Машина конечно же стала жестче.
Насколько - как картинг? :)
Цитата: Сообщение от crazytosh
Цитата: Сообщение от Семен Посмотреть сообщение
Машина конечно же стала жестче.
ну прям сразу и конечно же :0
нифига подобного.
У тебя не стала жесткой? Где правда?
Нет не как картинг. Но неровности на дороге, крены и прочее стали совсем другими. На самом деле я до конца не уверен, что именно сыграло роль. Может и полиуретан сырал свою роль. Зато управляемость самой машины была великолепна.
 
Bender написал(а):
правда в том, что если стояли сакс и монро, мягкие и убитые - то бильштайны могут кажаться жестче + полиуретан в рычагах достаточно весомо играет свою роль.
А если ездилна стоке Т5 или R, то бильштайны будут просто раем.



Bender написал(а):
Про первых уже два положительных отзыва, про вторых только отголоски из 2009-го...
Вишь какое дело :) вольво, а особенно в России машина не для тюнинга - эт не бмв и не ауди.
Да и потом, не забывай, что теже кони и бильштайны подороже будут, чем обычные аморы, посему никто, за исключением единиц, не заморачиватся и экономит денежку.
 
crazytosh написал(а):
Да и потом, не забывай, что теже кони и бильштайны подороже будут, чем обычные аморы
Да х.з. Комплект FSD 25 500,
Sport пер. 6 500, зад. 4 300. Экзист оригинал пер. 11 800, зад 6 800.
Бильштайны подороже примерно на уровне оригинала, но за одни и те же деньги лучше тогда бильштайн, чем оригинал.
 
New V70, в основной массе народ не партся с установкой оригинала на не гарантийной машине :) все предпочитают не оригинал. Тем более, что тот же сакс и иногда монро "лежат" в оригинале.
А так мысль твоя верная, я когда прикыдывал, сколько мне мой эрочный оригинал обойдется Оффтоп так разница между моим оригиналом и бильштайном ниочем.

Добавлено через 1 минуту
New V70 написал(а):
New V70 написал(а):
Экзист оригинал пер. 11 800
а эт между прочим по 5 с копейкаи рублей с одного амора :) с пары уже - 10-ка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: lud[]ed
Ответы
3
Просмотры
3K
L
Сверху Снизу