Сравнение koni bilstein и т.д.

Вы смотрите тему:
Сравнение koni bilstein и т.д.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

Bender

И снова здрасте :)


Катался на фокусе, октавии, пыже 307 - сейчас пришел черёд S60.

Столкнулся с такой проблемой:
Машина просто песня, едешь как в гамаке плавно покачиваешься, однако стоит появиться на горизонте ямке или люку перед которым асфальт просел и прочим неровностям, то подвеска срабатывает до характерного стука при работе амортов до упора, что в свою очередь бесит. На прошлых машинах такого не было. Думал подвеска умерла - на сервисе сказали все гуд.

Покурил форум и понял, что я такой не один:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=38396
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=36870
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=25425
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=36870

Очень много внимания уделено коням по сравнению с тем же билштейном например.

Посмотрел коней, склоняюсь к коням спорт.
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1355/
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1356/
http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1357/

Расскажите плиз, кто уже менял штатную подвеску на альтернативную, "+" и "-", какие ожидают подводные камни, где в СПб следует её менять и на что менять если не на коней?

Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование:
dadsnake написал(а):
аутоматик - значит они для а/м с АКПП - или я что-то путаю? :dum

----------

И ещё где-то тут в темах читал, что боже - это то же, что и сакс, но немного хуже, но сакс неочень - значит боже ещё хуже? :dum
Сакс Адвантаж пестатые амортики, с условием что они новые - не знаю почему, но на 940х на них после пробега 20-30 тык жалуются, только я их менял дважды на своей и еще дважды товарищам, это уже статистика. А боже аутоматик на 850 стоит уже почти 60 тык км и все ок. Я конечно тоже читал что это одно и то же, но... Вот так.

Tapatalk
 
А Монро сильно хуже? :dn

Просто Боже Аутоматик стоит 4250 руб. а Монро Орижнл 2480 :dn

Club Volvo. Ru - Сравнение koni bilstein и т.д.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! :hello
Опору надо брать, при замене амортизатора?
SACHS можно брать или не надо?
Если амортизатор Боже, то, может быть, опору надо брать тоже только Боже? :dn
Почему одна железная, другая резиновая? Какую брать :dn
Спасибо! :hi:
Club Volvo. Ru - Сравнение koni bilstein и т.д.
 
dadsnake написал(а):
Почему одна железная, другая резиновая? Какую брать
одна опора амора (резиновая)
другая опорный подшипник.
купи набор VKDC 35627 T
 
Последнее редактирование:
crazytosh написал(а):
купи набор VKDC 35634 T
6 693,13р. :facepalm

А что-то всё чаще думаю, а на фига мне всё это за такие деньги :dn
Ну и хрен с ней, что жёсткая - ездит ну и ладно... :dum
 
GP лучше SACHS? :dum
 
dadsnake написал(а):
6 693,13р. :facepalm

А что-то всё чаще думаю, а на фига мне всё это за такие деньги :dn
Ну и хрен с ней, что жёсткая - ездит ну и ладно... :dum
Поменяй опоры резиновые только, подшипник не трожь, они сцуко живучие - это раз. Два - заскрипят, поменяешь отдельно. Стойку разбирать не надо уже будет, они отдельно меняются. Пусть знатоки поправят :)


Tapatalk
 
Константин940, :handf:
 
Константин940 написал(а):
они сцуко живучие - это раз.
снимут - видно будет, есть ли перекат в них.
 
autoexpress.spb.ru - нормальный магаз - кто-нибудь в курсе? :dn
У них Боже на 600 руб дешевле чем в Exist... :dum
 
Константин940 написал(а):
Поменяй опоры резиновые
какие лучше взять - LEMFÖRDER 790 р. или SWAG 635 р. или FEBI 550 р.? :dum
Как интересно - этот номер подходит и на S70 и на S80, а пружины у них разные по диаметру... :dumне нравится мне всё это... :no

Club Volvo. Ru - Сравнение koni bilstein и т.д.

----------

Не, я конечно понимаю, что лучше взять оригинальные VOLVO, но вот из этих двух? :hello
 
Последнее редактирование:
dadsnake написал(а):
какие лучше взять - LEMFÖRDER 790 р. или SWAG 635 р. или FEBI 550 р.? :dum

----------

Не, я конечно понимаю, что лучше взять оригинальные VOLVO, но вот из этих двух? :hello
Пофигу :)
Я ставил лемфердер, в сервисе других не было.


Tapatalk
 
Последнее редактирование:
вот мне тоже на СТО сказали, можешь не покупать их - если твои плохие у нас есть - поставим...
Но те что у них есть, 3000 р. цена за пару, а если самому сразу купить - 1600 получится :dum
А вдруг мои хорошие? :dn А я их зря куплю... Хотя в магазе сказали, если будут не нужны - можно вернуть... :dum
Возьму, наверное...
 
Последнее редактирование:
Константин940 написал(а):
Блин, у них нет кронштейна для провода датчика абс... :-(
Пришлось выдрать провод...

 
dadsnake написал(а):
Блин, у них нет кронштейна для провода датчика абс... :-(
Пришлось выдрать провод...

И остался без абс? :)

Чет не припомню эксцессов.

Tapatalk
 
Ну не городить ведь колхоз на проволочках или хомутиках...
 
Последнее редактирование:
dadsnake написал(а):
Ну не городить ведь колхоз на проволочках или хомутиках...
Ну хз - родное крепление троса ручника на задний мост - как раз на хомутике - офигенно держится всю жизнь :)
 
Поменяли спереди амортизаторы на Boge Automatic - разница на лицо, даже не ожидал такого - машина в моменты её перемещения стала заметно мягче и приятнее - мелкие стыки, неровности, рельсы и даже разметка (особенно та частая и толстая на съездах с КАДа в город) теперь практически не ощущается. Со старыми амортизаторами в таких местах телефон выпадывал из держателя, а лобовое стекло начинало трескаться и пытаться выпасть в салон - приходилось придерживать его руками...
Появились лёгкие крены в крутых поворотах под 90' на перекрестах, но какого-то негатива или раздражения это не вызывает, а даже немного завораживает - ехать стало спокойнее - уже нет особого желания нестись сломя голову, а замедляющиеся в поворотах окружающие автомобили уже не вызывают особой ненависти good
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: lud[]ed
Ответы
3
Просмотры
3K
L
Сверху Снизу