Вы смотрите тему:
V50 Предложено решение SRS-212

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P

pilligim1

0
Регистрация
21 апреля 2018
Сообщения
6
Марка машины
Модель Volvo
V50
Регион
Курганская область
Нужна идея, где еще покопать.
Машина VOLVO v50 2010 г.в. поле небольшого ДТП, нос капота, бампер. Все несущие конструкции целые. Горели ошибки SRS 4 штуки. Приобрел сканер ICARSOFT для VOLVO и SAAB. Скинул не смотря какие были. Две ошибки остались. Со стороны водителя преднатяжители ремней оба. Приобрел, заменил. Ошибки скинулись. Но загорелась новая или из ранее стертых SRS-212 "Drivers Airbag, open-circuit or capacitance too low". И началась эпопея. Ошибка появляется только на заведенной машине и при сбросе сразу возвращается. При сбросе на заглушенной машине ошибка не появляется. Проверяли проводку от боковой подушки в сиденьи, все четко. При снятии водительской подушки горит высокое сопротивление, при заводке машины появляется еще и 212. Улитку прозвонил все четко, но для надежности заменил, результат тот же. Если есть специалист, подскажите куда еще засунуться и что заменить, желательно не методом научного тыка. Заранее благодарен за любую помощь!
 
При наличии VIDA DICE можно было бы посмотреть что происходит, удаленно подключившись к машине.
А с этой игрушкой икаровской вы остались один на один.
Если подушки , пиропатроны все целы, проводка к ним тоже , тогда замена модуля и перепрограммирование остается вам.
 
SergVolvo написал(а):
При наличии VIDA DICE можно было бы посмотреть что происходит, удаленно подключившись к машине.
А с этой игрушкой икаровской вы остались один на один.
Если подушки , пиропатроны все целы, проводка к ним тоже , тогда замена модуля и перепрограммирование остается вам.
Ошибка определяется как низкая емкость, я не электронщик, но понимаю что емкость у конденсаторов. Или что блок воспринимает как конденсатор.
 
Разъем поврежден подушки ? В нем стоит конденсатор.
 
SergVolvo написал(а):
Разъем поврежден подушки ? В нем стоит конденсатор.
Один разъем который подключается к подушке разбирал кондера там нет, разъемы подушки визуально целые
 
В разъеме проводки стоит конденсатор и резистор, если его там нет то кто его выковырял оттуда?
 
SergVolvo написал(а):
В разъеме проводки стоит конденсатор и резистор, если его там нет то кто его выковырял оттуда?
Завтра фотку разъема прикреплю, чтобы скоординироваться об одном и том же мы говорим или нет! За то, что помогаете огромное спасибо!
 
SergVolvo написал(а):
В разъеме проводки стоит конденсатор и резистор, если его там нет то кто его выковырял оттуда?
Это контакты? Я правильно понимаю?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - SRS-212
    kontact2.jpg
    197.3 KB · Просмотры: 20
  • Club Volvo. Ru - SRS-212
    kontact1.jpg
    120.6 KB · Просмотры: 21
Да , это разъем подушки.

----------

ПОдключены обе подушки?
 
SergVolvo написал(а):
Да , это разъем подушки.

----------

ПОдключены обе подушки?

Да обе, но я так понимаю это одна подушка но два пиропатрона. Оба разъема подключены к одному модулю. При их отключении высвечивается ошибка о высоком сопротивлении 1 и 2. И все тот же вопрос. Где конденсатор? Он может быть в блоке SRS? Я правильно понимаю, что конденсатор на контакты нужен для воспламенения пиропартона?
 
Конденсатор нужен чтоб вы ткнув тестером на прозвонке не запустили пиропатрон в подушке.
Хотя статическим разрядом его можно активировать всё равно.
Если у вас исправна проводка и подушка, значит потребуется ремонт модуля.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

luksemburg
Последнее сообщение: luksemburg
Ответы
6
Просмотры
24K
luksemburg
Константин940
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Константин940
Ответы
0
Просмотры
2K
Константин940
Константин940
wheatman
Последнее сообщение: wheatman
Ответы
16
Просмотры
8K
wheatman
wheatman
Сверху Снизу