P
pilligim1
0
- Регистрация
- 21 апреля 2018
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Модель Volvo
- V50
- Регион
- Курганская область
Нужна идея, где еще покопать.
Машина VOLVO v50 2010 г.в. поле небольшого ДТП, нос капота, бампер. Все несущие конструкции целые. Горели ошибки SRS 4 штуки. Приобрел сканер ICARSOFT для VOLVO и SAAB. Скинул не смотря какие были. Две ошибки остались. Со стороны водителя преднатяжители ремней оба. Приобрел, заменил. Ошибки скинулись. Но загорелась новая или из ранее стертых SRS-212 "Drivers Airbag, open-circuit or capacitance too low". И началась эпопея. Ошибка появляется только на заведенной машине и при сбросе сразу возвращается. При сбросе на заглушенной машине ошибка не появляется. Проверяли проводку от боковой подушки в сиденьи, все четко. При снятии водительской подушки горит высокое сопротивление, при заводке машины появляется еще и 212. Улитку прозвонил все четко, но для надежности заменил, результат тот же. Если есть специалист, подскажите куда еще засунуться и что заменить, желательно не методом научного тыка. Заранее благодарен за любую помощь!
Машина VOLVO v50 2010 г.в. поле небольшого ДТП, нос капота, бампер. Все несущие конструкции целые. Горели ошибки SRS 4 штуки. Приобрел сканер ICARSOFT для VOLVO и SAAB. Скинул не смотря какие были. Две ошибки остались. Со стороны водителя преднатяжители ремней оба. Приобрел, заменил. Ошибки скинулись. Но загорелась новая или из ранее стертых SRS-212 "Drivers Airbag, open-circuit or capacitance too low". И началась эпопея. Ошибка появляется только на заведенной машине и при сбросе сразу возвращается. При сбросе на заглушенной машине ошибка не появляется. Проверяли проводку от боковой подушки в сиденьи, все четко. При снятии водительской подушки горит высокое сопротивление, при заводке машины появляется еще и 212. Улитку прозвонил все четко, но для надежности заменил, результат тот же. Если есть специалист, подскажите куда еще засунуться и что заменить, желательно не методом научного тыка. Заранее благодарен за любую помощь!