Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Турбина
Срывает патрубок с турбины
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Fatto" data-source="post: 3583359" data-attributes="member: 1572"><p>284: ЕСМ-640D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый</p><table style='width: 100%'><tr><td><table style='width: 100%'><tr><td><p style="text-align: left">Информация кода неисправности ECM-640D</p> </td></tr></table><table style='width: 100%'><tr><td></td><td>Условие<br /> Модуль управления двигателя (ECM) проверяет давление наддува. Код неисправности регистрируется, если соотношение между измеренным давлением наддува (измеренное значение от датчика давления наддува перед дроссельной заслонкой) и расчетным давлением наддува (расчетное значение после дроссельной заслонки) неправильное.<br /> Код неисправности может быть выявлен, когда система управления турбонагнетателя активирована.</td></tr></table><table style='width: 100%'><tr><td></td><td>Заменяемое значение<br /> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Уменьшенное давление наддува.</li> </ul> Возможные причины<br /> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Поврежденный датчик давления наддува</li> <li data-xf-list-type="ul">Незакрепленный датчик давления наддува (модуль управления двигателя (ECM) измеряет атмосферное давление)</li> <li data-xf-list-type="ul">Утечка воздуха после турбонагнетателя (между турбонагнетателем и блоком электронной дроссельной заслонки)</li> <li data-xf-list-type="ul">Большая утечка воздуха во впускном коллекторе (после блока электронной дроссельной заслонки).</li> </ul> </td></tr></table><table style='width: 100%'><tr><td></td><td>Симптом (симптомы) дефекта<br /> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Рабочие характеристики неудовлетворительные.</li> </ul> </td></tr></table></td></tr></table><p></p><p>Код это следствие скорее всего. Надо с креплением патрубка разбираться. Распорная втулка в пластиковой трубе в норме ?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Fatto, post: 3583359, member: 1572"] 284: ЕСМ-640D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый [TABLE] [TR] [TD][TABLE] [TR] [TD][LEFT]Информация кода неисправности ECM-640D[/LEFT][/TD] [/TR] [/TABLE] [TABLE] [TR] [TD][/TD] [TD]Условие Модуль управления двигателя (ECM) проверяет давление наддува. Код неисправности регистрируется, если соотношение между измеренным давлением наддува (измеренное значение от датчика давления наддува перед дроссельной заслонкой) и расчетным давлением наддува (расчетное значение после дроссельной заслонки) неправильное. Код неисправности может быть выявлен, когда система управления турбонагнетателя активирована.[/TD] [/TR] [/TABLE] [TABLE] [TR] [TD][/TD] [TD]Заменяемое значение [LIST] [*]Уменьшенное давление наддува. [/LIST] Возможные причины [LIST] [*]Поврежденный датчик давления наддува [*]Незакрепленный датчик давления наддува (модуль управления двигателя (ECM) измеряет атмосферное давление) [*]Утечка воздуха после турбонагнетателя (между турбонагнетателем и блоком электронной дроссельной заслонки) [*]Большая утечка воздуха во впускном коллекторе (после блока электронной дроссельной заслонки). [/LIST][/TD] [/TR] [/TABLE] [TABLE] [TR] [TD][/TD] [TD]Симптом (симптомы) дефекта [LIST] [*]Рабочие характеристики неудовлетворительные. [/LIST][/TD] [/TR] [/TABLE][/TD] [/TR] [/TABLE] Код это следствие скорее всего. Надо с креплением патрубка разбираться. Распорная втулка в пластиковой трубе в норме ? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Турбина
Срывает патрубок с турбины
Сверху
Снизу