Janvar
Техн. редактор
RCM
- VIN
- —
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2010
XC90 b5254t2
Третий раз уже такая история за пару месяцев. Хлопок под капотом, и ограничение мощности двигателя на приборке. Хомут вроде нормально протягиваю, рукой с усилием не получается сорвать..
Сопровождается ошибкой "ECM-640D - Управление турбонаддувом - Сигнал слишком слабый", и надписью на приборке об ограничении мощности двигателя . Вот только я не понял, это ошибка фиксируется из-за сорванного хобота, или наоборот не работает клапан наддува, от чего не стравливает лишнее давление и срывает хобот
В виде описание ошибки не нашел, там идет ECM-630, и потом сразу ECM-650. Поиском тоже не получилось найти.. Хотя бы понять на что она жалуется и что там не так с управлением наддувом.
Патрубок не родной, силиконовый, а-ля JiR. Но вроде ж многие с такими ездят, и ничего..
Третий раз уже такая история за пару месяцев. Хлопок под капотом, и ограничение мощности двигателя на приборке. Хомут вроде нормально протягиваю, рукой с усилием не получается сорвать..
Сопровождается ошибкой "ECM-640D - Управление турбонаддувом - Сигнал слишком слабый", и надписью на приборке об ограничении мощности двигателя . Вот только я не понял, это ошибка фиксируется из-за сорванного хобота, или наоборот не работает клапан наддува, от чего не стравливает лишнее давление и срывает хобот
В виде описание ошибки не нашел, там идет ECM-630, и потом сразу ECM-650. Поиском тоже не получилось найти.. Хотя бы понять на что она жалуется и что там не так с управлением наддувом.
Патрубок не родной, силиконовый, а-ля JiR. Но вроде ж многие с такими ездят, и ничего..