XC90 I Предложено решение Бензин Срывает патрубок с турбины

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Бензин Срывает патрубок с турбины

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,041
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
XC90 b5254t2

Третий раз уже такая история за пару месяцев. Хлопок под капотом, и ограничение мощности двигателя на приборке. Хомут вроде нормально протягиваю, рукой с усилием не получается сорвать..
Club Volvo. Ru - Срывает патрубок с турбины
Сопровождается ошибкой "ECM-640D - Управление турбонаддувом - Сигнал слишком слабый", и надписью на приборке об ограничении мощности двигателя . Вот только я не понял, это ошибка фиксируется из-за сорванного хобота, или наоборот не работает клапан наддува, от чего не стравливает лишнее давление и срывает хобот :dont-now:

В виде описание ошибки не нашел, там идет ECM-630, и потом сразу ECM-650. Поиском тоже не получилось найти.. Хотя бы понять на что она жалуется и что там не так с управлением наддувом.
Club Volvo. Ru - Срывает патрубок с турбины

Патрубок не родной, силиконовый, а-ля JiR. Но вроде ж многие с такими ездят, и ничего..
 
284: ЕСМ-640D Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком слабый
Информация кода неисправности ECM-640D​
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет давление наддува. Код неисправности регистрируется, если соотношение между измеренным давлением наддува (измеренное значение от датчика давления наддува перед дроссельной заслонкой) и расчетным давлением наддува (расчетное значение после дроссельной заслонки) неправильное.
Код неисправности может быть выявлен, когда система управления турбонагнетателя активирована.
Заменяемое значение
  • Уменьшенное давление наддува.
Возможные причины
  • Поврежденный датчик давления наддува
  • Незакрепленный датчик давления наддува (модуль управления двигателя (ECM) измеряет атмосферное давление)
  • Утечка воздуха после турбонагнетателя (между турбонагнетателем и блоком электронной дроссельной заслонки)
  • Большая утечка воздуха во впускном коллекторе (после блока электронной дроссельной заслонки).
Симптом (симптомы) дефекта
  • Рабочие характеристики неудовлетворительные.

Код это следствие скорее всего. Надо с креплением патрубка разбираться. Распорная втулка в пластиковой трубе в норме ?
 
Janvar написал(а):
Третий раз уже такая история за пару месяцев. Хлопок под капотом, и ограничение мощности двигателя на приборке. Хомут вроде нормально протягиваю, рукой с усилием не получается сорвать..
Для начала хорошо бы сменить хомут на хороший...при разогреве двигателя там все расширяется, и хомут может сдергивать на зуб свой червяк, крепеж ослабевает.
 
Вот такой купи на строительном рынке
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Срывает патрубок с турбины
    Screenshot_20231203-111517_WhatsApp.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 21
Fatto написал(а):
Распорная втулка в пластиковой трубе в норме ?
Да, без трещин и повреждений

Crio написал(а):
Для начала хорошо бы сменить хомут на хороший...при разогреве двигателя там все расширяется, и хомут может сдергивать на зуб свой червяк, крепеж ослабевает.
Там хороший хомут, не пластилиновый из строймага. То ли JTC, то ли Norma, из нержавейки.
 
@Fatto, а не может из-за передува срывать патрубок? Я перебирал турбину летом, но вестгейт не настраивал. Хотя мне говорили, что при передуве машина сперва активно прыгает вперёд а потом сдувается. Но у себя я такого не замечал, если слишком активно газ нажать, она не прыгает вперед, а наоборот будто сразу же начинает двигателем тормозить и клюет носом в асфальт. И вот примерно в такие моменты срывает патрубок.
 
Janvar написал(а):
XC90 b5254t2

Третий раз уже такая история за пару месяцев. Хлопок под капотом, и ограничение мощности двигателя на приборке. Хомут вроде нормально протягиваю, рукой с усилием не получается сорвать..
Посмотреть вложение 351852
Сопровождается ошибкой "ECM-640D - Управление турбонаддувом - Сигнал слишком слабый", и надписью на приборке об ограничении мощности двигателя . Вот только я не понял, это ошибка фиксируется из-за сорванного хобота, или наоборот не работает клапан наддува, от чего не стравливает лишнее давление и срывает хобот :dont-now:

В виде описание ошибки не нашел, там идет ECM-630, и потом сразу ECM-650. Поиском тоже не получилось найти.. Хотя бы понять на что она жалуется и что там не так с управлением наддувом.
Посмотреть вложение 351853

Патрубок не родной, силиконовый, а-ля JiR. Но вроде ж многие с такими ездят, и ничего..
с турбиной разберитесь , явно же передувает сильно ...
 
Janvar написал(а):
@Fatto, а не может из-за передува срывать патрубок? Я перебирал турбину летом, но вестгейт не настраивал. Хотя мне говорили, что при передуве машина сперва активно прыгает вперёд а потом сдувается. Но у себя я такого не замечал, если слишком активно газ нажать, она не прыгает вперед, а наоборот будто сразу же начинает двигателем тормозить и клюет носом в асфальт. И вот примерно в такие моменты срывает патрубок.
Маловероятно. Если датчик давления исправен, то будет код на передув и машина будет дергаться в моменты передува. Если врет датчик то передув должен ощущаться на разгонах, машина слишком резвая будет. Да и не должно патрубок срывать даже на передуве он там физически не может быть бесконечным. Один Бар вся система должна держать без проблем, а сильно больше там не получить. Я бы проверил распорную втулку, и обезжирил хорошенько соединение при сборке.
 
@Fatto, а есть методика проверки этого датчика? И можно ли его промывать? Подозреваю, что он может быть сильно загажен маслом
 
Janvar написал(а):
@Fatto, а есть методика проверки этого датчика? И можно ли его промывать? Подозреваю, что он может быть сильно загажен маслом
Смотреть за его показаниями насколько они адекватны, при заглушенном моторе он атмосферное давление должен показывать а дальше пропорционально наддуву. Промыть очистителем тормозов можно.
 
Хомут поменять. Вместо универсального, поставить для патрубков. Даже при передуве срывать не должно.
 
Janvar написал(а):
Да, без трещин и повреждений


Там хороший хомут, не пластилиновый из строймага. То ли JTC, то ли Norma, из нержавейки.
Если нет переддува,то либо патрубок гавно либо хомут слабоват.А вот такие хомуты из строймага держат лучше всяких Norma и других.затягивать их можно до дури в отличии от червячных и шире они в два раза.Я почти все хомуты на выпуске на такие поменял лет 5 назад когда у меня засифонил один на куллере и забыл про это.
 
@TGX2, надо сначала причину понять. Если вдруг турбина по какой-то причине слишком сильно дует, что аж срывает патрубки, то установкой мощного хомута проблему не решить. Перестанет срывать здесь, зато лопнет где-нибудь в интеркулере. Попробую датчик промыть и помониторить что он показывает.
 
Janvar написал(а):
Если вдруг турбина по какой-то причине слишком сильно дует
Ты наверное представил себе, что турбина превращается в самолетную) она в принципе не может давить сильно, как, например, расширяющаяся ож при не исправной крышке.
 
Janvar написал(а):
надо сначала причину понять. Если вдруг турбина по какой-то причине слишком сильно дует, что аж срывает патрубки
Нет, сынок, это фантастика. (с) :)
 
andkras написал(а):
а когда рвет патрубки , тоже фантастика..?
В ресивере компрессора остается где то 0,5 бар, выкручиваю пробку и раздается мощный пых..всего лишь от 0,5 бара...и в форуме не вспоминается, чтобы патрубки давлением рвало, только трещины от старости или мех дефекты (на всякий -речь не о шлангах ож)
 
andkras написал(а):
пусть на клей момент посадит и опровергнет теорию вашу , да и не только вашу
Там следы масла везде, момент не будет держать..
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
33
Просмотры
15K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
S
Последнее сообщение: volvo s40
Ответы
12
Просмотры
12K
volvo s40
К
Последнее сообщение: Андрей004
Ответы
42
Просмотры
19K
Андрей004
А
Сверху Снизу