такая проблема появилась недавно. турба стала передувать. если раньше давление ограничивалось и держалось 1,1, в пиках максимум 1,2 бывало. сейчас нажимаешь газ в пол, и машина резко ускоряется, давление растет выше 1,1. я допускал рост давления до 1,5 бар, после этого бросал газ - страшно. это конечно прикольно, и динамика адская, но шутки плохие! проверил клапан управления турбиной, IPD'шный поменял на штатный - все равно такая же фигня. визуально осмотрел трубки, которые идут от этого клапана - вроде все целые, но конечно не все видно.
в какую сторону дальше копать? надо конечно полностью эти трубки осмотреть, но не ко всем прямой доступ есть.
могло вест-гейт заклинить, что он не стравливает давление? или что-то еще?
ну все указывало на клапан управления турбой, но он как оказалось рабочий..
Добавлено через 3 минуты
кстати, ошибок никаких! день поездил так, ошибок нет. по крайней мере на бортовом, дайс не подключался...
а если ошибок нет, в теории начинаю задумываться о буст-контроллере (раньше придерживался мнения, что мозги вывалятся в аварийный режим, как только давление увеличится больше чем на 0,1-0,2 бара от стокового давления).
в какую сторону дальше копать? надо конечно полностью эти трубки осмотреть, но не ко всем прямой доступ есть.
могло вест-гейт заклинить, что он не стравливает давление? или что-то еще?
ну все указывало на клапан управления турбой, но он как оказалось рабочий..
Добавлено через 3 минуты
кстати, ошибок никаких! день поездил так, ошибок нет. по крайней мере на бортовом, дайс не подключался...
а если ошибок нет, в теории начинаю задумываться о буст-контроллере (раньше придерживался мнения, что мозги вывалятся в аварийный режим, как только давление увеличится больше чем на 0,1-0,2 бара от стокового давления).