стало передувать

Вы смотрите тему:
стало передувать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
StreetVolvo

StreetVolvo

RCM
Регистрация
27 января 2006
Сообщения
3,583
Возраст
39
Марка машины
Нет машины
такая проблема появилась недавно. турба стала передувать. если раньше давление ограничивалось и держалось 1,1, в пиках максимум 1,2 бывало. сейчас нажимаешь газ в пол, и машина резко ускоряется, давление растет выше 1,1. я допускал рост давления до 1,5 бар, после этого бросал газ - страшно. это конечно прикольно, и динамика адская, но шутки плохие! проверил клапан управления турбиной, IPD'шный поменял на штатный - все равно такая же фигня. визуально осмотрел трубки, которые идут от этого клапана - вроде все целые, но конечно не все видно.
в какую сторону дальше копать? надо конечно полностью эти трубки осмотреть, но не ко всем прямой доступ есть.
могло вест-гейт заклинить, что он не стравливает давление? или что-то еще?
ну все указывало на клапан управления турбой, но он как оказалось рабочий..

Добавлено через 3 минуты
кстати, ошибок никаких! день поездил так, ошибок нет. по крайней мере на бортовом, дайс не подключался...
а если ошибок нет, в теории начинаю задумываться о буст-контроллере (раньше придерживался мнения, что мозги вывалятся в аварийный режим, как только давление увеличится больше чем на 0,1-0,2 бара от стокового давления).
 
Проверь вестгейт, если есть крутилка айпидишная или аналог. Бывает мембана внутри залипает, шведы в проверке симптомов об этом пишут.

С мобильного
 
Лёлишна написал(а):
StreetVolvo, Оффтоп

Оффтоп

Добавлено через 3 минуты
Vicc67 написал(а):
Проверь вестгейт, если есть крутилка айпидишная или аналог. Бывает мембана внутри залипает, шведы в проверке симптомов об этом пишут.

крутилки их нет, делал сам ее из тонометра. попробую, т.к. после проверки клапана и сам грешу во вторую очередь на вест-гейт, потому что в любом другом случае наоборот бы давления не было нормального. если мембрана залипла, то при подаче давления извне на вест-гейт, лапа не будет на это никак реагировать? что тогда? вест-гейт менять или можно как-то потрясти, чтоб мембрана встала на место?

ps: интересно, до какого буста можно поэкспериментировать при разгоне? хотя страшно ппц. :)

Добавлено через 1 минуту
Vicc67,
PS: что думаешь по поводу установки электронного буст-контроллера, совместив это с заменой вест-гейта?
 
Не смогу тут особо родсказать, только если тебя устроят мои логические рассуждения ))))

С мобильного
 
Vicc67, порассуждать я и сам могу. а на практике машина хорошо так дует, даже на стоковой прошивке. :) правда, все это кратковременные передувы, т.к. я не позволяю большего и возможно просто мозги не успевают зарегистрировать ошибку.
но например в буст-контроллере Apexi используется абсолютно такой же соленоид, как предлагает IPD.

ну это ладно. про вест-гейт ты не ответил. если мембрана все-таки залипла, то вест-гейт уже под замену? или ее можно как-то взбодрить?
 
Долбани в него давлением в 1.5 бара рывками, заодно и услышишь сам клапан железную часть как шлепает внутрях турбины. Но больше это смахивает на дырку в мембране а не залипание а значит подав воздух будет слышно шипение.

Добавлено через 2 минуты
Тем более что я уже сталкивался с подобной проблемой как утечка воздуха по центру мембраны в креплении штока.
 
Vnl64t, спасибо, то есть ты тоже к вест-гейту склоняешься? твое мнение тоже мне важно было услышать.
 
StreetVolvo,
Больше нечему эта хрень мне всю плеш проела, Заклинивание его вероятность крайне мала так как механизм всегда в движении, а вот при наддувах в бару порвать мемрану современем не ч делать.
 
Последнее редактирование:
Vnl64t, хорошо, буду проверять. как будет проявляться, если давление в него подать извне, как при настройке? звук будет характерный?
 
Проверить можно еще путем покупки в аптеке комплекта для измерения кровяного давления с стрелочным манометром то вместо надувного бондажа на руку шланг с него подключить к трубке актуатора вестегейт накачать некоторое давление (если накачается изза величины утечки) и посмотреть держит ли мембрана избыточное давление.
StreetVolvo,

Добавлено через 2 минуты
StreetVolvo,
Характерного звука утечки боюсь услышать будит сложно.
А вот что есть комплект для настройки это хорошо, накачать и закрыть подающую трубку наглухо, следить за давлением на манометре.
 
Последнее редактирование:
осмотрел тягу сброса визуально? ходит без заеданий?

возможно, где-то дырка в клапане

ещё возможный вариант - клапан электромагнитный завис в одном положении, в виде его активировать и посулшать щёлкает или нет

трубки не мог случайно перепутать когда что-то менял?
 
Оффтоп
 
viрer написал(а):
осмотрел тягу сброса визуально? ходит без заеданий?

возможно, где-то дырка в клапане

ещё возможный вариант - клапан электромагнитный завис в одном положении, в виде его активировать и посулшать щёлкает или нет

трубки не мог случайно перепутать когда что-то менял?

тягу вест-гейта еще не смотрел, так как чтобы проверить ее ход, надо подать на нее давление.
про клапан электромагнитный - читай внимательно. я менял IPD'шный на стоковый и обратно, ничего не помогло, так что не в нем дело. и проблема появилась во время движения, я никакие трубки во время движения не менял. :)
возможно трубка вест-гейта прохудилась еще, попробую ее еще раз осмотреть визуально. во всех остальных случаях думаю недодувало бы, а не передувало. а тут походу вест-гейт не открывается.
 
wAta написал(а):
либо механика ее управления, либо дырки во впуске
скорее всего:)

Добавлено через 2 минуты
StreetVolvo написал(а):
я менял IPD'шный на стоковый и обратно, ничего не помогло, так что не в нем дело
не факт:0

был тут товарищ Миша 505, у него на Т6 90-ке клапана старый и новый сдохли сразу практически. он тоже искал траблу. пока не докопался до него и снова не поменял

давка была большая видимо, и клапана дохли

я б всё-таки првоерил чтоб наверняка

а тяга, либо заедать может, либо как-то слетела, у меня такое было, и сброс постоянно был открыт, турба не дула вообще. авто не ехал

может у тебя обратное..
StreetVolvo написал(а):
а тут походу вест-гейт не открывается
не закрывает:)
 
viрer, а вот механику управления как точно проверить можно?Можно взять от хс70 2.5Т Сашкиной и воткнуть на время мне и затестить?
 
wAta, какую имеешь ввиду?

по идее, да можно

сначала все трубки сравни что именно так и стоят, как у него

клапан не должен продувацца в обратном движении, если дуть в трубку
 
Оффтоп
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - стало передувать
    IMG_1129.jpg
    64.7 KB · Просмотры: 149
Последнее редактирование:
А чем меряете давление? у меня был опыт в жизни, когда прибор от Аутогаге начал врать,при чём не сразу а после пробега в 20-25тыс/км, может дело то и не в турбине?
 
wAta, 3 сними и дуй, не должно продувать

Добавлено через 43 секунды
arie написал(а):
прибор от Аутогаге начал врать
на табло приходит сигнал электронный, а сам датчик прячецца где-то в глубине?были такие проблемные приборы. дешовка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: OTVERT
Ответы
5
Просмотры
3K
O
S
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
12
Просмотры
14K
Maeglin
Maeglin
viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
115K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Сверху Снизу