1.[CUT="Как проверитть турбину"]
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55516[/CUT]
2.[CUT="Если шланги, подходящие во впуск, мокрые"]Обычно, это шланги от системы вентиляции картера, котрая в свою очередь обычно забита. проверяется обычно выдёргиванием щупа и визуальным определением наличия дыма из трубки щупа, а также отсутствие обратной тяги.
Ссылка на похожее:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=62480 [/CUT]
3.[CUT="Если перестала тянуть и посыпались ошибки после недавнего ремонта"]Если не так давно вам производили какие-либо действия по съёмму-установке турбины, переподключению датчиков, работы по впускной системе, или ещё какие-либо манипуляции под капотом, и вдруг машина перестала тянуть, и появилась ошибка о неээфективной работе двигателя, то:
- возможно, отошли какие-либо шланги, обычно перед интеркулером и особенно перед дросселем, система регистрирует утечку впускног воздуха и пишет ошибку
- обрыв датчика(ов) наддува
- и не маловажное - перепутали управляющие трубки на клапан управления турбиной. турбина надувает большее, чем дозволено, давление, машина едет пободрее, но опять же, ЕСМ регистрирует неправильное высокое давление и входит в аврийный режим по датчику давления.
Все 3 случая довольно часто случаются после ремонта. так же возможен выход из стоя датчиков после таких манипуляций.
Выход: вылечит утечки и обрыв, и если нет возможности устранить перепутанные шланги метсами, то снимаем клемму с аккума, скидываем ошибки, и не сильно давя на газ, следуем к месту ремонта
Ссылка на передув и неисправные датчики:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=56758[/CUT]