Я видимо уже начал всех достовать обилием тем, посвященных разным звукам :bugoga
Но куда деваться!? Слух есть и он развит пофессиональной деятельностью... :1:
Короче по сути... После замены рейки на новую, стал замечать интересное явление: во время движения, строго на 1600 обротах, возникает звук очень похожий на завоздушенный ГУР. Звук сопровождается ощутимой вибрацией на руле, совпадающей с ним по частоте. При этом не важно прямо поставлен руль или в повороте. Т.е. начинаешь движение, обороты ростут (или наоборот падают при сбросе), стрелка тахометра переваливает заветную отметку и по рулю какбудто короткая дрожь пробегает. Перевалил отметку и всё в порядке... В крайних положениях руля никаких лиших звуков не пояляется, руль крутится примеро с таким-же усилием как и до замены рейки (хотя на машине приятеля 2007 года, руль мне показался на много мягче). Жидкость в систему залил оригинальную. Хотя вот промывку системы не сделали - просто отсосали старую хидкость и залили новую до уровня. В первое время грешил на возможную небольшую завоздушенность системы, но после замены рейки проехал уже больше 1000, а звук по прежнему есть.
В свое время, еще на крайслеровсеом форуме, приходилось читать о звуках в гидросистеме, вызванных загрязнением какого-то перепускного клапана в бачке. Читать читал, но сам, в живую с порблемами ГУР никогда не сталкивался, так что соотнести не с чем.
Какие будут мнения? Что сомтреть? Или сразу копить деньги на замену насоса?
Но куда деваться!? Слух есть и он развит пофессиональной деятельностью... :1:
Короче по сути... После замены рейки на новую, стал замечать интересное явление: во время движения, строго на 1600 обротах, возникает звук очень похожий на завоздушенный ГУР. Звук сопровождается ощутимой вибрацией на руле, совпадающей с ним по частоте. При этом не важно прямо поставлен руль или в повороте. Т.е. начинаешь движение, обороты ростут (или наоборот падают при сбросе), стрелка тахометра переваливает заветную отметку и по рулю какбудто короткая дрожь пробегает. Перевалил отметку и всё в порядке... В крайних положениях руля никаких лиших звуков не пояляется, руль крутится примеро с таким-же усилием как и до замены рейки (хотя на машине приятеля 2007 года, руль мне показался на много мягче). Жидкость в систему залил оригинальную. Хотя вот промывку системы не сделали - просто отсосали старую хидкость и залили новую до уровня. В первое время грешил на возможную небольшую завоздушенность системы, но после замены рейки проехал уже больше 1000, а звук по прежнему есть.
В свое время, еще на крайслеровсеом форуме, приходилось читать о звуках в гидросистеме, вызванных загрязнением какого-то перепускного клапана в бачке. Читать читал, но сам, в живую с порблемами ГУР никогда не сталкивался, так что соотнести не с чем.
Какие будут мнения? Что сомтреть? Или сразу копить деньги на замену насоса?
Последнее редактирование: