V90 II Решено Старт/стоп. Вспомогательный аккум просит помощи.

Вы смотрите тему:
V90 II Решено Старт/стоп. Вспомогательный аккум просит помощи.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
MACTEP

MACTEP

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2018
Сообщения
306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 II
Регион
Московская область
VIN
YV1PWAKUDL1135835
Модель
V90 II
Год выпуска
2020
Пробег, км
50715
Это чудесное изобретение всегда отключал, используя режим индивидуальных настроек. Сегодня, после пуска двигателя, режим этот сам не включился и на дисплее появилось сообщение о проблемах с вспомогательным аккумулятором. С одной стороны красота, конечно, не нужно выбирать режимы, а с другой как-то непорядок, когда в авто что-то явно неисправно. Осмотрел виновника торжества и обнаружил окислившуюся плюсовую клемму. Напругу не измерял, так как тестера под рукой не было. Хотелось бы услышать мнение специалистов по ряду вопросов:
  • чем грозит езда с этим дохлым аккумулятором?
  • имеет ли смысл снять, очистить, зарядить (проблема, зарядного устройства нет), вернуть на место и проверить или сразу под замену?
  • есть ли нюансы при замене?
  • при выборе неоригинала чем руководствоваться (EXIDE EK111, например)?
Буду признателен за советы и рекомендации!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Старт/стоп. Вспомогательный аккум просит помощи.
    20241120_172719.jpg
    398.1 KB · Просмотры: 39
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
MACTEP написал(а):
Это чудесное изобретение всегда отключал, используя режим индивидуальных настроек. Сегодня, после пуска двигателя, режим этот сам не включился и на дисплее появилось сообщение о проблемах с вспомогательным аккумулятором. С одной стороны красота, конечно, не нужно выбирать режимы, а с другой как-то непорядок, когда в авто что-то явно неисправно. Осмотрел виновника торжества и обнаружил окислившуюся плюсовую клемму. Напругу не измерял, так как тестера под рукой не было. Хотелось бы услышать мнение специалистов по ряду вопросов:
  • чем грозит езда с этим дохлым аккумулятором?
  • имеет ли смысл снять, очистить, зарядить (проблема, зарядного устройства нет), вернуть на место и проверить или сразу под замену?
  • есть ли нюансы при...
Crio написал(а):
Да, но выше же было написано- можно менять один акб за другим и все они будут кипеть при неисправности системы зарядки или, еще круче для поиска, проблемах в присоединении массы к акб (не обязательно в месте контакта с клеммой)..
Раз уж настаиваешь на не пустом общении не с недоучками)
И зачем путать мягкое с теплым? При чем здесь утечка электролита через клемму? И какое отношение утечка имеет к недоучкам, если разговор в теме о применении смазки для защиты от окислов? Пусть хоть укипятся, к утечке электролита через клемму это не имеет никакого отношения. Вы их можете менять каждый день-месяц-год... при неисправностях зарядки, большой утечке тока в авто, внутреннем браке и т.п. Но течь они не должны. Раздуть может почти до формы шара, если пару суток держать работающий АКБ в помещении с температурой 70-80 градусов C, электролит погонит через пробки или клапана, но через клеммы течь не будет, точнее - не должно, если все сделано правильно.
Неисправности, относящиеся к авто, не имеют никакого отношения к течи электролита через клеммы.
 
O_leg написал(а):
Неисправности, относящиеся к авто, не имеют никакого отношения к течи электролита через клеммы.
Ошибаешься.
 
нормально сделанные акб быть негерметичными во всех местах кроме дыхательно вентиляционных не должны.
Если негерметичны то это брак.
 
Robert написал(а):
нормально сделанные акб быть негерметичными во всех местах кроме дыхательно вентиляционных не должны.
Если негерметичны то это брак.
Акк. 2 года ни каких следов окислов,подтеков и тд и тп нет.
Между акк и лонжероном храню тряпку для протирки масляного щупа.
В очередной раз вынимаю тряпку а она в хлам рассыпалась. Тряпка сухая как лист.
Ну решил что тряпка такая, заменил. Через пару недель и эта начала разваливаться.
Вот и объясните ей что выкипает только вода, а то ей не понятно и она разваливается.
По работе к акк претензий нет вообще. Такая хрень замечена за это лето до этого не
не замечал значит и не было - обратил бы внимание.
 
Robert написал(а):
Твоя тряпка , ты и объясняй.
Ограниченно правы те, кто утверждает, что при "кипении" аккумуляторов испаряется не только вода, но и кислота. Однако, при нормально работающем электрооборудовании вашей машины напряжение выше 15В вы там наврятли увидите когда либо. Значит активного "кипения" не будет.
Потери настолько малы, что на весь срок службы акумулятора изначального раствора электролита должно хватить с запасом, а значит если и придется доливать воды то в малых количествах. Так же учитывайте что изначально на заводе заливается электролит плотностью 1.3, так что запас куда разбавлять есть.
Плотность в аккумуляторе теряется в следствии сульфатации, а не испарения кислоты. А значит доливать надо только дистиллированную воду во всех случаях
 
bav62 написал(а):
Значит активного "кипения" не будет.
там есть функция от температуры.
сульфатированный акб "кипит" охотнее

bav62 написал(а):
Так же учитывайте что изначально на заводе заливается электролит плотностью 1.3,
не всегда и не во все батареи.
bav62 написал(а):
доливать надо только дистиллированную воду во всех случаях
тоже есть нюансы., например опрокидывание батареи вместе с авто или без
 
Robert написал(а):
там есть функция от температуры.
сульфатированный акб "кипит" охотнее


не всегда и не во все батареи.

тоже есть нюансы., например опрокидывание батареи вместе с авто или без
Ну вот и расскажи нам про все это.
Всем будет интересно. Учиться ни когда не поздно.
 
Сверху Снизу