Это чудесное изобретение всегда отключал, используя режим индивидуальных настроек. Сегодня, после пуска двигателя, режим этот сам не включился и на дисплее появилось сообщение о проблемах с вспомогательным аккумулятором. С одной стороны красота, конечно, не нужно выбирать режимы, а с другой как-то непорядок, когда в авто что-то явно неисправно. Осмотрел виновника торжества и обнаружил окислившуюся плюсовую клемму. Напругу не измерял, так как тестера под рукой не было. Хотелось бы услышать мнение специалистов по ряду вопросов:
чем грозит езда с этим дохлым аккумулятором?
имеет ли смысл снять, очистить, зарядить (проблема, зарядного устройства нет), вернуть на место и проверить или сразу под замену?
есть ли нюансы при замене?
при выборе неоригинала чем руководствоваться (EXIDE EK111, например)?
Это чудесное изобретение всегда отключал, используя режим индивидуальных настроек. Сегодня, после пуска двигателя, режим этот сам не включился и на дисплее появилось сообщение о проблемах с вспомогательным аккумулятором. С одной стороны красота, конечно, не нужно выбирать режимы, а с другой как-то непорядок, когда в авто что-то явно неисправно. Осмотрел виновника торжества и обнаружил окислившуюся плюсовую клемму. Напругу не измерял, так как тестера под рукой не было. Хотелось бы услышать мнение специалистов по ряду вопросов:
чем грозит езда с этим дохлым аккумулятором?
имеет ли смысл снять, очистить, зарядить (проблема, зарядного устройства нет), вернуть на место и проверить или сразу под замену?
Да, но выше же было написано- можно менять один акб за другим и все они будут кипеть при неисправности системы зарядки или, еще круче для поиска, проблемах в присоединении массы к акб (не обязательно в месте контакта с клеммой)..
Раз уж настаиваешь на не пустом общении не с недоучками)
И зачем путать мягкое с теплым? При чем здесь утечка электролита через клемму? И какое отношение утечка имеет к недоучкам, если разговор в теме о применении смазки для защиты от окислов? Пусть хоть укипятся, к утечке электролита через клемму это не имеет никакого отношения. Вы их можете менять каждый день-месяц-год... при неисправностях зарядки, большой утечке тока в авто, внутреннем браке и т.п. Но течь они не должны. Раздуть может почти до формы шара, если пару суток держать работающий АКБ в помещении с температурой 70-80 градусов C, электролит погонит через пробки или клапана, но через клеммы течь не будет, точнее - не должно, если все сделано правильно.
Неисправности, относящиеся к авто, не имеют никакого отношения к течи электролита через клеммы.
Акк. 2 года ни каких следов окислов,подтеков и тд и тп нет.
Между акк и лонжероном храню тряпку для протирки масляного щупа.
В очередной раз вынимаю тряпку а она в хлам рассыпалась. Тряпка сухая как лист.
Ну решил что тряпка такая, заменил. Через пару недель и эта начала разваливаться.
Вот и объясните ей что выкипает только вода, а то ей не понятно и она разваливается.
По работе к акк претензий нет вообще. Такая хрень замечена за это лето до этого не
не замечал значит и не было - обратил бы внимание.
Ограниченно правы те, кто утверждает, что при "кипении" аккумуляторов испаряется не только вода, но и кислота. Однако, при нормально работающем электрооборудовании вашей машины напряжение выше 15В вы там наврятли увидите когда либо. Значит активного "кипения" не будет.
Потери настолько малы, что на весь срок службы акумулятора изначального раствора электролита должно хватить с запасом, а значит если и придется доливать воды то в малых количествах. Так же учитывайте что изначально на заводе заливается электролит плотностью 1.3, так что запас куда разбавлять есть.
Плотность в аккумуляторе теряется в следствии сульфатации, а не испарения кислоты. А значит доливать надо только дистиллированную воду во всех случаях