Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер

V90 II Решено Старт/стоп. Вспомогательный аккум просит помощи.

  • Автор темы MACTEP
  • Дата начала 20 Ноябрь 2024
  • Теги
    start/stop v90 ii
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить

MACTEP

RCM
Регистрация
24 Ноябрь 2018
Сообщения
306
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90 II
Регион
Московская область
  • 20 Ноябрь 2024
  • #1
VIN
YV1PWAKUDL1135835
Модель
V90 II
Год выпуска
2020
Пробег, км
50715
Это чудесное изобретение всегда отключал, используя режим индивидуальных настроек. Сегодня, после пуска двигателя, режим этот сам не включился и на дисплее появилось сообщение о проблемах с вспомогательным аккумулятором. С одной стороны красота, конечно, не нужно выбирать режимы, а с другой как-то непорядок, когда в авто что-то явно неисправно. Осмотрел виновника торжества и обнаружил окислившуюся плюсовую клемму. Напругу не измерял, так как тестера под рукой не было. Хотелось бы услышать мнение специалистов по ряду вопросов:
  • чем грозит езда с этим дохлым аккумулятором?
  • имеет ли смысл снять, очистить, зарядить (проблема, зарядного устройства нет), вернуть на место и проверить или сразу под замену?
  • есть ли нюансы при замене?
  • при выборе неоригинала чем руководствоваться (EXIDE EK111, например)?
Буду признателен за советы и рекомендации!
 

Вложения

  • 20241120_172719.jpg
    398.1 KB · Просмотры: 39
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Fatto

  • 20 Ноябрь 2024
MACTEP написал(а):
Это чудесное изобретение всегда отключал, используя режим индивидуальных настроек. Сегодня, после пуска двигателя, режим этот сам не включился и на дисплее появилось сообщение о проблемах с вспомогательным аккумулятором. С одной стороны красота, конечно, не нужно выбирать режимы, а с другой как-то непорядок, когда в авто что-то явно неисправно. Осмотрел виновника торжества и обнаружил окислившуюся плюсовую клемму. Напругу не измерял, так как тестера под рукой не было. Хотелось бы услышать мнение специалистов по ряду вопросов:
  • чем грозит езда с этим дохлым аккумулятором?
  • имеет ли смысл снять, очистить, зарядить (проблема, зарядного устройства нет), вернуть на место и проверить или сразу под замену?
  • есть ли нюансы при...
Нажмите для раскрытия...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
First Назад 6 из 6
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
O

O_leg

RCM
Регистрация
12 января 2022
Сообщения
198
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Moscow
Регион
Москва
  • 27 Ноябрь 2024
  • #101
Crio написал(а):
Да, но выше же было написано- можно менять один акб за другим и все они будут кипеть при неисправности системы зарядки или, еще круче для поиска, проблемах в присоединении массы к акб (не обязательно в месте контакта с клеммой)..
Раз уж настаиваешь на не пустом общении не с недоучками)
Нажмите для раскрытия...
И зачем путать мягкое с теплым? При чем здесь утечка электролита через клемму? И какое отношение утечка имеет к недоучкам, если разговор в теме о применении смазки для защиты от окислов? Пусть хоть укипятся, к утечке электролита через клемму это не имеет никакого отношения. Вы их можете менять каждый день-месяц-год... при неисправностях зарядки, большой утечке тока в авто, внутреннем браке и т.п. Но течь они не должны. Раздуть может почти до формы шара, если пару суток держать работающий АКБ в помещении с температурой 70-80 градусов C, электролит погонит через пробки или клапана, но через клеммы течь не будет, точнее - не должно, если все сделано правильно.
Неисправности, относящиеся к авто, не имеют никакого отношения к течи электролита через клеммы.
 
Реакции: Robert
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,943
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 27 Ноябрь 2024
  • #102
O_leg написал(а):
Неисправности, относящиеся к авто, не имеют никакого отношения к течи электролита через клеммы.
Нажмите для раскрытия...
Ошибаешься.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,530
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 27 Ноябрь 2024
  • #103
нормально сделанные акб быть негерметичными во всех местах кроме дыхательно вентиляционных не должны.
Если негерметичны то это брак.
 
Реакции: bav62
Upvote 0 Downvote
B

bav62

  • 27 Ноябрь 2024
  • #104
Robert написал(а):
нормально сделанные акб быть негерметичными во всех местах кроме дыхательно вентиляционных не должны.
Если негерметичны то это брак.
Нажмите для раскрытия...
Акк. 2 года ни каких следов окислов,подтеков и тд и тп нет.
Между акк и лонжероном храню тряпку для протирки масляного щупа.
В очередной раз вынимаю тряпку а она в хлам рассыпалась. Тряпка сухая как лист.
Ну решил что тряпка такая, заменил. Через пару недель и эта начала разваливаться.
Вот и объясните ей что выкипает только вода, а то ей не понятно и она разваливается.
По работе к акк претензий нет вообще. Такая хрень замечена за это лето до этого не
не замечал значит и не было - обратил бы внимание.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,530
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 27 Ноябрь 2024
  • #105
bav62 написал(а):
Вот и объясните ей
Нажмите для раскрытия...
Твоя тряпка , ты и объясняй.
 
Upvote 0 Downvote
B

bav62

  • 27 Ноябрь 2024
  • #106
Robert написал(а):
Твоя тряпка , ты и объясняй.
Нажмите для раскрытия...
Ограниченно правы те, кто утверждает, что при "кипении" аккумуляторов испаряется не только вода, но и кислота. Однако, при нормально работающем электрооборудовании вашей машины напряжение выше 15В вы там наврятли увидите когда либо. Значит активного "кипения" не будет.
Потери настолько малы, что на весь срок службы акумулятора изначального раствора электролита должно хватить с запасом, а значит если и придется доливать воды то в малых количествах. Так же учитывайте что изначально на заводе заливается электролит плотностью 1.3, так что запас куда разбавлять есть.
Плотность в аккумуляторе теряется в следствии сульфатации, а не испарения кислоты. А значит доливать надо только дистиллированную воду во всех случаях
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,530
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 27 Ноябрь 2024
  • #107
bav62 написал(а):
Значит активного "кипения" не будет.
Нажмите для раскрытия...
там есть функция от температуры.
сульфатированный акб "кипит" охотнее

bav62 написал(а):
Так же учитывайте что изначально на заводе заливается электролит плотностью 1.3,
Нажмите для раскрытия...
не всегда и не во все батареи.
bav62 написал(а):
доливать надо только дистиллированную воду во всех случаях
Нажмите для раскрытия...
тоже есть нюансы., например опрокидывание батареи вместе с авто или без
 
Upvote 0 Downvote
B

bav62

  • 27 Ноябрь 2024
  • #108
Robert написал(а):
там есть функция от температуры.
сульфатированный акб "кипит" охотнее


не всегда и не во все батареи.

тоже есть нюансы., например опрокидывание батареи вместе с авто или без
Нажмите для раскрытия...
Ну вот и расскажи нам про все это.
Всем будет интересно. Учиться ни когда не поздно.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
First Назад 6 из 6
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?