• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Старый Volvo XC90 будет производиться в Китае

  • Автор темы FOXX
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Старый Volvo XC90 будет производиться в Китае

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее редактирование:
Хэйлунцзянводы мы будем:facepalm:facepalm:facepalm
 
Еще не худший вариант, главное чтобы не на АвтоВАЗе 8)
 
ужос :facepalm
 
двигло будут собирать в Китае, это они написали, а с коробка чьих рук будет?
ждем подешевевших з/ч? или запасаемся шведскимиshok
 
Вопрос, а где они те шведские запчасти то?
 
Так уж все китайские? А Гетеборг ничего не производил?

пнул тапкой
 
Лучше бы турбосарайки 9-40 на АвтоГазе ляпали. :)
 
анестезиолог Палыч написал(а):
Внутренний рынок не так и велик. Исключительно для него - смысла в таких реорганизациях - никакого...
Палыч, а ы40 лонг? Ты хоть одну в живую видел? Нет. А в китае они ездят:) и там же выпускаются!
 
volvo Fil написал(а):
Палыч, а ы40 лонг? Ты хоть одну в живую видел? Нет. А в китае они ездят:) и там же выпускаются!
:dum и какие объёмы продаж? :dum
 
анестезиолог Палыч написал(а):
Внутренний рынок не так и велик. Исключительно для него - смысла в таких реорганизациях - никакого...

Внутренний рынок там 300млн. Пока кризис не прижал. Более чем достаточно для такого хитового авто

Tapatalk
 
Torry написал(а):
Внутренний рынок там 300млн. Пока кризис не прижал. Более чем достаточно для такого хитового авто
аха))) вот все они купят ХС90 )))))
 
анестезиолог Палыч написал(а):
аха))) вот все они купят ХС90 )))))

Вот ты зря смеешься)) я посчитал как раз тех, кто может себе купить, а не кто живет на 1$ в день. Ну хорошо, давай еще поделим 300млн на 10. Получится 30. При темпе производства 1млн в год (завысил) это 30лет.

Впрочем на самом деле не меньшую роль играет доступ страны к технологиям. Потому что наверняка локализация если не будет 100% то будет близкой к тому. А с учетом получения документации, подозреваю что за качеством китайцы будут следить.
Да и в принципе они уже научились делать приличные машины когда оно им надо, надо признать. И это я сейчас говорю не про то, что продается у нас.

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Torry,Логично, возможно ты прав :dum
 
Torry написал(а):
Вот ты зря смеешься)) я посчитал как раз тех, кто может себе купить, а не кто живет на 1$ в день. Ну хорошо, давай еще поделим 300млн на 10. Получится 30.

Впрочем на самом деле не меньшую роль играет доступ страны к технологиям. Потому что наверняка локализация если не будет 100% то будет близкой к тому. А с учетом получения документации, подозреваю что за качеством китайцы будут следить.
Да и в принципе они уже научились делать приличные машины когда оно им надо, надо признать. И это я сейчас говорю не про то, что продается у нас.

Tapatalk
При их системе налогообложения Бегемот весьма не бюджетная машина. В 12-м году слегка поколесил по Гуанджоу и Шеньженю с областями, пообщался с местными промпроизводителями чутка, у одного как раз была ХС-60, он сказал, что авто очень нравится, но очень дорогое в содержании, а у чела на тот момент на его заводе работало более 200 человек. Когда он узнал, что у меня 90 даже тон переговоров изменился на мягкосговорчивый:-)
Еще потом пару раз пришлось упомянуть на чем езжу, люди не нищего порядка говорили, что не могут себе позволить такую машину потому как з/ч оригинал только и только импортные.


пнул тапкой
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
831
liner
liner
Последнее сообщение: KostyaS_65
Ответы
52
Просмотры
2K
KostyaS_65
K
Сверху Снизу